![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей999 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 13 148 ![]() |
Всем участникам добрый день!
Посмотрел большую часть форума, и не нашел ответа на интересующий меня вопрос, возможно проглядел где-то, за, что надеюсь администрация отнесется ко мне снисходительно. Вопрос прост и замучен всевозможными обсуждениями до дыр. Подскажите, как можно в группе разных, по социальному статусу, воспитанию, физичиской подготовке детей развить уверенность в себе. немного поясню: В моем понимании уверенность в себе это способность человека адекватно оценивать свои силы и способности, принимать решения, уметь ставить перед собой цели, искать способы достижения этих целей, разрабатывать план действий, и пошагово его реализовывать, ну разумеется нести ответственность за принятые решения и совершенные действия. сегодняшнее время жестокое и холодное по отношению к людям которые изначально не получили верного програмирования в детском возрасте. Сегодня на ребятах 8-16 лет, это уже хорошо заметно. Как можно связать ребят одной идеей, научить ответственности и уверенности в своих силах. Конечно об этом написано много литературы, есть множество тренингов, но для того, чтобы посетить тренинг или прочесть и задуматься над книгой тоже необходима решимость и упорство. А где его взять, если подобные качества чужды картине мира сформированной в детстве, в момент когда ребенок только начал познавать мир. Буду искрене благодарен, если Вы поделитесь своим мнением. Возможно у некоторых есть и практический опыт, он особенно ценен. Спасибо. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Сергею
Разберись сначала со своей мотивацией. ЗАЧЕМ тебе всё это нужно, или что-то конкретное нужно. Это первично. И при любых вопросах - сверяйся в первую очередь с ответами на это ЗАЧЕМ. |
Сергей999 |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 13 148 ![]() |
Сергею Разберись сначала со своей мотивацией. ЗАЧЕМ тебе всё это нужно, или что-то конкретное нужно. Это первично. И при любых вопросах - сверяйся в первую очередь с ответами на это ЗАЧЕМ. Сейчас пост касается моей цели, хотя я о ней умолчал, сделав ударение на том, что данный вопрос не касается. Но для понимания скажу. Своя целя для меня как солце в ясную погоду, я в ней уверен, уверен, что добъюсь. Я принял решение идти к ней (и умереть стоя как Веспасиан))). Я разработал план, последовательность его исполнениея. Теперь думать не надо. Я как пуля выпущенная из снайперской винтовки. Все, что было до выстрела, прицеливание, расчет угла удаления, поправка на ветер - это было до выстрела. Выстрел это принятое решение. Теперь осталось только поразить цель! Мой вопрос это один из этапов достижения цели, он важен и необходим для меня. Но он не будет выполнен если ребята не достигнут задач о которых я писал. Именно поэтому я решил поискать интерестных советов у людей занимающихся с людьми но не детьми. Любой совет и даже упрек может родить новую идею, которую можно использовать на практике. И она будет нова и не обычна. как говориться "если это глупо, но это работает, значит - это не глупо" |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Сейчас пост касается моей цели, хотя я о ней умолчал, сделав ударение на том, что данный вопрос не касается. Но для понимания скажу. Своя целя для меня как солце в ясную погоду, я в ней уверен, уверен, что добъюсь. Я принял решение идти к ней (и умереть стоя как Веспасиан))). Я разработал план, последовательность его исполнениея. Теперь думать не надо. Я как пуля выпущенная из снайперской винтовки. Все, что было до выстрела, прицеливание, расчет угла удаления, поправка на ветер - это было до выстрела. Выстрел это принятое решение. Теперь осталось только поразить цель! Пугаюсь я, Серёж, таких вещей. Человек-пуля... Пока летит - сколько всего не заметит, не проживёт... Сколько упустит, сколько пропустит... Сколько поломает, пробъёт... Цитата Выстрел это принятое решение Человек-робот Где-то я писал о разнице между решением и выбором. Пули уже не актуальны и не работают. ПТУРС - радиоуправляемый снаряд. А ещё лучше - обладающий интеллектом, вернее разумом и свободой воли и выбора. И не совсем поражающий, а ... что-то другое, на мой взгляд. Цель - не статична и не статичное понятие. Ежели так - то это кумир и ложная цель. Цель подвижна. По пути нужны и необходимы корректировки. Цель я ставлю в одном возрасте, а прихожу к ней в другом. У меня есть фраза: "Это не пункт назначения, это путеводная звезда" - о некоторых ориентирах. Нам нужны не цели, а ориентиры на НАШЕМ пути. А ориентиры можно обрести и выработать, осознавая свои ценности, потребности и ограничения, познавая свою индивидуальность (свою суть, свои особенности) и предназначение - свою миссию и свой Путь. |
Сергей999 |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 13 148 ![]() |
))))если отбросить "стеб" то согласен, и пытался отразить впринципе тоже самое. Хотя может и правда перебрал с громкими фразами и аналогиями.
По поводу цели. Выразил свою мысль весьма поверхностно. Конечно против аргументов приведенных выще не только не имею ничего против, но во многом согласен. Человек всю жизнь двигается от цели к цели, ставит себе новые задачи, находит способы их достижения. Это я навсякий случай сказал, чтоб не сочли меня экстримистом-радикалистом))) с лозунгом все для фронта, все для победы! Относительно кумиров уже говорил - считаю, поклонение кумирам, одним из страшнейших упадков личности. Способ этой самой личности сбросить часть своих жизненных забот и спрятаться за "идеальную" личность кумира. Своей задачей я как раз поставил постараться показать ребятам в чем суть этого корня зла. Меня только смущает один момент, это подмена цели ориентиром. Вполне возможно, что мы имеем одно и тоже понятие, только обзываем разными словами. По мне так под понятием ориентир вместо цели у неопределившейся личности могут возникнуть сомнения. А сомнения они как термиты, вроде их нет, а вреда много. но мне кажеться, что за выяснением уже ясного, того в чем собственно мы практически не расходимся во мнении мы отдалились от основной сути моей просьбы. Хочу спросить. На одной из тренировок, я обучал ребят обращаться с пиротехникой. Мы использовали шумовые гранаты, ребята учились технике безопастности, правилам применения и возможным последствия и т.д. Один из ребят испугался прикосаться к гранате, он испугался, что она может взорваться в его руках. Хотя вреда, кроме звона в ушах, от нее нет, его это не утишало. Тогда я начертил на земле линию и положил гранату в трех шагах от этой линии. Парень встал за линией и я сказал ему, что там где он стоит, по эту сторону линии, там он должен представить себя трясущимся от страха при виде гранаты. По другую сторону линии я попросил, чтобы он вообразил себя бросающим эту гранату, представил как она взрывается по его желанию. Он вообразил, то о чем я его попросил. Далее я попросил его сделать шаг по направлению к гранате. Он сделал и попросил рассказать его о правилах бросания гранаты. После этого я попросил сделать еще шаг и спросил нравиться ли ему взрыв, который производит граната и хотел бы он вызывать этот взрыв? Он ответил утвердительно, тогда я спросил его, чего он боится? он ответил, что его пугает то, что не успеет бросить ее до взрыва. Тогда я попросил сделать еще шаг вперед и сообщил, что у него есть 5 сек для броска. Достал секундомер и попросил его имитировать бросок, как это тренировали ранее. Он выполнил, вышло за три. После этого я попросил его посмотреть под ноги, там он увидел гранату. К которой подошел в три шага. По моей просьбе он взял ее в руки, а потом я сказал ему оглянуться на ту самую линию от которой он начал движение, а так же вспомнить, о чем мы договорились. Что за линией он боится, а с этой стороны линии где стоит сейчас с гранатой он смелый и бросает ее в мишень. В общем он бросил гранату. Хотя Страх был еще силен и бросок он попытался выполнить максимально быстро. Конечно у него не получилось и граната упала под ноги мне (я стоял справа от него))) Я хотелбы обсудить этот случай. - да мне удалось убедить парня бросить гранату. - подавил ли я его личность, переступил ли ту грань которая тирана отделяет от созидателя? - как бы вы поступили на моем месте, как помочь побороть страх? (статей об этом много, на сайте тоже, но как бы вы организовали для этого человека бросок?) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:44 |