![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Фраза из фильма "Три дня кондора":
"У тебя хорошие глаза. Они не очень добрые, но они не лгут. Они всё замечают... И это прекрасно!" Я бы хотел, чтобы это было сказано про меня. К сожалению, это не так. Иногда лгу. Иногда туплю. Иногда закрываю глаза на то, что стоит видеть. А собственную зависимость по трусости порой называю и считаю добротой. "Три дня Кондора" - замечательный фильм из моей юности. С наслаждением пересмотрел его. С удивлением понял, что многое я просто пропустил, встретившись с этим фильмом в двадцатилетнем возрасте. Многие нюансы и некие сути обошли меня тогда. Сейчас наслаждаюсь мыслью о том, сколько фильмов мне предстоит ещё пересмотреть и переоткрыть, и вообще - сколько всего с высоты своего всё набирающего стоимость возраста мне предстоит постичь и посмаковать. ![]() |
![]() ![]() |
Ринат |
![]()
Сообщение
#2
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 13 093 ![]() |
"Три дня Кондора" - замечательный фильм из моей юности. С наслаждением пересмотрел его. С удивлением понял, что многое я просто пропустил, встретившись с этим фильмом в двадцатилетнем возрасте. Многие нюансы и некие сути обошли меня тогда. Сейчас наслаждаюсь мыслью о том, сколько фильмов мне предстоит ещё пересмотреть и переоткрыть, и вообще - сколько всего с высоты своего всё набирающего стоимость возраста мне предстоит постичь и посмаковать. ![]() Здравствуйте Александр Михайлович! Присоединяюсь к Вашему посту. Но в этой связи у меня возникает один вопрос, связанный с таким течением психологии, как онтопсихология. Коротко может не совсем точно, фильм может рассматриваться как некое отражение первичной сцены или рефлективной матрицы как людей его снимавших, так и зрителей. При этом сам фильм, как некая информация абсолютно нейтрален, но в ком-то он вызывает эмоции и ломает порог нормы, а в ком-то эмоций не вызывает и оставляет равнодушным. Онтопсихология также предлагает рассматривать образы которые используются в фильме особенно в начальных сценах, которые отражают всю последующую историю. Например, в "Кондоре" герой едет в колонне неповоротливых автомобилей на маленьком юрком мотоцикле. При этом спокойно опаздывает на работу выбиваясь из норм обычного окружения. Его дорогу пересекает автомобиль и создаётся впечатление, что он его способен раздавить, но этого не происходит. На работе герой также обособлен от окружения и общается только с начальством. Внимателен к "мелочам повседневной жизни" - видит на маленьком экране как мальчишки на улице хотят стащить его мотик, разбирается с мелкими запчастями компьютера... Каково ваше мнение по поводу таких трактовок? С уважением Ринат. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
"Три дня Кондора" - замечательный фильм из моей юности. С наслаждением пересмотрел его. С удивлением понял, что многое я просто пропустил, встретившись с этим фильмом в двадцатилетнем возрасте. Многие нюансы и некие сути обошли меня тогда. Сейчас наслаждаюсь мыслью о том, сколько фильмов мне предстоит ещё пересмотреть и переоткрыть, и вообще - сколько всего с высоты своего всё набирающего стоимость возраста мне предстоит постичь и посмаковать. ![]() Здравствуйте Александр Михайлович! Присоединяюсь к Вашему посту. Но в этой связи у меня возникает один вопрос, связанный с таким течением психологии, как онтопсихология. Коротко может не совсем точно, фильм может рассматриваться как некое отражение первичной сцены или рефлективной матрицы как людей его снимавших, так и зрителей. При этом сам фильм, как некая информация абсолютно нейтрален, но в ком-то он вызывает эмоции и ломает порог нормы, а в ком-то эмоций не вызывает и оставляет равнодушным. Онтопсихология также предлагает рассматривать образы которые используются в фильме особенно в начальных сценах, которые отражают всю последующую историю. Например, в "Кондоре" герой едет в колонне неповоротливых автомобилей на маленьком юрком мотоцикле. При этом спокойно опаздывает на работу выбиваясь из норм обычного окружения. Его дорогу пересекает автомобиль и создаётся впечатление, что он его способен раздавить, но этого не происходит. На работе герой также обособлен от окружения и общается только с начальством. Внимателен к "мелочам повседневной жизни" - видит на маленьком экране как мальчишки на улице хотят стащить его мотик, разбирается с мелкими запчастями компьютера... Каково ваше мнение по поводу таких трактовок? С уважением Ринат. Ринат, мне Вас понимать труднее чем даже Уткина. ![]() Уж очень разные кодировки у нас с Вами. Я несколько дней пытался вчитаться и вдуматься в Ваш вопрос, да так ничего и не понял, что от меня требуется. Уточните? Что конкретно Вы хотите узнать от меня? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:28 |