![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Профессиональная эффективность ЛЮБОГО специалиста (а руководитель, врач, технарь (техподдерка, айтишник), врач, бухгалтер, экономист - это профессионалы/специалисты) складывается из двух главных наборов эффективностей/компетентностей:
Внешней и Внутренней. Речь идет об управлении/оперировании внешней и своей внутренней реальностями. Внешняя компетентность делится в свою очередь на собственно профессиональную, в чем специалист является специалистом, и КОММУНИКАТИВНУЮ. Есть специальности, от которых на этой планете, как ни странно, не ожидается коммуникативная компетентность: айтишники техподдержка бухгалтеры экономисты. Ребята, это идиотизм. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Задачей руководителя является просто знать и помнить о таком феномене и о возможности его присутствия в Компании. Если мудрый руководитель об этом знает, он понимает, насколько бесконтрольный садизм сотрудников может снижать лояльность клиентов.
Мудрый руководитель просто учтет это и настроит свои опознавательные системы нужным образом. Что делать? Во первых, определиться со СВОЕЙ позицией по этому вопросу и ДОНЕСТИ ее до КАЖДОГО подчиненного. Во вторых, ОБУЧИТЬ персонал паттернам, принципам взаимодействия с клиентами. Вести корпоративную книгу, где фиксируются типичные и атипичные ситуации с клиентами и формировать ПОЗИЦИЮ РУКОВОДСТВА, отражающую общую ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ по КАЖДОМУ случаю Вот тогда у вас будет идеальная (в хорошем практическом смысле) служба работы с клиентами. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:37 |