![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Уважаемые гости, хочу порекомендовать вам психотерапевта, великолепно работающего с паническими атаками: Андрей Георгиевич Кабаков (Иваново). Он хорошо понимает страдающего человека.
Статья Андрея Кабакова о панических атаках Вот его слова и ссылка на группу: Цитата Что думает человек, испытывающий паническую атаку: это никогда не кончится, я не верю в себя, вдруг я исчезну, происходит непоправимое, схожу с ума, вдруг этот хаос в голове останется навсегда, вокруг никто не понимает, что со мной, мне не удержать всё это в голове, превращаюсь в ничто, я нигде, засасывает пустота, темно, одиноко, пусто, страшно. Что переживает: ужас,отчаяние,рассыпанность, растерянность, сердце колотится, выскакивает из груди, закрывает дыхание, ни вдохнуть, ни выдохнуть, беспомощность, бессилие, безволие, исчезновение в пустоте, в нигде. Что делает: прогоняет пустоту, лишь бы не чувствовать ужас перед чёрной дырой бесконечности, сжирающую живую материю жизни, оставшимися кусками контроля удерживает утекающую энергию, не давая окончательно рассосаться привычной картине мира. Что возвращает: кусочки памяти одругой жизни, мечты, надежды, останусь жить, пусть в ожидании нового приступа... Отчего бежит: от нелюбви, одиночества, неприятия себя и мира, недоверия, не выращенных чувств, капитуляции... Вот по этой ссылке вы можете записаться на психотерапию панических атак к психотерапевту Кабакову Андрею Георгиевичу. Записаться к Андрею Кабакову на индивидуальную или групповую психотерапию можно по моб. телефону: 8-910-981-11-39 Статья Андрея Кабакова про стыд В следующем посте текст другого автора: Инструкции пациентам. Помощь при панических атаках. |
![]() ![]() |
Клевцов Дмитрий |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 13 307 ![]() |
Косметика смерти и "панические атаки". И жизнь о смерти забывает И синий вечер--умирает. (А.Гуницкий) Тему смерти и ее значение в современном обществе тщательно вскрывает и анализирует французкий ученый, Жан Бодрийяр: --«О мертвых говорят все меньше и меньше, все более кратко, все чаще вовсе умалчивают—смерть лишается уважения. Не стало больше торжественной смерти в семейном кругу, теперь люди умирают в больницах—смерть сделалась экстерриториальной. Умирающий теряет свои права, включая право знать, что он умирает. Смерть непристойна и неудобна; таким же становится и траур—считается хорошим тоном его скрывать, ведь это может оскорбить других людей в их ублаготворенности. Приличие запрещает любые упоминания о смерти. Крайним проявлением этой скрытой ликвидации является кремирование, дающее минимальный остаток. Смерть больше не вызывает головокружения—она упразднена. И огромная по масштабам коммерция вокруг смерти—больше не признак благочестия, а именно знак упразднения, потребления смерти». «Нам больше не приходится переживать чужую смерть. Переживание смерти как телевизионного зрелища не имеет с этим ничего общего. У большинства людей никогда в жизни не бывает случая увидеть, как кто-то умирает. В любом другом обществе это нечто немыслимое. Вас берут на свое попечение больница и медицина; все прежние предсмертные обряды заменило последнее причастие к технике. Человек исчезает от своих близких еще прежде, чем умереть. Собственно, от этого он и умирает». «Смерть—когда ее упорно смывают и стирают, отдраивают и отчищают, отрицают и заклинают, то она, бывает, распространяется на все в жизни. Наша культура сплошь гигиенична—она стремиться очистить жизнь от смерти. Именно против смерти действуют наши моющие вещества при любой стирке. Любой ценой стерилизовать смерть, пластифицировать и заморозить ее, поместить в защитную оболочку, подкрасить и «оформить», преследуя ее столь ожесточенно, как грязь, секс или бактериологические и радиоактивные отходы». Парадоксально, но в нашем благоустроенном обществе потребления, растет число заболеваемости тревожно-паническими расстройствами, ведущим симптомом которых является—страх смерти. В той или иной форме. И при тщательном расспросе пациента, всегда можно выйти на этот глубинный страх смерти, который и запускает всю тревожную симптоматику, кристаллизуясь в приступах «панических атак». Приравнивается к страху смерти—страх «сойти с ума» и страх «потери контроля над ситуацией», страх «беспомощности». Безумный человек—это не-человек, а значит—труп. Неконтролирующий ситуацию беспомощный человек—это вещь, а вещью человек становится тогда, когда становится трупом. «Качество жизни» вещи-трупа поэтически ярко описал Е.Летов: Мёpтвые не тлеют, не горят. Не болеют, не болят. Мёpтвые не зреют, не гниют. Не умеют, не живут. …Мёpтвые не сеют и не жнут. Не потеют, не поют. Резюме. В современном обществе смерть потребляется в виде симулякра, безопасного и нестрашного искусственного заменителя. Реальная смерть, будучи вытесненная в коллективное бессознательное является в виде симптома, в частности, «панических атак». Соответственно, возвращение смерти ее привычного и законного места в человеческом обществе, позволит примирить человека с неизбежным, что проявится в снижении общего количества тревожно-панических расстройств. Используемая литература: Бодрийяр Жан. Символический обмен и смерть. 3-е изд., 2009. Сообщение отредактировал Клевцов Дмитрий - 7.5.2011, 7:11 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:21 |