![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Советы автолюбителю. Безопасность.
Как из ДТП извлечь максимальную пользу Цитата Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС. Сегодня я хочу рассказать о том, как лучше вести себя после ДТП и как можно получить УТС (утеря товарной стоимости) не потратив на это много времени. Дело в том, что недавно у меня произошла как раз такая ситуация, когда не по моей вине помяли мою машину. Никто не пострадал, слава богу, однако ситуация была не из приятных. И ведь произошло-то это на второй день после покупки машины! Но плохой опыт тоже опыт! Итак, что делать после того, как произошло ДТП: 1. Если никто не пострадал, вы живы и дышите. Радуйтесь! Все отлично, просто помяли вашего коня, но это исправимо. Нервные клетки не восстанавливаются, ну так зачем же лишний раз волноваться? 2. Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС. Даже, если нарушитель предлагает расписку, клянется, что отдаст деньги или даже сует их вам в руки. Не стоит. Если вы не эксперт, точную стоимость вы навряд ли определите, а денег может не хватить. Причем, если у вас новая машина, то у вас не будет возможности вернуть УТС, а об этом попозже. 3. После приезда «ДПСника» проследите, чтобы все было оформлено четко. Схема должна соответствовать действительности, все расстояния должны быть измерены, будьте внимательны, когда подписываете документы: желательно все прочитать. Дело в том, что в моем случае сотрудник ДПС даже не потрудился посмотреть место столкновения, он просто сел в машину и на глаз все расписал. К сожалению, опыта у меня было не так много. В итоге, в полку ДПС ГИБДД у меня были проблемы: могли посчитать виновным меня, хотя дорожная ситуация была очевидной и я был невиновен! Запомните, в полку смотрят на схему происшествия, а не слушают вас. 4. Далее желательно нарушителя взять «подмышку» и сразу ехать в полк, оформляться там и далее в страховую. В страховой нужна лишь его подпись о том, что его участие необязательно при оценке. Горячо прощаетесь с виновником и дальше следуйте указаниям менеджера страховой компании: оценивайте машину и снова в полк (страховая скорее всего запросит дополнительные документы из полка ДПС, но необязательно). В моем случае пришлось заказывать документы в полку ДПС, и потом только в определенные дни можно было их забрать. Далее снова в страховую и уже сдаем все необходимые документы. 5. Начиная с даты подачи документов страховая компания может сделать выплату в течение 15 календарных дней. В этот срок входит расчет стоимости и сама выплата. У страховой есть различные способы потянуть с выплатой, т.к. им это выгодно. Способы борьбы в этом случае: - Жалоба в страховую компанию - Жалоба в РСА и Страхнадзор - Обращение в суд. И почаще звоните, хотя бы раз в два-три дня, и узнавайте о состоянии вашего дела. После подачи документов мне нужно было уехать на 2 недели. Видимо, в страховой компании посчитали, что я не особенно беспокоюсь и затянули выплату еще на 2 недели. Есть еще способ, который я использовал. Когда меня достало то, что выплаты уже так затягиваются, я попросил соединить с более ответственным лицом. В ходе разговора я дал понять, что мне не очень нравится затягивание выплат и что мне очень не хочется подавать в суд и портить им репутацию. В результате выплатили через 2 дня. Ну и теперь об УТС! Страховые компании очень не любят его выплачивать, и по умолчанию расчет производится только за ремонт машины. Дело в том, что УТС можно вернуть через суд, но кому захочется тратить на это свое время? И мне не хотелось, но коллега посоветовал адвоката, который этим занимается. Условия были такие: пишется гендоверенность на адвоката, в случае выигрыша он забирает 20% от стоимости УТС. При этом ваше время минимально: это оформить гендоверенность, передать адвокату, потом еще оплатить независимую экспертизу. Всем занимается адвокат. Суд выигрывается почти всегда. Если адвокат опытный, то он не возьмется за заранее проигрышное дело. Из жизни: при сумме ущерба новой иномарки в размере 8 тыс. руб. сумма УТС составила около 30 тыс. рублей. Таким образом, у меня гендоверенность вышла в 300 рублей, независимая экспертиза в 1000 рублей. УТС рассчитали в 4900 рублей. И не забывайте, после выигрыша суд обязывает страховую компанию оплатить ваши издержки. Т.е. мои 1300 рублей возвращаются. На днях суд был выигран, через неделю будет выплата. Времени потратил около 30 минут, а приобрел опыт, который обязательно пригодится потом. Поэтому используйте такие возможности, деньги-то не лишние, а самое главное – законные! |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
и ещё дискуссии там же:
Цитата Цитата Нормальный русский водитель после этого обязательно обогнал бы этого товарища и, встав в полосе перед ним, резко бы нажал на тормоз) А то, что ты посигналил - это правильно! Он хотябы после манёвра поймёт, что кому-то помешал и в следующий раз, возможно, будет внимательнее! Насчёт ABS до меня уже сказали - самое эффективное торможение - тупое максимальное усилию на педаль тормоза. При этом надо думать, можно ли в какую-нибудь сторону свернуть, если томрожения будет недостаточно! Насчёт поворотника - не согласен, что его надо включать ДО того как посмотришь! По правилам, кажется, это надо делать за какой-то прмежуток времени до манёвра. Так что правильнее было бы сначала посмотреть, потом включить(если есть возможность совершать манёвр), проехать ещё какое-то время, затем посмотреть ещё раз и затем уже начать манёвр. Не, Андрей, там нельзя было обогнать. Слева - встречка, справа - стоящий ряд машин. После того как мы разъехались, он свалил, на 40% превышая speed limit. В общем, два джигита друг на друга нарвались, бывает ![]() ![]() Насчёт ABS - я всё понял. Почитал википедию. Действительно, говорят, что тягаться с ABS-ом почти бессмысленно. По нашим правилам его нужно делать *не менее, чем за 150 футов до манёвра*. Получается, что по букве закона заранее его можно включать хоть за милю, если нет других поворотов ![]() Но вообще тут важен здравый смысл. Например, многие водители (вероятно, из Европы?) сначала смотрят, и ждут, что их пропустят, а потом уже включают поворотник. Это глупо, потому что если поворотник не включен - то нафиг его пропускать? Включил поворотник - ребята в соседнем ряду притормаживают - спокойно перестраиваешься (пропускают обычно где-то 3 из 4 - ты учти, что тут подавляющее большинство водителей - это женщины и старики, они очень спокойные). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:06 |