![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
О том, что логические уровни Дилтса совсем не "логические" уже писано-переписано, да дело не в этом.
Эти уровни - замечательный и простейший ориентир, который врач-психотерапевт может использовать работе с клиентами и пациентами. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
С форума Инны Иголкиной почти четыре года назад, я писал тогда:
Меня тоже возмущают тренинги, на которых учат "разводить" и "впаривать". Ну втюхает какой-нибудь горе-продавец методом агрессивных продаж что-то ненужное какому-нибудь обывателю... Человек придет домой, очнется... и прозреет. Моей маме недавно "втюхали" чудо-бальзам "Нони". 1 литр сока неизвестного фрукта стоит 1000 рублей. Вроде (как всегда в подобных случаях) помогает от всех болезней. Да я бы лучше жень-шеня купила вместо этого! Потому что эффективность жень-шеня (практически единственного из подобного рода препаратов) научно доказана и подтверждена в течение тысячелетий, а все эти "травы, выращенные на Тибете", возможно, и действуют, но неизвестно, какие противопоказания у них есть, и цены чаще всего абсолютно не соответствуют полученному результату. Для меня моя репутация значит больше, чем деньги. Если у меня что-то не получается, я могу по полгода продолжать думать о том, что еще можно было сделать в той или иной ситуации, и это помогает мне не совершать одних и тех же ошибок дважды (я вообще очень редко ошибаюсь, однако, чем больше ты делаешь, тем больше возможностей сделать то или иное дело лучше). А вот пользоваться некомпетентностью клиента - это подло, и я считаю, что наносит больше вреда, чем пользы. Просто некоторые люди не видят долгосрочных последствий и считают, что на мораль и нравственность можно плюнуть. Вы знаете, Инна, я думаю, что люди просто не квалифицируют свои действия, как "нечестность", "воспользоваться некомпетентностью клиента", и так далее. Если бы им удавалось опознать свои действия так, как я описал, то многие люди поступали бы иначе. Я вообще ни разу не встречал абсолютно нечестного человека. Просто люди так устроены. У Ницше есть чудесное: "Так было! - сказала Память. Этого не могло быть! - сказала Совесть. И Память уступила! И если есть достаточно веские (для человека) основания считать то, что он делает - чем-то другим, - он так и считает. Он находит доводы перед собой, искажающие истинный смысл того, что он делает. Все нечестные поступки, которым я был свидетелем люди делали по очень веским для себя причинам. Это могли быть "ошибки в опознавании" намерений других людей. Это могло быть "безвыходное положение" Это могло быть опознавание другого как нечестного (а люди так устроены, что при получении сигналов о нечестности другой стороны, "как бы получают право" быть нечестными в ответ) Это могло быть спасительное для многих убеждение, что "весь мир нечестен", "все люди нечестны, а почему я должен быть честным", "все воруют, а я что - лох, что ли"? ТО есть, наработанная система убеждений, "поддерживающая" человека в его стремлении обмануть. Я говорю об этом не просто так. Когда на моих тренингах по продажам люди узнают, что продавать честно - это не только нне глупость, это не только не слабость - а - сила, мощь, надёжность, эффективность, реклама, PR, преданность тебе клиента, благодарность, лёгкость, свобода, и т.д. - они выходят ошарашенными. Весь мир их "учил", что честность - это глупость, слабость, и слюнтяйство, а - "оказывается это здорово!" - сдвиг в мозгах очень заметен. Сначала они "не верят", ищут подвох. Потом, постепенно - по ходу тренинга, когда эти принципы постоянно привносятся в пространство и ткань тренинга, когда они убеждаются на себе, как можно работать с клиентом честно (а я провожу их по всем этапам продажи - на их же примере того, как они пришли ко мне на тренинг, как я работал с ними, как с заказчиками), - они преображаются. У них как бы крыльзя за спиной появляются. От чего-то освобождаются. Похоже - от необходимости быть нечестными и обманывать клиента. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:22 |