![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Давайте сюда анекдоты и истории, которые - либо Вам очень понравились, либо - те, что живут с Вами всю жизнь, и сколько бы Вы не вспоминали их, Вы всегда смеётесь. У каждого есть пара-тройка таких.
А есть ещё такие анекдоты и истории, которые Вас чему-то научили. Их - тоже сюда! И укажите, чему они Вас научили! А есть - которые Вас спасли, или выручили в трудную минуту. Их - тоже сюда, и пожалуйста, - вместе с историей и ситуацией, в которых они Вам помогли. И - чем конкретно помогли. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Цитата ГРАБЛИ Юзер — человек, наступающий на грабли. Чайник — начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует. Ламер — юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует. Узкий специалист — юзер, в совершенстве владеющий наступани-ем на одни и те же грабли. Широкий специалист — юзер, имеющий на лбу более двух шишек. Программер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные. Продвинутый программер — программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз. Копирайт — концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера. Геймер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли. Читер — разновидность геймера, наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. Хакер — тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок. Хакер-идеалист — благородный борец за право каждого наступать на грабли неограниченное количество раз. Microsoft — корпорация, всемирный лидер по производству граблей. Билл Гейтс — мифическое существо из программерского фольклора; злой дух — покровитель граблей. Апгрейд — процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих. Бета-версия — версия, в которой грабли видны невооруженным глазом. Релиз — версия, в которой грабли присыпаны листьями. Совместимость версий — принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих. Ассемблер — язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду. Локальная сеть — технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой. Интернет — технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара. Сетевая конференция — технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли. Русские кодировки — подарочный набор граблей для пользователей Интернета. Дружественный интерфейс — резиновая накладка на ручке граблей. Гибкий (настраиваемый) интерфейс — накладка на ручке граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба. Графический интерфейс — грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу. Ненадежная система — грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете. Надежная система — грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной. Многозадачность — концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно. Объектно ориентированное программирование — метод изготовления граблей по принципу матрешки. Мануал — книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз. Техподдержка — служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет — наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения. Цитата ПОЭЗИЯ В ЧИСЛАХ Читать вслух и с выражением . . . Пушкин 17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501 Маяковский 2 46 38 1 116 14 20! 15 14 21 14 0 17 Есенин 14 126 14 132 17 43... 16 42 511 704 83 170! 16 39 514 700 142 612 349 17 114 02 Веселые: 2 15 42 42 15 37 08 5 20 20 20! 7 14 100 0 2 00 13 37 08 5 20 20 20! Грустные: 511 16 5 20 337 712 19 2000047 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:13 |