![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натали Моррис |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 303 Регистрация: 19.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 13 323 ![]() |
Если коротко о себе: Я - СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ В ПУТИ
![]() ![]() ![]() (Прям как в песне "...Женщина, которая поет")... только я не пою, а танцую. Еще и борщ варить умею вкусный ![]() ![]() Мне нравится быть В ПУТИ. Иногда я с него сбиваюсь, иногда накатывает смертельная усталость. Тогда мои Ангелы и Проводники несут меня на крыльях или направляют. То, что я ВЕДОМА, я чувствовала всегда, то, что я бессмертна, знала с рождения ![]() ![]() На данном отрезке моего жизненного цикла мой путь проходит через восточные танцы, духовные практики и интерес к психологии. ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ! Для меня танцевать - это так же, как дышать. И это УДОВОЛЬСТВИЕ, РАДОСТЬ! Родители рассказывали, что первый свой танец я изобразила в 3 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Родители смотрели балет по телевизору (Майя Плесецкая танцевала Лебедя), а я, как обычно, баловалась перед телеком. Когда они увидели, что я в точности скопировала с Плесецкой финальную позу "умирающего лебедя", они поняли, что это было не баловство, а танец... ![]() В 4 (или 5?) года меня отдали в балетную студию. Родителям было некогда меня возить туда, возила бабушка. Но я стала часто болеть .... в общем балериной я не стала, хотя преподаватель говорил, что если б не болезненность, то хорошие данные для балета есть ![]() И все же танцы я не оставила. Дома всегда были пластинки с модными мелодиями и песнями, всегда с соседскими девочками врубали дома музыку и "бесились". Ну и когда в доме были гости, я всегда наряжалась и устраивала целое танцевальное представление. Дяди, тети, родственники, крестные были в восторге. Чего мне и надо было... ![]() ![]() ![]() Лет в 12 я опять решила танцевать уже в студии народного танца. Серьезно так 3 года протанцевала, а потом...... потом начались мальчики, прогулы в школе и т.д.... Позже решила попробовать себя в бальных танцах, но меня не взяли... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение напишу позже. Сейчас готовим восточную вечеринку. Надо бежать ![]() -------------------- ЦЕЛОВАЮ, ОБНИМАЮ!
НАТАЛИ :) |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Наташ, позвольте я встряну?
Мне показалось, что я понимаю вопросы, заданые тебе, и хотелось бы попробовать их переформулировать: 1. Чего ни в коем случае не должно быть в танце? 2. Что может быть, что возможно в танце? Как бывает? Чего можно ожидать, а чего ожидать не стоит? И вообще я обычно, когда моим ученикам кто-то задает вопросы, рекомендую не отвечать на эти вопросы, а сначала узнать у спрашивающего: - какой вопрос на самом деле он решает, задавая вопрос - в чем его основная трудность, с какой стати у него есть этот вопрос. Исхожу из предположения, что как правило, люди задают нам вопросы, ответы на которые им и так понятны, но так как: а) у них есть ДРУГИЕ вопросы, на которые у них нет ответа и который им нужен, и б) они либо не знают, что у них есть этот вопрос, либо не знают, что у них нет на него ответа, либо не знают, как его сформулировать, то поэтому ВМЕСТО основного вопроса задают тот, который мы получаем. И порой "бросаться" отвечать на первый встретившийся вопрос бессмысленно или даже неполезно. Прости, что вклинился. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Наташ, позвольте я встряну? Мне показалось, что я понимаю вопросы, заданые тебе, и хотелось бы попробовать их переформулировать: 1. Чего ни в коем случае не должно быть в танце? 2. Что может быть, что возможно в танце? Как бывает? Чего можно ожидать, а чего ожидать не стоит? И вообще я обычно, когда моим ученикам кто-то задает вопросы, рекомендую не отвечать на эти вопросы, а сначала узнать у спрашивающего: - какой вопрос на самом деле он решает, задавая вопрос - в чем его основная трудность, с какой стати у него есть этот вопрос. Исхожу из предположения, что как правило, люди задают нам вопросы, ответы на которые им и так понятны, но так как: а) у них есть ДРУГИЕ вопросы, на которые у них нет ответа и который им нужен, и б) они либо не знают, что у них есть этот вопрос, либо не знают, что у них нет на него ответа, либо не знают, как его сформулировать, то поэтому ВМЕСТО основного вопроса задают тот, который мы получаем. И порой "бросаться" отвечать на первый встретившийся вопрос бессмысленно или даже неполезно. Прости, что вклинился. Какой свой главный (на данный момент) вопрос человек не осмелился или не сумел осознать, сформулировать или задать? Что ему НА САМОМ ДЕЛЕ интересно и важно во всем этом? С какой стати он не знает этого сам? - вот что меня всегда волнует и интересует в контакте. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:00 |