![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Фраза из фильма "Три дня кондора":
"У тебя хорошие глаза. Они не очень добрые, но они не лгут. Они всё замечают... И это прекрасно!" Я бы хотел, чтобы это было сказано про меня. К сожалению, это не так. Иногда лгу. Иногда туплю. Иногда закрываю глаза на то, что стоит видеть. А собственную зависимость по трусости порой называю и считаю добротой. "Три дня Кондора" - замечательный фильм из моей юности. С наслаждением пересмотрел его. С удивлением понял, что многое я просто пропустил, встретившись с этим фильмом в двадцатилетнем возрасте. Многие нюансы и некие сути обошли меня тогда. Сейчас наслаждаюсь мыслью о том, сколько фильмов мне предстоит ещё пересмотреть и переоткрыть, и вообще - сколько всего с высоты своего всё набирающего стоимость возраста мне предстоит постичь и посмаковать. ![]() |
![]() ![]() |
Ринат |
![]()
Сообщение
#2
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 13 093 ![]() |
"Три дня Кондора" - замечательный фильм из моей юности. С наслаждением пересмотрел его. С удивлением понял, что многое я просто пропустил, встретившись с этим фильмом в двадцатилетнем возрасте. Многие нюансы и некие сути обошли меня тогда. Сейчас наслаждаюсь мыслью о том, сколько фильмов мне предстоит ещё пересмотреть и переоткрыть, и вообще - сколько всего с высоты своего всё набирающего стоимость возраста мне предстоит постичь и посмаковать. ![]() Здравствуйте Александр Михайлович! Присоединяюсь к Вашему посту. Но в этой связи у меня возникает один вопрос, связанный с таким течением психологии, как онтопсихология. Коротко может не совсем точно, фильм может рассматриваться как некое отражение первичной сцены или рефлективной матрицы как людей его снимавших, так и зрителей. При этом сам фильм, как некая информация абсолютно нейтрален, но в ком-то он вызывает эмоции и ломает порог нормы, а в ком-то эмоций не вызывает и оставляет равнодушным. Онтопсихология также предлагает рассматривать образы которые используются в фильме особенно в начальных сценах, которые отражают всю последующую историю. Например, в "Кондоре" герой едет в колонне неповоротливых автомобилей на маленьком юрком мотоцикле. При этом спокойно опаздывает на работу выбиваясь из норм обычного окружения. Его дорогу пересекает автомобиль и создаётся впечатление, что он его способен раздавить, но этого не происходит. На работе герой также обособлен от окружения и общается только с начальством. Внимателен к "мелочам повседневной жизни" - видит на маленьком экране как мальчишки на улице хотят стащить его мотик, разбирается с мелкими запчастями компьютера... Каково ваше мнение по поводу таких трактовок? С уважением Ринат. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
"Три дня Кондора" - замечательный фильм из моей юности. С наслаждением пересмотрел его. С удивлением понял, что многое я просто пропустил, встретившись с этим фильмом в двадцатилетнем возрасте. Многие нюансы и некие сути обошли меня тогда. Сейчас наслаждаюсь мыслью о том, сколько фильмов мне предстоит ещё пересмотреть и переоткрыть, и вообще - сколько всего с высоты своего всё набирающего стоимость возраста мне предстоит постичь и посмаковать. ![]() Здравствуйте Александр Михайлович! Присоединяюсь к Вашему посту. Но в этой связи у меня возникает один вопрос, связанный с таким течением психологии, как онтопсихология. Коротко может не совсем точно, фильм может рассматриваться как некое отражение первичной сцены или рефлективной матрицы как людей его снимавших, так и зрителей. При этом сам фильм, как некая информация абсолютно нейтрален, но в ком-то он вызывает эмоции и ломает порог нормы, а в ком-то эмоций не вызывает и оставляет равнодушным. Онтопсихология также предлагает рассматривать образы которые используются в фильме особенно в начальных сценах, которые отражают всю последующую историю. Например, в "Кондоре" герой едет в колонне неповоротливых автомобилей на маленьком юрком мотоцикле. При этом спокойно опаздывает на работу выбиваясь из норм обычного окружения. Его дорогу пересекает автомобиль и создаётся впечатление, что он его способен раздавить, но этого не происходит. На работе герой также обособлен от окружения и общается только с начальством. Внимателен к "мелочам повседневной жизни" - видит на маленьком экране как мальчишки на улице хотят стащить его мотик, разбирается с мелкими запчастями компьютера... Каково ваше мнение по поводу таких трактовок? С уважением Ринат. Ринат, мне Вас понимать труднее чем даже Уткина. ![]() Уж очень разные кодировки у нас с Вами. Я несколько дней пытался вчитаться и вдуматься в Ваш вопрос, да так ничего и не понял, что от меня требуется. Уточните? Что конкретно Вы хотите узнать от меня? |
Ринат |
![]()
Сообщение
#4
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 13 093 ![]() |
Ринат, мне Вас понимать труднее чем даже Уткина. ![]() Уж очень разные кодировки у нас с Вами. Я несколько дней пытался вчитаться и вдуматься в Ваш вопрос, да так ничего и не понял, что от меня требуется. Уточните? Что конкретно Вы хотите узнать от меня? Александр Михайлович! Волшебное слово-ключ - кодировки. Что такое в Вашем понимании кодировки? Какие системы кодировок существуют? Если можно для перевода с Вашего кода на мой или с моего на Ваш укажите какой-нибудь "учебник" или "словарь". |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Александр Михайлович! Волшебное слово-ключ - кодировки. Что такое в Вашем понимании кодировки? Какие системы кодировок существуют? Если можно для перевода с Вашего кода на мой или с моего на Ваш укажите какой-нибудь "учебник" или "словарь". Это понятно, что "кодироки" - главное слово. Хорошо, что Вы хоть это понимаете здесь, Ринат. ![]() Щас, укажу. Разбегусь. А я знаю? В случае с Уткиным я ДОЛГО мучился, прежде чем понял, как настраивать свои входные ворота. Там я просто расслабляюсь и ловлю общие смыслы и рисунки, что в голову приходят. Либо отдельные фразы вылавливаю и смакую. А у Вас пока не понял. Было бы здорово, если б мы с Вами несколько раз прошли цикл - если мне непонятно, я сообщаю об этом, а Вы в ответ - не останавливаетесь, а просто ПЕРЕФРАЗИРУЯ, сообщаете мне ТО ЖЕ САМОЕ (сообщая, что сообщаете то же самое), но другими словами, либо - сообщаете инфу логического уровня выше - то есть, О ЧЁМ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СООБЩИТЬ тем сообщением. Или например, описываете свои намерения, когда писали тот первичный текст, непонятный мне. Когда я получаю такой мета-текст (текст о тексте), мне легче самому вычленить кодировки, необходимые МНЕ для правильного декодирования. Другой вопрос - что Вы остаётесь без декодировщика. Тут уж Вы предположите, что необходимо для Вас, чтобы Вы лучше понимали меня. И конечно, предположите, что нужно для меня, чтобы я лучше понимал Вас. А вот у меня пока нету даже предположений о том, что нужно, чтобы Вы лучше понимали меня. Разве что - переспрашивать у меня то, что Вам кажется непонятным, и (важно!) то, о чём я Вам сообщил, что Вы НЕ ТО у меня поняли. Нет, в нашем контакте Вам у меня переспрашивать - неэффективно. Не знаю. Наверное - Вам начать самому искать ДРУГИЕ варианты пониманий моих слов, действий, истоков, намерений при малейшем сигнале, что Вы неверно их интерпретировали. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:56 |