Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Про учителей и духовные практики. - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про учителей и духовные практики., Как выбирать учителя.
Blaze
сообщение 12.8.2009, 18:16
Сообщение #1


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 829



Цитирую одного человека (Вячеслава):

"Есть такое правило: чтобы заниматься духовными практиками, нужно сначала состояться в социуме.
Должен быть баланс между внутренним и внешним миром и умение четко отделять один от другого.
Этим правилом зачастую пренебрегают...

Есть другое правило... чтобы чему-то учить надо сначала состояться самому.. в этом, а также личностно.... Когда человек (учитель) не может адаптироваться к социуму в силу каких-то личностных изъянов, он не может учить.
Для учителя важен баланс и гармония, тогда он сможет научить этому остальных. Это очень важный критерий.

Поэтому выбирая себе учителя, нужно меньше всего его слушать а попытаться ощутить его интуитивно на предмет цельности и подлинности...Именно ощутить..разум тут бессилен...".

Тоже касается и учеников. Чтобы начинать заниматься духовными практиками, нужно сначала состояться в социуме".

Мне понравилось. Я с этим полностью согласна. Мы слишком сильно связаны с внешним миром. И гармония с ним нужна обязательно.

Кто-что думает? smile.gif


--------------------
Не ждите чуда, чудите сами!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Андрей Осипов
сообщение 3.9.2009, 6:53
Сообщение #2


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 10.2.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 744



Человеку , "слишком связанному с внешним миром" - не стоит заниматься "духовными практиками". Если очень хочется, то "психологическими".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
utter
сообщение 8.9.2009, 13:38
Сообщение #3


Мастер общения первого ранга
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 13 085



Цитата(Андрей Осипов @ 3.9.2009, 9:53) *

Человеку , "слишком связанному с внешним миром" - не стоит заниматься "духовными практиками". Если очень хочется, то "психологическими".


Добрый день всем!.

Мне кажется, что человеку "слишком связанному с внешним миром", и не удастся ими заниматься.
Если, конечно, под практиками не понимать некий суррогат.
По причине неготовности к ним.
Слишком большая завязанность на внешний мир не случайна и отражает определенную ступень эволюционного развития.
Значит для этого человека актуальна именно социальная активность как самоцель, как настоятельная потребность получить необходимый опыт социального взаимодействия, без которого занятия духовными практиками пустое дело..
Несостоявшийся в социуме не может стать успешным духовным учеником....
Эту очевидную истину зачастую забывают, очевидно, в угоду своим комплексам.
Вообще тема духовных практик чрезвычайно тонкая, особенно потому что на сотню мнящих себя духовными личностями, приходится в лучшем случае один настоящий.
Отсюда и скептическое отношение к ним
Вполне заслуженное.
Но все-таки стоит отделить "мух от котлет"...,оно того стоит....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Вакуров
сообщение 8.9.2009, 19:38
Сообщение #4


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Цитата(utter @ 8.9.2009, 17:38) *

Цитата(Андрей Осипов @ 3.9.2009, 9:53) *

Человеку , "слишком связанному с внешним миром" - не стоит заниматься "духовными практиками". Если очень хочется, то "психологическими".


Несостоявшийся в социуме не может стать успешным духовным учеником....


utter, приветствую!

Я склоняюсь более именно к такому выводу. Проверка истины - практика. Я так понимаю, что познавать себя и дух можно лишь обладая жизненным опытом - чтобы это не было пустой болтовнёй, чтобы было ЧЕМ измерять и ЧТО с ЧЕМ сравнивать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
utter
сообщение 9.9.2009, 9:33
Сообщение #5


Мастер общения первого ранга
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 13 085



Цитата(Александр Вакуров @ 8.9.2009, 22:38) *

Я так понимаю, что познавать себя и дух можно лишь обладая жизненным опытом - чтобы это не было пустой болтовнёй, чтобы было ЧЕМ измерять и ЧТО с ЧЕМ сравнивать.


Здесь еще дело в том, что ученик должен однозначно разделять внешний реальный мир от мира внутреннего.
Для этого существуют специальные методы.
Но для того чтобы ими воспользоваться, надо иметь хорошую привязку к внешнему миру, а не подсознательный страх в случае нерешенных социальных проблем.
Некоторые душевнобольные могут обладать экстрасенсорным видением, но не в сосмтоянии им управлять
Они - беспомощная игрушка в "волнах разбушевавшегося бессознательного.."
Кто-то очень хорошо сказал: "Мистики плавают в океане бессознательного, шизофреники - в нем тонут...."
Так что роль социальной адаптации велика и многопланова....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей Осипов
сообщение 27.9.2009, 10:53
Сообщение #6


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 10.2.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 744



Цитата(utter @ 9.9.2009, 13:33) *
Здесь еще дело в том, что ученик должен однозначно разделять внешний реальный мир от мира внутреннего.
Нет, этого недостаточно. Этого достаточно для в психологии(академического подхода). А в осознанной, самостоятельной работе с внутренним миром - требуется различать то, что находится "между" этими двумя мирами и что именно их связывает их воедино. Что и как создает этот мир. И именно эту часть нужно оживить в себе, научить осознанно ею двигаться, иначе "вместе с водой - выплеснут и ребенка".

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей Осипов
сообщение 27.9.2009, 12:27
Сообщение #7


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 10.2.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 744



Цитата(Blaze @ 12.8.2009, 22:16) *
Цитирую одного человека (Вячеслава): "Есть такое правило: чтобы заниматься духовными практиками, нужно сначала состояться в социуме. Должен быть баланс между внутренним и внешним миром и умение четко отделять один от другого. Этим правилом зачастую пренебрегают...
Есть разница между "духовным ростом" и "обретением целостности" ( сборка).
Это принципиально разные действия.

Духовный рост - это "развитие Духа". Оно доступно только тем, у кого осознаваема Душа. И им физический учитель (авторитет) не нужен... Тем более "правила". И уровень "материальной продвинутости учителя" их не интересует вовсе.... biggrin.gif


Обретение целостности (сборка сознания) нужна тогда, когда Ум человека не осознает движений и потребностей своей Души и Тела. Человек осуждает реальные потребности своего Тела и Души.

Часто людям достаточно обрести цельность - получить вот это:
Цитата(Blaze @ 12.8.2009, 22:16) *
Мы слишком сильно связаны с внешним миром. И гармония с ним нужна обязательно.
Гармония нужна не с материальным миром, а Ума со своим Телом.


И нормальному учителю - не нужно "быть хорошим для всех". Даже для своих учеников - он может "остаться плохим". Учитель занят другим.... Он обучает осознавать части своего сознания и двигаться ими, а не "делать человека хорошим".

Любой человек и так - совершенство, куда уж лучше.... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение 2.10.2009, 4:55
Сообщение #8


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 829



Цитата(Андрей Осипов @ 27.9.2009, 16:27) *

Цитата(Blaze @ 12.8.2009, 22:16) *
Цитирую одного человека (Вячеслава): "Есть такое правило: чтобы заниматься духовными практиками, нужно сначала состояться в социуме. Должен быть баланс между внутренним и внешним миром и умение четко отделять один от другого. Этим правилом зачастую пренебрегают...
Есть разница между "духовным ростом" и "обретением целостности" ( сборка).
Это принципиально разные действия.

Духовный рост - это "развитие Духа". Оно доступно только тем, у кого осознаваема Душа. И им физический учитель (авторитет) не нужен... Тем более "правила". И уровень "материальной продвинутости учителя" их не интересует вовсе.... biggrin.gif


Обретение целостности (сборка сознания) нужна тогда, когда Ум человека не осознает движений и потребностей своей Души и Тела. Человек осуждает реальные потребности своего Тела и Души.

Часто людям достаточно обрести цельность - получить вот это:
Цитата(Blaze @ 12.8.2009, 22:16) *
Мы слишком сильно связаны с внешним миром. И гармония с ним нужна обязательно.
Гармония нужна не с материальным миром, а Ума со своим Телом.


И нормальному учителю - не нужно "быть хорошим для всех". Даже для своих учеников - он может "остаться плохим". Учитель занят другим.... Он обучает осознавать части своего сознания и двигаться ими, а не "делать человека хорошим".

Любой человек и так - совершенство, куда уж лучше.... biggrin.gif


Андрей. Да ведь речь совсем не об этом по сути. Не в хорошести, или плохости кого-то, что за ерунда? Ни о какой оценочности речи не идет вовсе!!! Кроме того: "Духовные практики", "социум", "внутреннее и внешнее" - сорри, это из-за недостатка терминологии. Невозможно донести суть и глубину в плоском текстовом сообщении да еще не владея терминами.
Вот из-за ошибочности терминов можно привязаться к ошибочным названиям и увести тему в другую область. Что и происходит. cool.gif
"Кто про Фому, а кто - про Ерёму" получается. Хотя ты лишь дополнил (нет противоречий), но суть не затронул - либо не понял действительно, либо сделал вид, что не понял.

А суть темы - именно попытка - простому, полу-продвинутому (тот у кого эта потребность появилась, но нет опыта выбора) человеку определить критерии качества. Только методом тыка, пальцем в небо. Сначала в любом случае оценивается внешнее и свои впечатления от этого.

И тема сама - совершенно точно глупая, именно в своей сложности, и каждый будет петь только про свое понимание. Это слишком личный опыт, и уровень понимания разный, и прожитое - тоже разное. Каждый все равно свое получит. Не там, так в другом месте.

Если упростить до нельзя, то:
1) Если Вы приходите в спортзал и вам 2 тренера предлагают свои услуги: один - заплывший жирком, со сколеозом, плохой кожей и волосами, нездоровый на вид, вялый; второй - подтянутый, гибкий и стройный, в тонусе, с хорошей лоснящейся кожей, пышущий здоровьем, расплескивающий свою энергию. Кому доверите свое бренное тело?
2) Человек, который не работает вообще, не может повышать уровень управленцев, т.к. у него нет личного опыта управления как такового, и опыт работы если и был, то навыки и квалификация давно потеряны.
3) Человек, у которого нет опыта личных отношений. Проживания и роста, расширения - внутри них длительное время (в том числе, и ошибок в них, и успешного вывода их на другой уровень) не может быть качественным помощником тем людям, которые хотят повысить качество своих личных отношений. У него должен быть свой богатый опыт (ошибок, выводов и выхода на новый уровень).

4) Также и с внутренним. Разорванность человека (того, кому сделан запрос) который еще сам не достиг гармонии внутри и снаружи себя, и наоборот. Это определить по внешним признакам сложно. В теме - лишь попытка. Какие личные реальные достижения может он предъявить? Мое мнение, а также мой скромный опыт говорит, что если сам не смог достигнуть здесь результата, успеха, не можешь предъявить того - что можно увидеть, потрогать, пощупать - значит не можешь быть качественным наставником. В том числе, даже в тех вещах, о кот. ты говоришь. И в части согласования собственного тела и духа, и в других частях тоже. Разорванный человек может увести в свои дебри, в свои дыры и проблемы. Как он может сделать целостным человека, если сам - разорван?
Прежде чем делать выбор и доверять(-ся), изучи личные достижения в этой области. Они должны быть совершенно точно. Вопрос в том - какие именно.
(хотя я уже знаю совершенно точно уже несколько, явных и крайне важный контрольных точек, на что именно нужно смотреть при выборе). smile.gif

Кстати (уже почти офф-топ) не раз замечала, как сильно внешность человека и реальное здоровье (чем ближе к почтенному возрасту) раскрывает внутреннюю суть. Т.е. с возрастом то, что внутри больше выходит на поверхность. Критерии хорошей формы тела - также крайне важны (разумеется, на это важно обращать внимание исходя из сути своего запроса). Любые критерии привязаны жестко к сути запроса человека (имхо).
И еще, не замечали, как интересно оформлено место обитания каждого конкретного человека? Как вообще то, что внутри него находит отражение в том, что снаружи него (от его тела, до его окружающей обстановки). Очень люблю такие наблюдения делать. Т.е. то, что внутри - отчасти, но значительно выплескивается и выражается в том, что снаружи него.

Короче, пока эта тема всего лишь мои эмоции, и скромные наблюдения. Вот проживу еще лет -дцать, тогда уже более точно и уверенно смогу говорить на эту тему.

Но она уже интересна необыкновенно. Есть огромное поле для наблюдений. Есть критерии (хоть маленькие и возможно спорные), но есть возможность их проверить.


--------------------
Не ждите чуда, чудите сами!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульяна
сообщение 2.10.2009, 10:30
Сообщение #9


Гость









Цитата(Blaze @ 2.10.2009, 4:55) *

И еще, не замечали, как интересно оформлено место обитания каждого конкретного человека? Как вообще то, что внутри него находит отражение в том, что снаружи него (от его тела, до его окружающей обстановки). Очень люблю такие наблюдения делать. Т.е. то, что внутри - отчасти, но значительно выплескивается и выражается в том, что снаружи него.


Тоже думала о этом. Забавляет то, насколько различаются у меня самой рабочий стол и дом (как территории личная и та, которую делю с другими) =)

А вот с учителями не знаю, насколько, согласна. У детских хирургов-ортопедов в ЦИТО по большей части перекалеченные спины или ноги или ещё что-то. Человек, который прекрасно различает фальшь на слух, петь не может. Айболит пришивал мотыльку крылышко, не умея при этом летать.. И т.д.

И то, что выплёскивается наружу бывает продолжением человека, а бывает компенсаторно. А море, как бы ни искрились и ни играли лучи в воде, какая бы они ни была прозрачно-бирюзовая, и что бы ни скрывалось в глубине, в полосе прибоя часто оставляет палки, а то и брошенный в него людьми мусор..

Вообще ты права - тут очень комплексно смотреть и слушать себя нужно, особенно когда выбираешь учителя для себя. (у меня это с детьми очень ярко проявлено - я, когда мне дают советы по воспитанию, сразу смотрю на детей советчика, отыскивая следы услышанного мнения)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение 2.10.2009, 10:51
Сообщение #10


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 829



Цитата(Ульяна @ 2.10.2009, 14:30) *

Тоже думала о этом. Забавляет то, насколько различаются у меня самой рабочий стол и дом (как территории личная и та, которую делю с другими) =)

А вот с учителями не знаю, насколько, согласна. У детских хирургов-ортопедов в ЦИТО по большей части перекалеченные спины или ноги или ещё что-то. Человек, который прекрасно различает фальшь на слух, петь не может. Айболит пришивал мотыльку крылышко, не умея при этом летать.. И т.д.

И то, что выплёскивается наружу бывает продолжением человека, а бывает компенсаторно. А море, как бы ни искрились и ни играли лучи в воде, какая бы они ни была прозрачно-бирюзовая, и что бы ни скрывалось в глубине, в полосе прибоя часто оставляет палки, а то и брошенный в него людьми мусор..

Вообще ты права - тут очень комплексно смотреть и слушать себя нужно, особенно когда выбираешь учителя для себя. (у меня это с детьми очень ярко проявлено - я, когда мне дают советы по воспитанию, сразу смотрю на детей советчика, отыскивая следы услышанного мнения)


Согласна, что можно много примеров примеров, доказывающих обратное, привести. Тонкий слишком вопрос.
Знаешь, в любой вещи прежде чем что-то получить, нужно заплатить свою цену. Все имеет свою стоимость (временную, моральную, эмоциональную, финансовую, вложиться, пойти на сознательные сложности и проблемы, но получить нечто на выходе и т.п.). Вопрос % соотношения цены которую заплатил, и отдачи, того, что получил на выходе. Бывает, что заплатил 90%, а получил всего 10%. Вот такой перекос (понятно, что "сам дурак" smile.gif). Количество проблем (объем затрат) нивелирует полученный результат. Либо он слишком мизерный. Тоже самое можно получить в другом месте, по другой цене.

Вот примерно об этом речь. Все крайне индивидуально, в таких выборах. Комплексно, и себе доверять - в первую очередь. Первые сигналы так важны, услышать их внутри себя, потом все замыливается. Уже не так воспринимается. Все сводится к тому, чтобы сразу слышать свою интуицию в таких вопросах. Единых критериев невозможно вывести в любом случае. smile.gif Слишком индивидуально все.

Про детей... Даже если его советы удачно ложатся на его детей, не факт, что они подойдут твоим вселенным (твоим детям). Все очень разные. Я бы никому не доверяла в таких вопросах. Только себе. Или послушать, но переработать, взять какую-то часть и изменить ее, сделать своей. Одним нужно одно, другим - другое. Смотреть по ситуации, гибкий подход нужен. С детьми - это вообще, отдельная, очень интересная тема.


--------------------
Не ждите чуда, чудите сами!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Blaze   Про учителей и духовные практики.   12.8.2009, 18:16
Александр Вакуров   Многое откликнулось.   15.8.2009, 0:32
Андрей Осипов   Мы слишком сильно связаны с внешним миром. И гармо...   30.8.2009, 7:39
Светлана Ленько   Мы слишком сильно связаны с внешним миром. И гарм...   1.9.2009, 4:30
Blaze   Я бы добавила сюда ИНТУИТИВНЫЙ ВЫБОР, когда ты н...   2.9.2009, 4:17
Александр Вакуров   В части критериев мы тут уже обсуждали в других т...   2.9.2009, 15:35
Blaze   Конечно это всё довольно легко может определить К...   2.9.2009, 15:44
Светлана Ленько   Цитирую одного человека (Вячеслава): "Есть ...   22.8.2009, 13:20
Blaze   1.Об учительстве(гуру-синдром): Именно тому, ко...   22.8.2009, 14:21
Александр Вакуров   Спасибо, Светлана. По моему, очень верные дополнен...   22.8.2009, 13:35
Андрей Осипов   :D   3.9.2009, 6:53
Андрей Осипов   :D   3.9.2009, 6:53
Андрей Осипов   Человеку , "слишком связанному с внешним миро...   3.9.2009, 6:53
utter   Человеку , "слишком связанному с внешним мир...   8.9.2009, 13:38
Александр Вакуров   Человеку , "слишком связанному с внешним ми...   8.9.2009, 19:38
utter   Я так понимаю, что познавать себя и дух можно ли...   9.9.2009, 9:33
Андрей Осипов   Здесь еще дело в том, что ученик должен однозначно...   27.9.2009, 10:53
Александр Вакуров   [quote name='utter' post='24039' date='9.9.2009, ...   27.9.2009, 10:55
Андрей Осипов   Цитирую одного человека (Вячеслава): "Есть та...   27.9.2009, 12:27
Мария   Духовный рост - это "развитие Духа". Он...   27.9.2009, 13:03
Андрей Осипов   :D   4.10.2009, 8:05
Blaze   [quote name='Blaze' post='23754' date='12.8.2009,...   2.10.2009, 4:55
Мария   И еще, не замечали, как интересно оформлено место...   2.10.2009, 6:25
Blaze   И еще, не замечали, как интересно оформлено мест...   2.10.2009, 6:47
Мария   Скажите, по каким критериям, сигналам и прочим ве...   2.10.2009, 18:06
Ульяна   И еще, не замечали, как интересно оформлено место...   2.10.2009, 10:30
Blaze   Тоже думала о этом. Забавляет то, насколько разли...   2.10.2009, 10:51
Ульяна   Первые сигналы так важны, услышать их внутри себя...   2.10.2009, 11:03
Blaze   А вообще с детьми у меня многое не так, как с лю...   2.10.2009, 11:57
Ульяна   Вот про детей и родителей здесь же на сайте у Саш...   2.10.2009, 12:15
Александр Вакуров   Вопросец о духовности   3.9.2009, 14:10
Светлана Ленько   Вопросец [url=http://vakurov.ru/forums/index.php?...   16.10.2009, 8:02
Blaze   А "социальная инвалидность" (более мягко...   3.9.2009, 18:00
Александр Вакуров   Но ... странно ... я и с точкой зрения Андрея Осип...   8.9.2009, 19:39
Blaze   Но ... странно ... я и с точкой зрения Андрея Оси...   8.9.2009, 20:26
Александр Вакуров   Нашёл чудесное сообщество, где очень правильно отн...   30.9.2009, 22:52
Александр Вакуров   Однажды, когда Шри Япутра только-только вышел из г...   30.9.2009, 22:52
Александр Вакуров   Однажды Шри Япутра прогуливался по берегу реки и у...   30.9.2009, 22:53
Александр Вакуров   Любящие ученики часто предлагали Шри Япутре отлить...   30.9.2009, 22:53
Александр Вакуров   Отец Доримедонт объелся шоколадом. Шоколад ему при...   30.9.2009, 22:53
Александр Вакуров   ГЛАВНЫЙ ПОСТ: Однажды, проходя по коридорам монас...   30.9.2009, 22:55
Александр Вакуров   Однажды Шри Япутра в прескверном похмельи сидел на...   30.9.2009, 22:56
Александр Вакуров   О красоте [Сент. 1, 2009|07:01 am] irewer Когда ...   30.9.2009, 22:58
Александр Вакуров   Однажды какао заговорило со Шри Япутрой. - Я начал...   30.9.2009, 22:58
Александр Вакуров   О возможностях Когда даосские мастера и представи...   30.9.2009, 22:59
Александр Вакуров   Однажды к Шри Япутре в келью зашел ученик. Он отча...   30.9.2009, 23:00
Александр Вакуров   Вот это не там, но рядом: Хасидские притчи С руко...   30.9.2009, 23:02
Александр Вакуров   принципы [Авг. 13, 2009|10:41 am] wiedzmin_nax Ш...   30.9.2009, 23:02
Александр Вакуров   истины поиск ближний неспешно ведет посох поможет   30.9.2009, 23:03
Александр Вакуров   рекламные технологии [Июн. 19, 2009|11:27 am] vo...   30.9.2009, 23:04
Александр Вакуров   Шри Япутра сидел и разбодяживал священную какаву з...   30.9.2009, 23:05
Андрей Осипов   Андрей. Да ведь речь совсем не об этом по сути. Не...   6.10.2009, 21:15
Blaze   Андрей. Да ведь речь совсем не об этом по сути. Н...   16.10.2009, 4:26
Андрей Осипов   [quote name='Андрей Осипов' post='25557' date='7....   24.10.2009, 6:01
Андрей Осипов   Участники этой темы (и ты в том числе) пытаются вн...   24.10.2009, 6:18
Blaze   Да нет, Варя, ты любишь красивые слова А тут все ...   24.10.2009, 11:15
Александр Вакуров   ни один учитель не может заставить ученика слушать...   30.9.2009, 23:06
Александр Вакуров   Это всё из сообщества ДАО КАКАО. :)   30.9.2009, 23:06
utter   Эх, Варя..... тот редкий случай, когда с автором с...   2.10.2009, 9:41
utter   Интересно, что в присутствии РЕАЛЬНОГО духовного у...   3.10.2009, 12:21
Александр Вакуров   Помогает собственная внутренняя устойчивость и чи...   3.10.2009, 15:17
Мария   Помогает собственная внутренняя устойчивость и ч...   3.10.2009, 15:22
utter   Помогает собственная внутренняя устойчивость и ч...   3.10.2009, 16:08
Мария   Внутренняя устойчивость возникает в результате пр...   3.10.2009, 18:42
utter   В христианстве это называется "сознанием Хри...   4.10.2009, 11:11
Светлана Ленько   Тема очень интерресная и для меня тоже. Не закрыва...   16.10.2009, 7:10
Мария   может я банальность напишу... но, как по мне, так ...   16.10.2009, 8:32
Мария   и еще: это еще неизвестно кто кому больше нужен. Г...   16.10.2009, 8:36
utter   и еще: это еще неизвестно кто кому больше нужен. ...   16.10.2009, 8:51
Мария   Эх стереотипы.... Может лучше говорить не об ассо...   16.10.2009, 9:08
utter   Эх стереотипы.... Может лучше говорить не об асс...   16.10.2009, 9:40
Мария   А зачем спорить, Мария...., почему сразу такая оп...   16.10.2009, 10:03
utter   При поиске учителя существенен один момент..... Вы...   16.10.2009, 8:47
Ульяна   Объясните мне пожалуйста, кто-нибудь, кто в данной...   16.10.2009, 10:07
Мария   Объясните мне пожалуйста, кто-нибудь, кто в данно...   16.10.2009, 10:17
utter   К таким людям не хочется прилепиться и внимать, ...   16.10.2009, 10:21
Ульяна   я не знаю. честно. никогда не задавалась такими в...   16.10.2009, 10:25
utter   Объясните мне пожалуйста, кто-нибудь, кто в данно...   16.10.2009, 10:17
Ульяна   Гуру - это тот кто кто выше тебя по духовному уро...   16.10.2009, 11:01
Светлана Ленько   Объясните мне пожалуйста, кто-нибудь, кто в данн...   16.10.2009, 17:36
utter   Если нет потребности в учителе, то и не надо... НЕ...   16.10.2009, 10:32
Светлана Ленько   Если нет потребности в учителе, то и не надо... Н...   16.10.2009, 17:40
utter   Ульяна, я не буду навязывать свое мнение. Что сказ...   16.10.2009, 11:24
Ульяна   Ульяна, я не буду навязывать свое мнение. Что ска...   16.10.2009, 11:40
utter   Я не могла зацепиться за тему, а так взяла твоё ...   16.10.2009, 11:53
Андрей Осипов   И именно так [b]принизить, вывести на плоский уров...   24.10.2009, 13:48
Светлана Ленько   Притча Она улетела Пошёл Гусь в огород посмотр...   20.11.2009, 20:20
Александр Вакуров   Притча Она улетела Пошёл Гусь в огород посмот...   20.11.2009, 21:16
utter   Да, Светлана, здорово...)))))....   21.11.2009, 9:23
Светлана Ленько   Саш, чья - не знаю. В Привете опубликовали. Попро...   21.11.2009, 11:03
Александр Вакуров   Умности и мудрости (видео)   18.6.2010, 22:58
Александр Вакуров   Решил разместить именно в этой ветке   14.12.2010, 21:52


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:27