![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lenarzk |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 13 015 ![]() |
Школьные годы чудесные… Ах, война, что ж ты сделала, подлая: стали тихими наши дворы, наши мальчики головы подняли, повзрослели они до поры, на пороге едва помаячили и ушли за солдатом солдат Б. Окуджава. Моя благодарность мастерам создающим инструменты смены ценностей, и возмутителям моего спокойствия, благодаря которым я вынужден эти инструменты применять. Присутствовал я на днях на торжественном вручении паспортов. На сцену выходили девушки и мальчики. Девушки настоящие леди, мальчики настоящие … мальчики. Разница в календарном возрасте – месяц. Биологически мальчикам еще расти и расти, а девушки уже там. Девушки старосты, звеньевые, ответственные везде где можно ответствовать. Мальчики непоседы, не удобные учителям (ни чего не поделаешь- физиология), и сравнительно молодые чтобы отвечать за что-то серьезное. Часто у этих детей матери как носители культуры (смотри эпиграф). Плюс система вышибания опорных ценностей в детских садах. (Опорные ценности- это определения: хорошо - плохо). Проходят школьные годы и в семье мальчики делегируют свои опорные ценности девочкам – программа. Проходят школьные годы и в семье девочки забирают опорные ценности у мальчиков –программа. Уничтожается поисковая активность части мальчиков – результат: диван-телевизор. Уничтожается уважение девочек к ресурсам мальчиков. Уничтожается доверие между бывшими мальчиками и девочками – интересы становятся не совместимыми. Это присказка. Сказ короче – катастрофа делегировать свои опорные ценности кому либо. Да только социализация детей в нашем обществе направлена на лишение опорных ценностей как у мальчиков, так и у девочек. Ахметшин Ленар. |
![]() ![]() |
lenarzk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 13 015 ![]() |
Небольшая заготовка для домашнего использования инструмента "опорные ценности".
Частый способ воспитания своего ребенка, как памятника самому себе - вышибание у него опорных ценностей. Такой ребенок послушен, не доставляет особых хлопот, предсказуем. Все свои действия он сравнивает с шаблоном поведения папы или мамы. Ребенок золото. Ценности мамы - его ценности. Маме или папе способ воспитания:" делай как я и не иначе", на много эффективнее, быстрее договорного процесса, где ребенок выступает личностью и равным партнером. Следствия: 1. Рано или поздно ребенку попадется "продавец счастья", и нащупав те инструменты которые использовали родители и продаст такое, что все сэкономленные ресурсы на воспитание, покажутся копеечкой.(А нащупает обязательно, личность подсознательно выстроит подобные отношения) 2. Ваш ребенок готовый "подкаблучник", и ему сильно повезет, если со временем он сможет с этими программами разобраться. Ленар. Сообщение отредактировал lenarzk - 10.12.2009, 19:32 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:21 |