![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Советы автолюбителю. Безопасность.
Как из ДТП извлечь максимальную пользу Цитата Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС. Сегодня я хочу рассказать о том, как лучше вести себя после ДТП и как можно получить УТС (утеря товарной стоимости) не потратив на это много времени. Дело в том, что недавно у меня произошла как раз такая ситуация, когда не по моей вине помяли мою машину. Никто не пострадал, слава богу, однако ситуация была не из приятных. И ведь произошло-то это на второй день после покупки машины! Но плохой опыт тоже опыт! Итак, что делать после того, как произошло ДТП: 1. Если никто не пострадал, вы живы и дышите. Радуйтесь! Все отлично, просто помяли вашего коня, но это исправимо. Нервные клетки не восстанавливаются, ну так зачем же лишний раз волноваться? 2. Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС. Даже, если нарушитель предлагает расписку, клянется, что отдаст деньги или даже сует их вам в руки. Не стоит. Если вы не эксперт, точную стоимость вы навряд ли определите, а денег может не хватить. Причем, если у вас новая машина, то у вас не будет возможности вернуть УТС, а об этом попозже. 3. После приезда «ДПСника» проследите, чтобы все было оформлено четко. Схема должна соответствовать действительности, все расстояния должны быть измерены, будьте внимательны, когда подписываете документы: желательно все прочитать. Дело в том, что в моем случае сотрудник ДПС даже не потрудился посмотреть место столкновения, он просто сел в машину и на глаз все расписал. К сожалению, опыта у меня было не так много. В итоге, в полку ДПС ГИБДД у меня были проблемы: могли посчитать виновным меня, хотя дорожная ситуация была очевидной и я был невиновен! Запомните, в полку смотрят на схему происшествия, а не слушают вас. 4. Далее желательно нарушителя взять «подмышку» и сразу ехать в полк, оформляться там и далее в страховую. В страховой нужна лишь его подпись о том, что его участие необязательно при оценке. Горячо прощаетесь с виновником и дальше следуйте указаниям менеджера страховой компании: оценивайте машину и снова в полк (страховая скорее всего запросит дополнительные документы из полка ДПС, но необязательно). В моем случае пришлось заказывать документы в полку ДПС, и потом только в определенные дни можно было их забрать. Далее снова в страховую и уже сдаем все необходимые документы. 5. Начиная с даты подачи документов страховая компания может сделать выплату в течение 15 календарных дней. В этот срок входит расчет стоимости и сама выплата. У страховой есть различные способы потянуть с выплатой, т.к. им это выгодно. Способы борьбы в этом случае: - Жалоба в страховую компанию - Жалоба в РСА и Страхнадзор - Обращение в суд. И почаще звоните, хотя бы раз в два-три дня, и узнавайте о состоянии вашего дела. После подачи документов мне нужно было уехать на 2 недели. Видимо, в страховой компании посчитали, что я не особенно беспокоюсь и затянули выплату еще на 2 недели. Есть еще способ, который я использовал. Когда меня достало то, что выплаты уже так затягиваются, я попросил соединить с более ответственным лицом. В ходе разговора я дал понять, что мне не очень нравится затягивание выплат и что мне очень не хочется подавать в суд и портить им репутацию. В результате выплатили через 2 дня. Ну и теперь об УТС! Страховые компании очень не любят его выплачивать, и по умолчанию расчет производится только за ремонт машины. Дело в том, что УТС можно вернуть через суд, но кому захочется тратить на это свое время? И мне не хотелось, но коллега посоветовал адвоката, который этим занимается. Условия были такие: пишется гендоверенность на адвоката, в случае выигрыша он забирает 20% от стоимости УТС. При этом ваше время минимально: это оформить гендоверенность, передать адвокату, потом еще оплатить независимую экспертизу. Всем занимается адвокат. Суд выигрывается почти всегда. Если адвокат опытный, то он не возьмется за заранее проигрышное дело. Из жизни: при сумме ущерба новой иномарки в размере 8 тыс. руб. сумма УТС составила около 30 тыс. рублей. Таким образом, у меня гендоверенность вышла в 300 рублей, независимая экспертиза в 1000 рублей. УТС рассчитали в 4900 рублей. И не забывайте, после выигрыша суд обязывает страховую компанию оплатить ваши издержки. Т.е. мои 1300 рублей возвращаются. На днях суд был выигран, через неделю будет выплата. Времени потратил около 30 минут, а приобрел опыт, который обязательно пригодится потом. Поэтому используйте такие возможности, деньги-то не лишние, а самое главное – законные! |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Дискуссии там:
Цитата Цитата Цитата Цитата По-моему, если есть ABS, то ни на какой скорости нет более эффективного способа затормозить, чем как можно скорее тупо нажать тормоз до пола и держать там до полной остановки. Я в этом не уверен. Логически если рассудить: ABS чередует блокировку колёс и отпускание тормоза. В те интервалы времени, когда колёса блокируются, торможение не эффективно. Если же нажимать тормоз чуть меньше, чем это требуется для блокировки колёс, то торможение будет происходить с постоянным сцеплением колёс с дорогой, т.е. этих неэффективных интервалов не будет. Не так ли? ABS все это проделывает чуть менее тысячи раз в секунду, никакой надежды сделать что-то лучшее нет. (Anonymous) wrote: Nov. 25th, 2009 09:00 am (local) +1 Не давить в пол это очень распространенная ошибка среди водителей, которые начинали на машинах без ABS. Основное преимущество ABS даже не в тормозном пути, а в том, что машина остается управляемой во время торможения. Т.е. во время торможения можно повернуть, уходя от удара. Есть даже специальные курсы где до автоматизма доводят умениеповорачивать держа тормоз. Без тренировки это почти никто не далает. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:07 |