Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Составляющие профессиональной эффективности - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Составляющие профессиональной эффективности
Александр Вакуров
сообщение 10.6.2010, 6:52
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Профессиональная эффективность ЛЮБОГО специалиста (а руководитель, врач, технарь (техподдерка, айтишник), врач, бухгалтер, экономист - это профессионалы/специалисты) складывается из двух главных наборов эффективностей/компетентностей:

Внешней
и
Внутренней.

Речь идет об управлении/оперировании внешней и своей внутренней реальностями.

Внешняя компетентность делится в свою очередь на собственно профессиональную, в чем специалист является специалистом, и КОММУНИКАТИВНУЮ.

Есть специальности, от которых на этой планете, как ни странно, не ожидается коммуникативная компетентность:

айтишники
техподдержка
бухгалтеры
экономисты.

Ребята, это идиотизм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 10.6.2010, 7:11
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Задачей руководителя является просто знать и помнить о таком феномене и о возможности его присутствия в Компании. Если мудрый руководитель об этом знает, он понимает, насколько бесконтрольный садизм сотрудников может снижать лояльность клиентов.

Мудрый руководитель просто учтет это и настроит свои опознавательные системы нужным образом.


Что делать?

Во первых, определиться со СВОЕЙ позицией по этому вопросу и ДОНЕСТИ ее до КАЖДОГО подчиненного.
Во вторых, ОБУЧИТЬ персонал паттернам, принципам взаимодействия с клиентами. Вести корпоративную книгу, где фиксируются типичные и атипичные ситуации с клиентами и формировать ПОЗИЦИЮ РУКОВОДСТВА, отражающую общую ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ по КАЖДОМУ случаю

Вот тогда у вас будет идеальная (в хорошем практическом смысле) служба работы с клиентами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:37