![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Непряхин Алексей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Наш хитрый друг ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 659 ![]() |
Предлагаю обсудить стиль изложения статей и объемы информации Александра Михайловича.
Мое мнение таково: стиль довольно сложен для восприятия человеком без какой-либо подготовки. Из всего материала предатавленного на сайте процентов 10-15 я смог понять. На мой взгляд это связанно с объемом излагаемых статей, объем довольно небольшой для тем такого масштаба. Вот. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
[quote]тррррагедия!!!!!! люблю трагедии, а также шкандаль!
Вы и сами дальше пишете, что хорошо посмеяться! но как-то, заметим, кратко пишете и без эмоций ![]() Согласен с Вами, трагедизация в статье присутствует. Писал её в жутких эмоциях. Сейчас немного стыдно за неё. Несколько раз порывался переписать, но восторженные отклики заглушали голос разума. Вы здорово вправляете мне мозги. Но подожду ещё. Вдруг и эти эмоции пройдут. ![]() [quote]а вот что Вы пишете про МДП и шизофрению? Написали, что Вы не психолог, а психотерапевт, т е врач. Учились на советских учебниках? По моим сведениям, шизофрении как единой болезни нет. Это устаревшее и советское название. Например, это может быть: аутоимунное поражение мозга; нарушение жирового обмена; последствия "лечения" в сов. психбольнице (я эти фотографии мозговой ткани видел!). Соотв, лечится очень конкретно и в каждом случае по-своему. Поправьте, если неверно.[/quote] Ничего я про них не пишу. И не считаю себя специалистом в этих заболеваниях. Но отношусь к приверженцам подхода приоритера психики над материей, Креатуры над Плеромой. И любые материальные (физиологические и биологические) процесы считаю обслуживающими для психических. Возникла потребность (цель, функция) - появится обеспечивающий эту функцию биологический (физиологический) процесс. Вы, как закоренелый материалист, это, конечно, с возмущением отвергнете, я полагаю. [quote]Возможно, это признаки ВАШЕГО беспокойства. То есть Вы всё ещё воюете. Ещё не надели рубашку в автобусе ![]() воюют.[/quote] Вы совершенно правы. Потрясён Вашей наблюдательностью. Действительно, когда писал статью - воевал. Это заметно. Статья уже родной стала, так не хочется резать её! ![]() Воевать (по моему) уже перестал, а статью спокойную ещё не написал. Очевидно, когда совсем успокоюсь - напишу про ДБ подробную статью. [quote]Ресурсы и эффективность по всему тексту.[/quote] Это была статья для энелперов, писал близко к их мышлению. Сейчас для меня во многих контекстах это почти ругательства. [quote]"получать любовь и внимание"... ооо внимание сильная вещь: если оно действительно внимание. Факт установления внимания способен совсем переделать ситуацию, в т ч когда внимателен другой. Так? а если мы сделали любовь, то что ещё надо? и не всё ли равно, какими средствами???? деньги приложатся! или что именно ему нужно из любви? "Входите любыми вратами, ибо входящий не зависит от врат" здесь словами происходит у Вас ненавязчивое кодирование. Любовь и внимание связываются с запрещённым поведением.[/quote] Вот это, простите, совершенно не понял. То, что у меня много ненужных солв - понял, огромная благодарность Вам за эту простую мысль. Не научился пока, буду. Но как учиться? Как понять, где слово нужное, а где ненужное? Что Вы своим авторам советуете? Как Вы сами узнаёте, где "нужное", а где "ненужное"? [quote]> Очень редко, кто сохраняет в таких ситуациях веру в "нормальность" собственных систем опознания, и "не трогает" ее, а, наоборот развивает. тут просто ошибка в наборе[/quote] Ничего подобного. Это бытовой язык. "Я не буду тебя трогать, пока ты не отдашь мне мои деньги", "Не тронь её, негодяй!" А "Системы опознавания" - мой термин. Ещё услышите о нём. [quote]> Если человек-источник информации о том, что в текущей коммуникации > присутствуют неявные процессы и сообщения, способен вербализовать > свои обоснования в сенсорных терминах, то существует небольшой шанс, > что окружающие начнут исследовать эту возможность. Но чаще даже > возможность присутствия чего-либо, что не опознается основной массой > людей, просто игнорируется. а впрямую облом действовать в "терминах" его действительного состояния??? вот психологовское занудство[/quote] Прав, такой-сякой! Совершенно прав. У меня настроение тогда было такое - мозго...тельное. ![]() [quote]да, есть и такие книжки по НЛП, согласен. Блииииин... "Энциклопедия НЛП" по-моему, НЛП - это просто внимание. Эриксоновское всматривание в людей и зверей ... Хитрость и находчивость. в амер. культуре есть стереотип из всего делать Школу и Теорию. Возводить удачные хитрости в Принципы. У них так устроено наукообразие. У нас тоже есть, но более ззанудное ![]() в програмировании и чуть ли не в философии это обьектно-ориентированный подход Гради Буча. в НЛП что, сами знаете. внимание. Если угодно, работа с модальностями.[/quote] Вообще ничего не понял. Подробнее можно? С примерами. ![]() [quote]отвергнутый или покинутый,это долго и абстрактно. Это не чувство и даже не состояние. это то, чего нет[/quote] Хе... Уж не с ботом ли я разговариваю? Я писал статью как раз из состояния отвергнутого и покинутого. ![]() [quote]ну и пусть используют на потребу прямо сейчас. Всё, что происходит, происходит прямо сейчас! что плохого? все друг друга используют, ну и что. Вдобавок это только сейчас. как бывает: он меня не любит, обижает 1) не любит. А у него на тебя стоит? да. и ты его хочешь?! да. Значит, на самом-то деле любите! что ж ты врёшь? Может, он тебе туфли не купил? а "всегда", это идея совершенства. 2) обижает. Когда и чем обидел (сама теперь заметь, в прошлом ![]() и т д предают или используют когда, в какой момент и вообще: что конкретно делает руками глазами и языком, когда "предаёт". "Предаёт", это не конкретное поведение здесь и сейчас, а идея ![]() можно обсуждать То есть Вы походя обозначаете словами спорные сложные многовариантные вещи. Так ли задумано?[/quote] ![]() [quote]вы неявно обругали фиксацию факта "прямо здесь и сейчас"[/quote] Не понял. [quote]Тогда не пишите их как попало! И Вам же лучше сокращать и поменьше писать! [/quote] Спасибо, буду стараться. [quote]"хуже, если чувствует"! куды Вы его программируете?[/quote] Хуже, если чувствует, что "что-то не так", но не может осознать, что конкретно не так, и тем более - не может описать это в конкретных сенсорно-обоснованных терминах. То есть - я вижу, что ты презрительно кривишь губы, и со скучающей интонацией произносишь: "Мне так хочется боржоми, смотайтся на другой конец города, привези мне, а то я умру от жажды" Это не пример ДБ, это пример того, что можно описать. Можно описать ощущение неудобства. Можно описать ощущение двойственности. Но нельзя описать то, чего описывать нельзя. [quote]куды Вы его программируете, науке неизвестно. Воскл знаки. Значимые. Отношения. Непоправимое. Нееееких?.. ух.. и с чем это всё связано? с "подростковыми реакциями". ЧТО это такое, неясно. "страшные вещи" связываете с неопределённым понятием, которое, полагаю, каждый поймёт как знает. Подростковые. Реакции. Кто что в этих словах видит? и подозреваю, это не научный станд. термин хотите Вы или нет, здесь на вашем тексте работает НЛП. вторая его составляющая: установление связей (между как попало перечисленными тут понятиями) --- кстати, веселее их разрушать ![]() мене подростков жалко !! ![]() Вы правы в одном. Что я не привожу примеров. Честно говоря, не думал, что эта часть непонятна. Писал не о подростках, а о взрослых людях. О том, что каждый из нас может давать "подростковые" протестные реакции. И не опознавать их за протестные реакции (которые свойственны именно подростковому периоду). Не опознавать, что это реакции, больше подходящие подростку, чем взрослому человеку. А непоправимые вещи - о них ещё Стругацкие писали - "Не совершать непоправимых поступков". Я тогда был потрясён их этой мыслью. Слушайте, Александр, я понял сейчас одну вещь. Все мои статьи - на самом деле - это конспект. Каждый абзац можно растянуть на целую главу. А глава - уж точно на книгу тянет. Правда. Я записываю свои мысли, чтобы потом раскрыть их. А мыслей много, гонка мыслей. Они наплывают друг на друга, пишу, пока они не убежали, уже не до примеров... А потом - новые мысли, и их - в новую статью запихнуть пытаюсь... В надежде, что руки дойдут, и распишу и расправлю сжатые слова... И снова руки не доходят, или - теряю интерес к теме. С этой статьёй так и произошло. Потерял интерес. Возможно, после Вашей встряски, интерес появится. и статью я переделаю. Советы то Вы классные даёте. Особенно понравился - писать меньше слов, но больше примеров. Гм. Так это получается, что ни одной статьи моей больше не выйдет. Как быть то? Мыслей и идей много. Если каждую "до ума" доводить - тыщу лет надо. В любой моей статье - десять книг. Не смогу я их каждую раскрывать. Да и неинтересно мне это. И как быть? А вообще, Саша, читать Вас весело. Но я погодю с реакциями. И так множество выдал. Подумать мне надо. Хоть Вы и талантливы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:44 |