![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Простые техники продаж по телефону "на входе"
Прямо на входе в контакт в телефонных продажах (продажи по телефону) часто бывает, что клиент сходу отказывается от предложения. Он занят, он может положить трубку в любой момент. Присоединение, это естественно. Но есть ряд простых способов, которые позволяют легко продвинуться в работе с клиентом, даже если он занят и не хочет особенно-то продолжать разговор. |
![]() ![]() |
IvanUlama114 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 13 293 ![]() |
подскажите проги по [url=http://http-://clientbase.ru/about/clientsreg]учету клиентов кроме той, что я нашел.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:17 |