![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натали Моррис |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 303 Регистрация: 19.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 13 323 ![]() |
Если коротко о себе: Я - СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ В ПУТИ
![]() ![]() ![]() (Прям как в песне "...Женщина, которая поет")... только я не пою, а танцую. Еще и борщ варить умею вкусный ![]() ![]() Мне нравится быть В ПУТИ. Иногда я с него сбиваюсь, иногда накатывает смертельная усталость. Тогда мои Ангелы и Проводники несут меня на крыльях или направляют. То, что я ВЕДОМА, я чувствовала всегда, то, что я бессмертна, знала с рождения ![]() ![]() На данном отрезке моего жизненного цикла мой путь проходит через восточные танцы, духовные практики и интерес к психологии. ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ! Для меня танцевать - это так же, как дышать. И это УДОВОЛЬСТВИЕ, РАДОСТЬ! Родители рассказывали, что первый свой танец я изобразила в 3 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Родители смотрели балет по телевизору (Майя Плесецкая танцевала Лебедя), а я, как обычно, баловалась перед телеком. Когда они увидели, что я в точности скопировала с Плесецкой финальную позу "умирающего лебедя", они поняли, что это было не баловство, а танец... ![]() В 4 (или 5?) года меня отдали в балетную студию. Родителям было некогда меня возить туда, возила бабушка. Но я стала часто болеть .... в общем балериной я не стала, хотя преподаватель говорил, что если б не болезненность, то хорошие данные для балета есть ![]() И все же танцы я не оставила. Дома всегда были пластинки с модными мелодиями и песнями, всегда с соседскими девочками врубали дома музыку и "бесились". Ну и когда в доме были гости, я всегда наряжалась и устраивала целое танцевальное представление. Дяди, тети, родственники, крестные были в восторге. Чего мне и надо было... ![]() ![]() ![]() Лет в 12 я опять решила танцевать уже в студии народного танца. Серьезно так 3 года протанцевала, а потом...... потом начались мальчики, прогулы в школе и т.д.... Позже решила попробовать себя в бальных танцах, но меня не взяли... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение напишу позже. Сейчас готовим восточную вечеринку. Надо бежать ![]() -------------------- ЦЕЛОВАЮ, ОБНИМАЮ!
НАТАЛИ :) |
![]() ![]() |
Натали Моррис |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 303 Регистрация: 19.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 13 323 ![]() |
Саш, конечно вклинивайся
![]() Ты - Мастер по вопросам ![]() А я - по танцам ![]() Насчет чего не должно быть в танце.... Насилия. Иллюзий. Ребята, давайте тут разделим: мы говорим о преподавании танца или в о самом танцевании-творчестве? Как резличить насилие и Усилие? Я так поняла, что у Инны вопросы и по преподаванию (кричит преподаватель) и по своим ощущениям от танца. Инна, я правильно Вас поняла? Танец-процесс-творчество. Во первых, это должно быть комфортно для тела. Не должно быть боли или движения через боль. Во-вторых, не надо требовать от себя немедленных результатов. Маленькое насилие над телом все таки есть: например, если ваше тело привыкло сутулиться, а в танце нужно держать осанку и поднимать грудь, то придется приложить усилие, чтобы избавиться от привычки сутулиться, а тело будет воспринимать это, как насилие и всячески сопротивляться. Нужно дать себе время на выработку новых телесных привычек (21 день ежедневно). Подвижность некоторых суставов и эластичность связок нарабатывается долго. Но у каждого - это индивидуально. Даже если ваша цель - похудеть, то усилие тоже придется прилагать. Хотя бы в том, чтобы, придя после танцев домой, удержаться и не сожрать на ночь кастрюлю котлет. Да, это насилие над собой. А образ в танце вы можете выбрать любой. Если хотите станцевать "палача" - вперед! ![]() ![]() Что касается преподавания: насилия быть не должно. Преподаватель должен спросить разрешения, прежде, чем прикасаться к вам, если он хочет что-то поправить. Особенно, если он пытается помочь в растяжке (неумелая помощь может быть травматична). Я бы не стала заниматься у преподавателя, который орет. Но знаю, что многим ЭТО НРАВИТСЯ. Я встречалась с удивительным явлением: УЧЕНИЦЫ ВЫПРАШИВАЮТ КНУТ.... ![]() "Вы с нами ПОСТРОЖЕ!", - грят ![]() ![]() В частных школах и студиях, орать не принято. Насильно на сцену выгонять негоже. К сцене нужно созреть и иметь на то желание. (Но если вы не хотите на сцену, то как Вас можно заставить силой?). Однако, если вы придете на занятие в ВУЗ типа Институт физкультуры и спорта или Хореографическое училище, то там балерин и спортсменов действительно гоняют и так орут (иногда матом), что становится страшно. И, как ни странно, это дает хорошие результаты. И никто не жалуется (как в анекдоте про цирковых слоников: "если б вы знали, как нас пи......ят!"). Все знают, зачем туда идут. Думаю, что нет ни одной примы Мариинского театра, ни одного олимпийского чемпиона, которых бы хоть раз не обматерил тренер ![]() Работа с телом, особенно чужим - это очень специфично.... -------------------- ЦЕЛОВАЮ, ОБНИМАЮ!
НАТАЛИ :) |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Насчет чего не должно быть в танце.... Насилия. Иллюзий. Ребята, давайте тут разделим: мы говорим о преподавании танца или в о самом танцевании-творчестве? Как резличить насилие и Усилие? Вот-вот. Как различить насилие и усилие. Конечно, я не имею в виду "насилие со стороны". Я говорю только о насилии внутри себя. И как связать это (как соотносится в танце) с усилием? И волей? |
uter |
![]()
Сообщение
#4
|
Мастер общения первого ранга Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 13 084 ![]() |
Насчет чего не должно быть в танце.... Насилия. Иллюзий. Ребята, давайте тут разделим: мы говорим о преподавании танца или в о самом танцевании-творчестве? Как резличить насилие и Усилие? Вот-вот. Как различить насилие и усилие. Конечно, я не имею в виду "насилие со стороны". Я говорю только о насилии внутри себя. И как связать это (как соотносится в танце) с усилием? И волей? Только на практике можно почувствовать разницу. Набрав какой-то внутренний опыт. А вообще, это, действительно, самый важный вопрос для всех, кто чем-либо занимается. По сути, это умение быть с собой в контакте, слушать себя.... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:11 |