![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Цитирую одного человека (Вячеслава):
"Есть такое правило: чтобы заниматься духовными практиками, нужно сначала состояться в социуме. Должен быть баланс между внутренним и внешним миром и умение четко отделять один от другого. Этим правилом зачастую пренебрегают... Есть другое правило... чтобы чему-то учить надо сначала состояться самому.. в этом, а также личностно.... Когда человек (учитель) не может адаптироваться к социуму в силу каких-то личностных изъянов, он не может учить. Для учителя важен баланс и гармония, тогда он сможет научить этому остальных. Это очень важный критерий. Поэтому выбирая себе учителя, нужно меньше всего его слушать а попытаться ощутить его интуитивно на предмет цельности и подлинности...Именно ощутить..разум тут бессилен...". Тоже касается и учеников. Чтобы начинать заниматься духовными практиками, нужно сначала состояться в социуме". Мне понравилось. Я с этим полностью согласна. Мы слишком сильно связаны с внешним миром. И гармония с ним нужна обязательно. Кто-что думает? ![]() -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
Светлана Л. |
![]()
Сообщение
#2
|
Мастер общения первого ранга Группа: Специалисты Сообщений: 247 Регистрация: 9.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 13 008 ![]() |
Притча Она улетела Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке. Глядь — на капусте кто-то сидит. — Ты кто? — спрашивает Гусь. — Гусеница. — Гусеница? А я — Гусь, — удивился Гусь и загоготал. — Вот здорово — Гусь и Гусеница! Он гоготал и хлопал крыльями, потому что такого интересного совпадения ему никогда встречать не приходилось. И вдруг замолчал. — А ты почему не хлопаешь? — спросил он почти обиженно. — У меня нечем, — объяснила Гусеница. — Посмотри: видишь — ничего нет. — У тебя нет крыльев! — догадался Гусь. — Как же ты летаешь в таком случае? — А я не летаю, — призналась Гусеница. — Я только ползаю. — Ага, — припомнил Гусь, — рождённый ползать летать не может. Жаль, жаль, тем более, что мы почти однофамильцы. Они помолчали. Потом Гусь сказал: — Хочешь, я научу тебя летать? Это совсем не трудно, и если у тебя есть способности, ты быстро научишься. Гусеница охотно согласилась. Занятия начались на следующий день. — Вот это земля, а это — небо. Если ты ползаешь по земле, то ты просто ползаешь, а если ты ползаешь по небу, то ты уже не ползаешь, а летаешь. Так говорил Гусь. Он был силён в теории. Из-под капусты высунулась чья-то голова: — Можно и мне? Я буду сидеть тихо. — Ты что — тоже Гусеница? — Нет, я Червяк. Но мне бы хотелось летать... — Червяк замялся и добавил, немного смутившись, — Это у меня такая мечта с детства. — Ладно, — согласился Гусь. — Сиди и слушай внимательно. Итак, мы остановились на небе... Они занимались каждый день с утра до полудня. Особенно старался Червяк. Он сидел не шелохнувшись и смотрел учителю в рот, а по вечерам старательно готовил уроки и даже повторял пройденный материал. Не прошло и месяца, как Червяк уже мог безошибочно показать, где находится небо. Гусеница не отличалась такой прилежностью. На уроках она занималась бог знает чем: плела паутину и обматывала себя, пока не превратилась из живой, подвижной Гусеницы в какую-то восковую куколку. — Так у нас дело не пойдёт, — делал ей замечание Гусь. — Теперь я вижу, что ты, Гусеница, никогда не будешь летать. Вот Червяк полетит — за него я спокоен. Червяк и тут прилежно слушал учителя. Ему было приятно, что его хвалят, хотя он и прежде не сомневался, что полетит: ведь у него по всем предметам были пятёрки. И вот однажды, придя на занятия. Гусь застал одного Червяка. — А где Гусеница? — спросил Гусь. — Она что, больна? — Она улетела, — сказал Червяк. — Вон, посмотрите. Видите? Гусь посмотрел, куда показывал Червяк, и увидел Бабочку. Червяк уверял, что это — Гусеница, только теперь у неё выросли крылья. Бабочка легко порхала в воздухе, и даже сам Гусь не смог бы за ней угнаться, потому что хоть он и был силён в теории, но всё-таки был домашней птицей. — Ну, ладно, — вздохнул Гусь, — продолжим занятия. Червяк сосредоточенно посмотрел на учителя и приготовился слушать. — Итак, — сказал Гусь, — о чём мы говорили вчера? Кажется, мы остановились на небе?.. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:26 |