![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Людмила Алипатова |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 13 240 ![]() |
20 мая 2010 в 21:00 (время московское) , бесплатный Интернет-семинар
Содержание семинара: * Модели пси-бизнеса: Какие выйдут вперед, а какие будут отмирать (все не так просто; держу пари: ответ НЕ такой, какой Вы подумали) * Что будет "рулить" в 2010 году и дальше? Я это почуял еще в декабре и сделал <...>, что и Вам советую. * Смерть "инфобизнеса": почему 90% "Интернет-тренеров" Рунета скончаются, так и не встав на ноги? * Законы Динозавров: что серьезно потревожит спокойствие "классического" тренингового бизнеса в 2010-2012 годах * "Минутные страсти" против проверенных стратегий: Как не распыляться на модные маркетинговые новинки а-ля Твиттер и при этом сохранить гибкость? * Бардак 2010: Что делать прямо сейчас на хаотичном и быстрорастущем рынке пси-бизнеса? * "Классический тренинговый бизнес" и "инфомаркетинг": братья, враги или любовники? # Пси-бизнес новой волны, классический тренинговый бизнес, инфобизнес, электронная коммерция, "старая и новая школы", синтез-модель... В чем разница? # Богданов VS Artlogus VS Парабеллум VS Гридин VS Айвенго VS Dan Kennedy VS Ушанов VS Fred Gleeck VS Берестнев VS Armand Morin VS Хигер VS... - кодга же они убьют, наконец, друг друга, и кого из них Вам слушать, пока они живы? # Какие продукты в пси-бизнесе выходят вперед в 2010 году, на чем будет делать (и уже делает) акцент Рунетовский "гурятник" - и что с этим делать Вам # На какие модные тренды и массовые волнения этого года можно закрыть глаза, а какие категорически нельзя игнорировать # Построение системного психологического бизнеса: Как сделать свой пси-бизнес неуязвимым для кризисов и веяний времени # Универсальный закон успешного пси-бизнеса, который работал всегда, но СЕЙЧАС стал особенно важен # Работа с целевой аудиторией: что "прокатывало" еще год назад но уже недостаточно теперь? Теперь перед каждым запуском нового тренинга мы делаем <...>, и только с помощью этого продажи действительно происходят так, как задумано. # Где Вы недополучаете деньги? Система продуктов в пси-бизнесе и чего не хватает в ВАШЕЙ # Привлечение новых клиентов: свежие тренды # [i]Почему снижается эффективность "подписных" страниц на Ваших сайтах? В принципах работы "кетч-продуктов" многое поменялось за последний год. Мы сделали <...>, и благодаря этому наша система привлечения клиентов стала работать еще эффективнее. А Вы это сделали? # Главное изменение в системе продаж психологических продуктов: <...>, что раньше было просто одним из эффективных приемов, теперь стало необходимостью, без которой пси-бизнес просто перестает работать # Трудная, но чудовищно эффективная лазейка, которая позволяет нарушать ВСЕ правила продаж в тренинговом бизнесе, выставлять любые цены и продавать самыми бестолковыми способами. Конечно это <...>, и я именно туда и лезу. Вы со мной? # Продвинутые стратегии можно применять только когда у Вас есть <...>. Как обзавестись <...>, особенно если Вы не знаете, о чем я говорю? Как это сделать, если знаете? Это ведь, черт возьми, сложно! # Автопилотирование пси-бизнеса в известность: Системы автоматической генерации базы подписчиков и базы клиентов (уверены, что можете автоматизировать вторую?) # СИСТЕМА ПРОДАЖ: Больное место 90% тренеров и психологов. Построение системы продаж в пси-бизнесе. # Простая и комплексная модели продаж: "Вам попроще, или предпочтете сложные высокодоходные извращения?" # Построение субсистем продаж для разных продуктов или видов продуктов. Зачем мы используем такое большое количество сайтов в своей системе продаж, можно ли сделать проще и зачем мы сделали <...>, что уже начали копировать наши друзья-конкуренты. # Модель продаж в мультинишевом пси-бизнесе: Как все эти продвинутые технологии маркетинга применяются к "обычным" тренинг-центрам, где много направлений, много тренеров и много совершенно разных продуктов? # Адаптация синтез-модели к "нетипичным" пси-бизнесам: продажа коучинга и терапии, продажа корпоративных тренингов, продажа эзотерических и религиозных практик. Работает ли это там? Точнее - КАК это работает там?[/i] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Предварительная регистрация обязательна (бесплатно) http://2qu.ru/psyseminar (вводите емэйл и имя, подтверждаете подписку в смартреспондер и вам приходит письмо с ссылкой на место проведения) Сообщение отредактировал Людмила Алипатова - 17.5.2010, 17:54 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:01 |