![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Вдруг осознал. что стал крайне капризен. Меня очень избаловали мои ученики. Те, что умеют учиться. Умеют учиться так, что сам у них учусь, как надо учиться. Снимаю, списываю, считываю с них критерии, правила, рамки того, какие планки можно и стоит ставить себе при обучении.
Учусь сам, обучаю других тому. КАК и ЧЕМУ на самом деле стоит и можно учиться. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Естественно, другим, остальным от этого крайне тяжело - их заставляют (я заставляю) принимать чужие стандарты. Я задаю им планки, как и докуда стоит стремиться.
Они не готовы, им тяжело, они привыкли к совершенно другому, а я всё это игнорирую, устраивая жуткую гонку, выматывая неизвестностью, неопределённостью, непредсказуемостью и так далее. Требования к способности доверять и рисковать всё время повышаются. То, чем я пятнадцать минут назад был доволен, а час назад считал недостижимым - для меня уже считается прошлым веком, и прямо сейчас уже за это буду ругать. Крайне тяжело в такой атмосфере развиваться. Крайне тяжело с таким учителем и тренером находиться. Остаются единицы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:33 |