![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Освобождаю айфон. Отдаю дочке. А тексты из записной книжки пока выложу здесь.
Не обращайте внимания. Они не имеют для вас смысла. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Кому это нужно?
Ведущий объявляет тему, цели и результат. Зачем мы здесь собрались? - верхняя папка. Кто чем занимался? Кто чем занимается? Кто чем должен заниматься? Как мы будем решать вопрос? Чем пользуемся в решении этого типа вопросов? Не было ли потерь времени? Хороший ведущий не думает. Он Задает вопросы Сверяет Проверяет в своей голове Следит, используются ли все ресурсы собрания. Кто молчит. Кто больше всех говорит. Как идет процесс (достиигаются ли заявленные цели, с какой скоростью, каков график, нет ли отставания, сколько осталось времени и дел (задач). Что это было? Как называется, как назвать то, что было? Кому это было нужно? По чьему заказу? Кто приемщик (клиент) процесса? Ради кого (чего) это происходило? Что интересовало, интересует, должно интересовать? Кто что делал? Кто что проверяли? Кто что понимает? Кто что пропускает и кто чего не понимает? Кто какую роль играл? Циклическая схема группового принятия решения. 1. Обозначение целей, актуальности, истоков, причин. 2. Разогрев. Рпзгоночный лбмег мнениями о критериях принятия решений. Что важно, а какие факторы можно игнорировать. 3. Дача задания уточнить критерии. 4. Прием критериев и групповая работа над решением. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:40 |