Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Черная книга ивановских компаний. Жалобы, претензии, недовольство клиентов - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Черная книга ивановских компаний. Жалобы, претензии, недовольство клиентов
Александр Вакуров
сообщение 10.12.2009, 6:18
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Черная книга компаний Иваново Жалобы, претензии, недовольство клиентов

Никогда не думал, что именно эту компанию, оказывающую услуги в сфере пассажирских перевозок буду ругать.

Такси 42-42-42 Иваново для меня всегда было эталоном предупредительности, исполнительности, точности, вежливости.

Около года происходило снижение качества обслуживания в такси 42-42-42, но последние два раза привели меня к решению больше никогда не набирать на телефоне этот номер.

Неделю назад я вызвал ивановское такси 42-42-42, я очень спешил, мне было обещано, что машина придёт "в течение десяти минут". Через десять минут машины не было. Я перезвонил, мне обещали что "в течение двух минут" машина будет. Через десять минут я ещё раз перезвонил. Мне опять клятвенно пообещали, что "машина почти подъехала". Я потребовал назвать точное реальное время прибытия машины. Девушка связалась с водителем и сказала, что теперь точно реальное время - две минуты. Как вы думаете, она сказала правду? Конечно нет. Машина в общей сложности пришла через тридцать минут после её заказа.

Но и это ещё не всё.

Несколько дней назад вызываю такси 42-42-42 с площади Пушкина от Квадросити в Иваново. При попытке объяснить, куда конкретно подъезжать, я встретился с хамством со стороны девушки, принимающей заказ.

Памятуя недавний случай, я отказался от вызова и вызвал такси 333-000. Девушка была вежлива и понятлива, и машина приехала быстро. Теперь я вызываю только это такси. Ко всему прочему в их машинах есть счётчик и водители включают его, в отличие от водителей такси 42-42-42 и такси 417-555


Более я никогда такси 42-42-42 не вызову, и буду вести активную пропаганду игнорирования этой компании среди её клиентов.

Представители компании такси 42-42-42 могут связаться со мною для извинений по телефону 89051073569. Жду сообщения об увольнении грубого сотрудника.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:50