Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Безопасное вождение. Водительское мастерство. Советы и разборы. Безаварийное вождение - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Безопасное вождение. Водительское мастерство. Советы и разборы. Безаварийное вождение
Александр Вакуров
сообщение 27.9.2008, 22:39
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Советы автолюбителю. Безопасность.

Как из ДТП извлечь максимальную пользу


Цитата
Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС.

Сегодня я хочу рассказать о том, как лучше вести себя после ДТП и как можно получить УТС (утеря товарной стоимости) не потратив на это много времени.

Дело в том, что недавно у меня произошла как раз такая ситуация, когда не по моей вине помяли мою машину. Никто не пострадал, слава богу, однако ситуация была не из приятных. И ведь произошло-то это на второй день после покупки машины! Но плохой опыт тоже опыт!

Итак, что делать после того, как произошло ДТП:

1. Если никто не пострадал, вы живы и дышите. Радуйтесь! Все отлично, просто помяли вашего коня, но это исправимо. Нервные клетки не восстанавливаются, ну так зачем же лишний раз волноваться?

2. Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС. Даже, если нарушитель предлагает расписку, клянется, что отдаст деньги или даже сует их вам в руки. Не стоит. Если вы не эксперт, точную стоимость вы навряд ли определите, а денег может не хватить. Причем, если у вас новая машина, то у вас не будет возможности вернуть УТС, а об этом попозже.

3. После приезда «ДПСника» проследите, чтобы все было оформлено четко. Схема должна соответствовать действительности, все расстояния должны быть измерены, будьте внимательны, когда подписываете документы: желательно все прочитать.

Дело в том, что в моем случае сотрудник ДПС даже не потрудился посмотреть место столкновения, он просто сел в машину и на глаз все расписал. К сожалению, опыта у меня было не так много. В итоге, в полку ДПС ГИБДД у меня были проблемы: могли посчитать виновным меня, хотя дорожная ситуация была очевидной и я был невиновен! Запомните, в полку смотрят на схему происшествия, а не слушают вас.

4. Далее желательно нарушителя взять «подмышку» и сразу ехать в полк, оформляться там и далее в страховую. В страховой нужна лишь его подпись о том, что его участие необязательно при оценке. Горячо прощаетесь с виновником и дальше следуйте указаниям менеджера страховой компании: оценивайте машину и снова в полк (страховая скорее всего запросит дополнительные документы из полка ДПС, но необязательно). В моем случае пришлось заказывать документы в полку ДПС, и потом только в определенные дни можно было их забрать. Далее снова в страховую и уже сдаем все необходимые документы.

5. Начиная с даты подачи документов страховая компания может сделать выплату в течение 15 календарных дней. В этот срок входит расчет стоимости и сама выплата.
У страховой есть различные способы потянуть с выплатой, т.к. им это выгодно. Способы борьбы в этом случае:
- Жалоба в страховую компанию
- Жалоба в РСА и Страхнадзор
- Обращение в суд.

И почаще звоните, хотя бы раз в два-три дня, и узнавайте о состоянии вашего дела. После подачи документов мне нужно было уехать на 2 недели. Видимо, в страховой компании посчитали, что я не особенно беспокоюсь и затянули выплату еще на 2 недели.

Есть еще способ, который я использовал. Когда меня достало то, что выплаты уже так затягиваются, я попросил соединить с более ответственным лицом. В ходе разговора я дал понять, что мне не очень нравится затягивание выплат и что мне очень не хочется подавать в суд и портить им репутацию. В результате выплатили через 2 дня.

Ну и теперь об УТС!
Страховые компании очень не любят его выплачивать, и по умолчанию расчет производится только за ремонт машины. Дело в том, что УТС можно вернуть через суд, но кому захочется тратить на это свое время? И мне не хотелось, но коллега посоветовал адвоката, который этим занимается.

Условия были такие: пишется гендоверенность на адвоката, в случае выигрыша он забирает 20% от стоимости УТС. При этом ваше время минимально: это оформить гендоверенность, передать адвокату, потом еще оплатить независимую экспертизу. Всем занимается адвокат. Суд выигрывается почти всегда. Если адвокат опытный, то он не возьмется за заранее проигрышное дело.
Из жизни: при сумме ущерба новой иномарки в размере 8 тыс. руб. сумма УТС составила около 30 тыс. рублей.

Таким образом, у меня гендоверенность вышла в 300 рублей, независимая экспертиза в 1000 рублей. УТС рассчитали в 4900 рублей.
И не забывайте, после выигрыша суд обязывает страховую компанию оплатить ваши издержки. Т.е. мои 1300 рублей возвращаются.

На днях суд был выигран, через неделю будет выплата. Времени потратил около 30 минут, а приобрел опыт, который обязательно пригодится потом.

Поэтому используйте такие возможности, деньги-то не лишние, а самое главное – законные!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 8.6.2011, 6:44
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Новые способы защиты машины от воров

www.avtorinok.ru
Цитата

Статистика угонов в последнее время неутешительна – автомобили с каждым годом воруют все чаще и чаще. Причем, если раньше опасаться за свои транспортные средства должны были в основном владельцы российских «девяток»/«десяток», а также «крутых» BMW и Mercedes, то сейчас преступники расширяют поле своей деятельности – в криминальном мире спросом стали пользоваться японские седаны различных марок, небольшие хэтчбеки и так далее.

Но и производители охранных систем не стоят на месте, постоянно придумывая новые способы защиты автомобиля. Увы, но не все владельцы машин знают о них, продолжая устанавливать на своих железных «коней» обычные «сигналки», которые от угонщиков обладающих даже начальной классификацией уже давно не спасают. Поэтому Авто@Mail.Ru отныне будет периодически рассказывать о новинках в мире автосигнализаций.

Например, сейчас все большее распространение получают так называемые Slave-системы. Их главной особенностью является то, что они работают от штатного ключа зажигания, который сейчас почти всегда объединен с пультом управления центральным замком. Кроме того, порой Slave-системы трудятся совместно со штатной сигнализацией и по штатной проводке, что значительно повышает устойчивость такого охранного комплекса.

По словам специалистов из установочных центров АВТО-АСС, благодаря Slave-системе удается избавиться от дополнительных брелоков, которые так часто мешают, но при этом все сервисные функции сигнализации сохраняются, а порой их число даже увеличивается. Хотя здесь стоит отметить, что Slave-системы можно подключить не ко всем автомобилям – на некоторых моделях со сложной цифровой проводкой (новые Audi, Mercedes, BMW, Peugeot) могут быть проблемы .

Но водитель приходя в мастерскую по установке сигнализаций должен знать, что Slave-система Slave-системе рознь. По степени защищённости и противоугонным свойствам они существенно различаются, и их главное различие состоит в принципе блокировки двигателя автомобиля.

Блокировка может быть:

1. аналоговой проводной (модели Fortress type 1 slave3, Сobra одна из моделей и др.);

2. цифровой проводной, по отдельному проводу (Fortress type 2 slave2, Fortress type 2 SH slave3, Meritec Multiplex и др.);

3. цифровой беспроводной, с управлением по штатной проводке автомобиля (REEF NET R-601, R-600, Fortress type 3 slave).

Следует отметить, что не любой штатный брелок имеет серьёзную защиту по радиоканалу, т.е. он может быть вскрыт какой-либо электронной отмычкой. Для устранения этого недостатка в некоторых Slave-системах применяется дополнительный рубеж защиты - контактный ключ Dallas, например, Fortress в версии PWT, Meritec Multiplex, или бесконтактный транспондер, как у REEF NET R-601 и Fortress type 2 SH slave3.

Итак, рассмотрим подробнее некоторые Slave-системы. И начнем, пожалуй, с самой простой и дешевой.

1. Fortress type 1 slave3 (стоимость с установкой – $200)

Недорогая, доступная модель автосигнализации. В базе оснащена цифровым встроенным датчиком удара, датчиком на открытие дверей, капота и багажника. Может быть установлена на любой автомобиль, где имеется штатный пульт ДУ. Не может работать с цифровыми или беспроводными реле блокировки двигателя. Обычно устанавливается в следующих случаях:

- машина не относится к разряду угоняемых, сигнализация нужна от "пионеров" и в основном для страховой компании;

- сигнализация как часть противоугонного комплекса, выполняет функцию оповещения владельца и отпугивания злоумышленников, противоугонные функции возлагаются на дополнительный иммобилайзер с цифровой или беспроводной блокировкой двигателя;

- в некоторых моделях автомобилей (VW Passat, Audi A6, A8, BMW 5, X5 и др.) центральный блок автосигнализации можно разместить в моторном отсеке в штатном герметичном коробе, там же сделать блокировку двигателя. При наличии замка капота получается очень приличный противоугонный комплекс (пока капот не вскроют, машину не заведут).

Fortress type 1 slave3 PWT (стоимость с установкой – $230)

К этой модели автосигнализации относится все указанное для Fortress type 1 slave 3 , но благодаря наличию контактного ключа Dallas значительно увеличена стойкость к электронному взлому сигнализации. На машинах со штатным модулем закрытия стекол можно реализовать эту функцию со штатного пульта ДУ.

2. Fortress type 2 slave2 PWT (стоимость с установкой – $360)

Более продвинутая модель автосигнализации. В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и объема, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть возможность подключения цифрового реле блокировки или Fortress Smart Siren, от которой делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замком капота. В сочетании с последним образует вполне законченный противоугонный комплекс. Может быть установлен на те автомобили, где отсутствует отключение штатной автосигнализации при провороте личинки двери или багажника. В основном, эта автосигнализация подходит для автомобилей с так называемым "центральным замком американского типа", т.е. при постановке на охрану штатным пультом ДУ закрываются все двери, при снятии - только водительская. Остальные двери открываются по желанию водителя повторным нажатием на кнопку отключения на пульте.

Fortress type 2 SH slave3 (стоимость с установкой – $430)

В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и объема, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть возможность подключения цифрового реле блокировки или Fortress Smart Siren, от которой делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замком капота. В сочетании с последним образует вполне законченный противоугонный комплекс. В этой версии контактный ключ Dallas заменён на более удобную в эксплуатации радиометку, которая служит вторым рубежом защиты в системе.

Meritec Multiplex (стоимость с установкой – $460)

В комплект входит встроенный цифровой датчик удара, датчик открытия дверей, капота и багажника, контактный ключ Dallas. Для подключения к штатной автосигнализации используется специальное реле расширения. Входы и выходы на нем можно переназначать на разные функции, что позволяет устанавливать эту систему практически на любую машину со штатным пультом ДУ.
Так же есть возможность подключения цифрового реле для организации блокировки в моторном отсеке автомобиля и для управления замком капота.

3. REEF NET R-601 (стоимость с установкой – $820)

В комплектацию входят 2-х зонные датчики удара и объема, датчик на открытие дверей, капота и багажника, беспроводное реле блокировки двигателя Wait UP, пейджер RP-100A, противоразбойные метки-транспондеры. Ограничений по подключению к штатным системам нет. В сочетании с замком капота представляет собой законченный противоугонный комплекс.

Эта система стала первой в линейке "Рифов", в которой применена противоразбойная функция AntiHiJack, не требующая от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя в случае захвата автомобиля. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система заблокирует работу двигателя. До этого подобная возможность была заложена лишь в элитных противоугонных комплексах серии BLACK BUG.

Защиту от электронного взлома обеспечивает информационная технология DID (динамический диалог). Если при создании какого-либо автомобиля не было уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то эта система восполнит этот пробел. Даже если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то уехать на автомобиле ему не удастся. Отключение блокировок произойдет только после опознавания электронной метки.
источник: auto.mail.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Вакуров   Безопасное вождение. Водительское мастерство. Советы и разборы. Безаварийное вождение   27.9.2008, 22:39
Александр Вакуров   Управление автомобилем в критических ситуациях (об...   16.11.2009, 9:07
Александр Вакуров   Запах бензина в машине делает водителей хулиганами...   25.11.2009, 21:23
Александр Вакуров   Безаварийное вождение. Советы и разборы по водител...   29.11.2009, 13:40
Александр Вакуров   Дискуссии там: Я в этом не уверен. Логически есл...   29.11.2009, 13:43
Александр Вакуров   и ещё дискуссии там же: Не, Андрей, там нельзя б...   29.11.2009, 13:44
Александр Вакуров   Сайт о безопасном вождении   9.2.2010, 21:38
Александр Вакуров   http://juke.ru/viewtopic.php?f=8&t=188&s...   21.5.2011, 21:32
Александр Вакуров   RE: Безопасное вождение. Водительское мастерство. Советы и разборы. Безаварийное вождение   21.5.2011, 22:05
Александр Вакуров   Приёмка авто из салона http://juke.ru/viewtopic.p...   21.5.2011, 22:06
Александр Вакуров   http://juke.ru/viewtopic.php?f=8&t=130   21.5.2011, 22:19
Александр Вакуров   [b]Зачем нужна ABS [color=#FF0000]www.avtorinok.r...   7.6.2011, 18:36
Александр Вакуров   [b]Видеорегистраторы [color=#FF0000]www.avtorinok...   7.6.2011, 18:38
Александр Вакуров   [b]Как действовать при угоне автомобиля [color=#F...   8.6.2011, 6:35
Александр Вакуров   [b]Иммобилайзер: не лает, не кусает, а угнать не п...   8.6.2011, 6:36
Александр Вакуров   10 главных ошибок при покупке автомобиля   8.6.2011, 6:39
Александр Вакуров   [b]Подушка безопасности совсем небезопасна [color...   8.6.2011, 6:42
Александр Вакуров   Новые способы защиты машины от воров www.avtorino...   8.6.2011, 6:44
Александр Вакуров   [b]Устанавливаем сигнализацию: сезон охоты [color...   8.6.2011, 6:46
Александр Вакуров   [b]Охранно-поисковые системы [color=#000099]www.a...   8.6.2011, 6:51
Александр Вакуров   [b]Как хранить летнюю резину? [color=#FF0000]www...   3.7.2011, 9:15
Александр Вакуров   http://www.avtomobil4ik.ru/2011-01-31-17-0...inyi-...   17.7.2011, 6:55
Александр Вакуров   http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=224&t=312533 В...   24.8.2011, 16:43
Александр Вакуров   Nissan Juke   2.9.2011, 3:25
Александр Вакуров   Отличные советы новичкам! http://ivbb.ru/viewt...   14.12.2011, 22:32
Александр Вакуров   А зачем мне машина?   4.11.2012, 20:14
Александр Вакуров   источник: http://www.livejournal.com/magazine/90...   23.6.2015, 11:19
Александр Вакуров   RE: Безопасное вождение. Водительское мастерство. Советы и разборы. Безаварийное вождение   22.7.2015, 14:00


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:52