![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Опасения других людей - интересная вещь.
Во время переговоров, продажи, во время управленческих воздействий мы часто сталкиваемся с опасениями другой стороны. На своих тренингах я часто задаю участникам такой вопрос: Что делать, когда мы сталкиваемся с опасениями другого человека? |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Спасибо за сочные вопросы, Ринат.
На первый вопрос - даже странно. ![]() ![]() По поводу "прав". Первое. Мы всегда что-либо делаем со всем, что нам встречается. Даже "игнорировать" - это тоже что-то делать с этим. ![]() Теперь более серьёзно. О "священности" воли человека впервые слышу. Правда. Для кого она священна? Она священна или "должна быть священна" - по Вашему? Если "да" - то для кого, по чьему мнению, и с какой стати (на каких основаниях)? Третье. Опасения человека (да и всё что внутри него есть) - это реальность - для нас и для этого человека. Это то, что в принципе, можно игнорировать (есть такие техники, и они тоже могут работать), но лишь когда это "работает", либо когда у нас есть ресурсы для оперирования чем-либо, из того, что нам нужно и требуется. Ринат, если Вы читали статью - ведь с самими опасениями другого человека НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Производятся действия с защитами, но не с самими опасениями. Опасения наоборот поддерживаются и защищаются. Вернее, не сами опасения, а то реальное, что стоит за ними. |
Ринат |
![]()
Сообщение
#3
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 13 093 ![]() |
Спасибо за сочные ответы, Александр Михайлович.
На первый вопрос - даже странно. ![]() ![]() СТОИТ - например, (где-то нахватался) в случае "игры духа", когда свободен раскрепощён, всё удаётся и всё получается и после этого клиента появится следующий более "жирный". НЕ СТОИТ - например, есть тень сомнения у меня самого, когда не до игр, а нужен банальный кусок хлеба. Метафора: В первом случая Я вихрь, смерч, ураган, который может обойти ЕГО (не путать с ЭГО), вовлечь ЕГО, зашвырнуть ЕГО, вовлечённого куда подальше. Во втором случая Я это тот которого могут обойти, вовлечь, зашвырнуть. ВА: О "священности" воли человека впервые слышу. Правда. Для кого она священна? Она священна или "должна быть священна" - по Вашему? Если "да" - то для кого, по чьему мнению, и с какой стати (на каких основаниях)? Р: Пример: МИЛЛИОНЕР и БОМЖ. БОМЖ МИЛЛИНЕРУ: "Милейший, не соизволите ли снять с себя все ваши вещи и отдать их мне, а я Вам, любезнейший, отдам свои поношенные вещички". Можно перевернуть и та же самая фраза будет обращена к БОМЖУ от МИЛЛИОНЕРА. До определённого момента воля того и другого персонажа будет священа ("ну на нет и суда нет"). После определённого (возможно подкреплённого оружием, деньгами, иными мотивами) "святость" воли более слабого (воля раба) подчиняется "святости" более сильного (воли господина). Р: Странное слово "реальность" для кого-то это квартира, машина, еда (наверное мир феноменов, мир проявленного), а для кого-то "реальность" это опасения человека (да и всё что внутри него есть), но не только для этого человека, но и для нас (наверное мир ноуменов, мир непроявленного) (что-то из серии "судите меня, господин судья, я думал как украсть у Вас кошелёк"). ВА: Ринат, если Вы читали статью - ведь с самими опасениями другого человека НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Производятся действия с защитами, но не с самими опасениями. Опасения наоборот поддерживаются и защищаются. Вернее, не сами опасения, а то реальное, что стоит за ними Р:Какова цель воздействия на защиты? Я думаю для уничтожения опасений. А сами опасения можно отнести пусть даже гипотетически (хотя почему гипотетитечески? если существуют различные контексты) к какому-то виду защит? Пример: Я к Иван Иванычу? Секретарша с опасением: "А Вы кто?" "Я от Петра Петровича". Секретарша улыбается, дверь открывается, свет софитов, бурные, продолжительные овации. С уважением Ринат. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:55 |