![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lenarzk |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 13 015 ![]() |
Школьные годы чудесные… Ах, война, что ж ты сделала, подлая: стали тихими наши дворы, наши мальчики головы подняли, повзрослели они до поры, на пороге едва помаячили и ушли за солдатом солдат Б. Окуджава. Моя благодарность мастерам создающим инструменты смены ценностей, и возмутителям моего спокойствия, благодаря которым я вынужден эти инструменты применять. Присутствовал я на днях на торжественном вручении паспортов. На сцену выходили девушки и мальчики. Девушки настоящие леди, мальчики настоящие … мальчики. Разница в календарном возрасте – месяц. Биологически мальчикам еще расти и расти, а девушки уже там. Девушки старосты, звеньевые, ответственные везде где можно ответствовать. Мальчики непоседы, не удобные учителям (ни чего не поделаешь- физиология), и сравнительно молодые чтобы отвечать за что-то серьезное. Часто у этих детей матери как носители культуры (смотри эпиграф). Плюс система вышибания опорных ценностей в детских садах. (Опорные ценности- это определения: хорошо - плохо). Проходят школьные годы и в семье мальчики делегируют свои опорные ценности девочкам – программа. Проходят школьные годы и в семье девочки забирают опорные ценности у мальчиков –программа. Уничтожается поисковая активность части мальчиков – результат: диван-телевизор. Уничтожается уважение девочек к ресурсам мальчиков. Уничтожается доверие между бывшими мальчиками и девочками – интересы становятся не совместимыми. Это присказка. Сказ короче – катастрофа делегировать свои опорные ценности кому либо. Да только социализация детей в нашем обществе направлена на лишение опорных ценностей как у мальчиков, так и у девочек. Ахметшин Ленар. |
![]() ![]() |
Надежда |
![]()
Сообщение
#2
|
Главный юридический консультант форума Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 11 181 ![]() |
Присутствовал я на днях на торжественном вручении паспортов. На сцену выходили девушки и мальчики. Девушки настоящие леди, мальчики настоящие … мальчики. Разница в календарном возрасте – месяц. Биологически мальчикам еще расти и расти, а девушки уже там. Девушки старосты, звеньевые, ответственные везде где можно ответствовать. Мальчики непоседы, не удобные учителям (ни чего не поделаешь- физиология), и сравнительно молодые чтобы отвечать за что-то серьезное. Часто у этих детей матери как носители культуры (смотри эпиграф). Я вроде сначала согласилась с текстом. Но потом засомневалась - я вот эту цитату восприняла так, что эта ситуация есть "плохо". Ленар, если я правильно поняла, то тогда чем это "плохо"? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:25 |