![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Цитирую одного человека (Вячеслава):
"Есть такое правило: чтобы заниматься духовными практиками, нужно сначала состояться в социуме. Должен быть баланс между внутренним и внешним миром и умение четко отделять один от другого. Этим правилом зачастую пренебрегают... Есть другое правило... чтобы чему-то учить надо сначала состояться самому.. в этом, а также личностно.... Когда человек (учитель) не может адаптироваться к социуму в силу каких-то личностных изъянов, он не может учить. Для учителя важен баланс и гармония, тогда он сможет научить этому остальных. Это очень важный критерий. Поэтому выбирая себе учителя, нужно меньше всего его слушать а попытаться ощутить его интуитивно на предмет цельности и подлинности...Именно ощутить..разум тут бессилен...". Тоже касается и учеников. Чтобы начинать заниматься духовными практиками, нужно сначала состояться в социуме". Мне понравилось. Я с этим полностью согласна. Мы слишком сильно связаны с внешним миром. И гармония с ним нужна обязательно. Кто-что думает? ![]() -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
О красоте [Сент. 1, 2009|07:01 am]
irewer Когда Шри Япутра сидел на берегу реки и созерцал её течение, на берегу появился самый молодой и симпатичный из его учеников О Ху Йен и начал любоваться своим отражением в воде. "Надо проучить юного нарцисса", - подумал Шри Япутра и жестом подозвал ученика. Но подошедший О Ху Йен решил сыграть на опережение и потому сходу задал первый попавшийся вопрос: - Учитель, верно ли то, что созерцание чего-либо важнее обладания этим? - Вне всякого сомнения, О Ху Йен. - Но мастер, приведите убедительный пример! - Видишь ли, О Ху Йен, я стар и уродлив, как обезьяна, а ты молод и красив, - начал Шри Япутра. При этих словах смазливый ученик самодовольно поправил прядь волос и снисходительно улыбнулся уголками губ. - … но я не огорчаюсь воле Всевышнего: он мне не дал красоты, чтобы отдать тебе её вдвойне. Не так ли? О Ху Йен угодливо закивал кудрявой головой. - Но замечал ли ты в нашем монастыре зеркала, ученик? Последовал отрицательный жест ученика. С чего бы он тогда крутился здесь? Мастер продолжал: - Так ли важно, что я сам не обладаю красотой, если я не вижу этого, - но при этом могу наслаждаться красотой других? Шаблон затрещал, но выдержал - юнец неосмотрительно оставался на месте. - И потому расквасить твою смазливую рожу, - и Шри Япутра поудобнее ухватился за посох, - будет для меня вдвойне приятнее! И расквасил рожу О Ху Йена чуть более чем полностью. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:26 |