Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Смехотерапия - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Смехотерапия, Смехотерапия
Александр Вакуров
сообщение 29.6.2011, 19:32
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Веду переписку со специалистом по смехотерапии.

Вот материалы, присланные им:

Рижский центр духовного развития "Путь человека"

www.human.lv

Приглашает на курсы Смехотерапии и Глубокой Релаксации


Что такое курс Смехотерапии и Глубокой Релаксации?
Наиболее часто задаваемые вопросы о курсах, которые мы проводим:

1. Что такое курс Смехотерапии и Глубокой Релаксации?

Это комплексная оздоровительная методика воздействия на весь организм в целом, включая физиологию, нервную систему, психику и ум человека.
Это метод сближения человека с его собственной природой, которая гораздо мудрее нашего интеллекта и всегда действует правильно. И если ей не мешать, то она сама делает человека чище, здоровее, энергичнее.

2. Какая цель и задачи вашего курса?

Глубокое очищение организма от стрессов и их остаточных явлений, его укрепление и оживление.
Курсовые занятия позволяют осознанно достигать покоя и отдыха более глубокого, чем во время сна. Именно такой отдых и является единственным и достаточным условием для выведения стрессов и их остаточных явлений, даже таких, о которых вы уже забыли, а они в вас и мешают вам жить.

3. Что получает человек на вашем курсе?

У людей, прошедших оздоровительный курс Смехотерапии, улучшается самочувствие, умственная деятельность и взаимоотношения с другими людьми; укрепляется физическое здоровье, психика и нервная система, восстанавливается сон; нормализуется вес и происходит омоложение организма; повышается трудоспособность и увеличивается жизнерадостность. Им гораздо легче освобождаться от вредных привычек (курение, алкоголь и др.)
И, что очень важно, и это главное – люди становятся значительно более счастливыми! Через человека начинает циркулировать Жизнь, он начинает дышать полной грудью и ощущать мир более полно и тонко, то есть начинает Жить.

4. Из чего состоит ваш курс?

На курсе люди осваивают: комплекс простых, рациональных физических упражнений из йоговской гимнастики; дыхательные упражнения; элементы, подводящие к состоянию глубокой внутренней тишины и покоя.
Кроме того, курс включает в себя такие элементы, как смех, «благодарность и прощение», «раскрытие сердца» и другое.
Что касается комплекса физических упражнений – мы взяли главное – позвоночник, от энергетической проводимости которого зависит вся жизнедеятельность человека.
Позвоночник условно можно сравнить со стволом дерева, от состояния которого зависит полноценное питание всех его веток и листьев. Но так же очень важно, что мы учим тому, как «поливать у дерева корни», то есть давать главное питание для жизни и развития – энергию тишины.

5. Почему так эффективен ваш курс, и чем он отличается от других тренингов и семинаров?

Наш курс будет эффективен для любого человека, так как в его основе лежат целостные знания о человеке и всем мироздании, о том, куда всё движется, о главной цели пребывания человека в этом мире. Эти духовные знания на Земле были всегда, они передаются через учителей. Это не мёртвая книга, а живая практика.
Обычно тренинги называют "курсами личностного роста". Да, и личность человека, созданная его умом, и сам ум должны в определённых аспектах развиваться - это бесспорно. Но наиболее полное и гармоничное их развитие возможно только при духовном взрослении человека. И самое важное, что мы подчёркиваем - ни личность, ни ум не должны быть хозяевами человека! Они должны стать его прекрасными инструментами и помощниками, не более.

6. Какой режим занятий?

Продолжительность курса от 8 до 10 занятий, по 3 часа каждое - примерно 1,5 недели. Но это не всё, будут, как в школе, и задания на дом. Но это опять не всё, вся ваша жизнь будет этим курсом – она будет оживляться, расцветать и нести вам радость!

7. «Закончили курс, что дальше? Что, если уходить не хочеться?»

После окончания курса cмехотерапиии желающие могут продолжить обучение, приступив к освоению практических навыков совершенствования сознания. В принципе, подготовка человека к освоению этих знаний и является главной задачей данного курса. Постигая эти знания, человек выходит на диалог с жизнью, получает ответы на важнейшие вопросы и постепенно выходит на глубинное понимание смысла и главного назначения своей жизни. Речь здесь идёт о конкретном становлении на Путь осознанного развития и движении по нему через последовательные фазы Пробуждения и ещё дальше… Вот такую возможность мы предлагаем!
Обучение на нашем курсе не затрагивает политических, национальных и религиозных убеждений. Они помогают в любом виде деятельности человека, способствуют достижению результатов, более значимых, чем ранее.

Только меняясь к лучшему и становясь совершенней, любой человек может улучшить свою жизнь и сделать ее счастливой.

E-mail: info@new-human.ru

Контактный телефон в Риге: (+371) 2963 3773; Сайт: www.new-human.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 2.7.2011, 19:11
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Цитата
Ещё немного о пробуждении… или как ломается стенка «кокона».


В мире, у разных народов, в различных культурах есть несколько примерно равнозначных способов по, так называемому, «разбиванию стенки кокона» (дальше в статье для краткости будем применять одно слово - «стенка»). Под «разбиванием» имеется ввиду убирание всего того, что стоит между человеком и истиной (Богом, Атманом, Жизнью…). «Стенка» же, это не что иное, как его страхи, суждения, взгляды и т.п. Одним словом - эгоизм, то есть личность, как продукт его ума. Но этому разбиванию - как бы «последней точке», обязательно предшествует внутреннее созревание человека (его внутренний путь) – готовность его и всего его организма это получить.

Хотя такое ломание стены может произойти и само, если человек к этому готов. В истории полно примеров просветлений людей, которые вообще не знали ни о какой стенке и, что надо чего-то там крушить – они были просто к этому готовы. А спровоцировать такое могло всё что угодно, произойти это могло, как и где угодно: споткнулся на улице, парился в бане, разглядывал бабочку или горящий огонь в камине...
Но, не смотря на множество таких примеров, случаи эти всё же редки.

Для большинства же остальных людей, чтобы такое созревание - подход к «последней точке», произошло, требуется наставник – практик специалист с хорошим опытом.
***
В последнее время всё больше появляется информации о пробуждённых и просветлённых, которые этот путь до «последней точки» проделали с помощью духовных книг и различных экспериментов над собой. Но такой опыт может быть полезен далеко не всем. Все люди разные, природа у каждого человека своя. Такое занятие может оказаться не просто безуспешной тратой времени, но и весьма рискованным.

Всем известно, что опасные, связанные с риском профессии изучаются не по книжкам, а обязательно рядом с человеком, хорошо знающим это дело. Как пример, возьмите хотя бы плавание… можно конечно по книжке учиться, но сопряжено. А если мы хотим быстрее научиться плавать, да ещё и красиво (а не просто не тонуть), то тренер нужен обязательно.
***
Всем хорошо известна фраза: «Был бы готов ученик...». При неосознанном варианте развития, реализация вариантов продолжения этой фразы, возможна только при самостоятельном наборе этой готовности. При осознанном варианте, эту готовность к разбиванию стенки и помогает развить профессионал. Естественно, при наличии у ученика ОГРОМНОГО и ЕДИНСТВЕННОГО желания этого достичь. Подчеркну – не просто самого главного из целого списка желаний, а единственного. Только не нужно путать желание СВОБОДЫ, с эгоистическими желаниями игры в социуме.
Все технические аспекты в этом процессе вторичны. И, это даже логично. В обычной жизни всё то же самое: если я не очень люблю играть на скрипке, то хорошим скрипачом мне не быть.
***
То есть для разбивания требуется два основных условия:
1-ое: это всепоглощающее, единственное желание ученика «сломать стенку», при АБСОЛЮТНОМ его доверии к учителю (наставнику, гуру… - суть не меняется).
2-ое: наличие рядом учителя в теле (очень желательно!; много проще), который может передать ему состояние качественно другого ВИДЕНИЯ мира.
Как только ученик полностью раскрылся и готов принять, передача состояния и происходит. Изменение человека в момент передачи этого состояния и называется в различных культурах началом просветления, пробуждения, реализации, духовного рождения и т.п.
Эти описанные условия относятся к 1-й фазе пробуждения. О 2-й, 3-й и 4-й фазе разговор будет отдельный, там есть существенные отличия.

Задача наставника, используя различнейшие способы, подготовить весь организм ученика к убиранию этой стенки, которую сам ученик и построил в течение своей жизни. Часто на эту подготовку могут уйти годы.

Хотя, по существу, реально стенку убирает сам ученик – это его задача, а учитель только помогает ему это сделать. Наставник может применять для этого только ему ведомые способы, какими бы нелепыми на первый взгляд они не выглядели. Ученик же проходит, через все свои страхи и сомнения, только с помощью Веры и огромного ЖЕЛАНИЯ.

Но это избавление от стенки, только самое начало…
Человеком должно двигать не только желание «разбить стенку» и просветлеть, а значительно большее – развитие бесконечно…
***
Интересны люди, для кого это не праздное увлечение. Ведь осознанное убирание стенки, это ОТКАЗ от себя (от своего эгоизма, личности). И ум воспринимает это в большинстве случаев, как свою смерть. Но это единственный путь к свободе!
Звучит немного устрашающе… И путь одиночек, только подчёркивает все трудности этого пути. Вот почему необходима команда. В группе друзей единомышленников, с хорошим бойцовским стержнем (мирные воины), такое внутреннее восхождение проделывается несоизмеримо легче.

Я хочу донести простую вещь, которую, к сожалению, часто ни как не могут уловить… Для проламывания стенки природе человека необходимо набрать достаточный внутренний потенциал. Или другими словами, необходимо прохождение определённого внутреннего пути – преодоление трудностей, ставящихся учителем и самой жизнью (здесь учитель и жизнь работают в паре).
***
Часть пути до этой «точки», условно называемой первой фазой пробуждения, многие люди проходят неосознанно (как правило, долго и муторно) и считают достигнутый результат вершиной развития человека. Но это не так. Необходимо становление на Путь (что и является главным) и движение по нему, где все эти фазы пробуждения (их четыре) только его вешки, а никак не конечные цели. В христианстве этот отрезок пути называется преображением, современным языком – трансформация, перестройка всего организма человека.
***
То о чём ещё можно попытаться хоть как-то интеллектуально говорить (ум дальше просто бессилен), опять же пользуясь религиозным термином, это о вознесении (то, что за 4-й фазой пробуждения). Начиная с которого, дальнейший участок пути в разных культурах называют Раем, Шамбалой, 6-й программой и т.п. Здесь мы уже подходим к разговору о более совершенных формах жизни.
У Них многому можно научиться! И это ещё не только интересно, это ещё и захватывающее состояние!

Если уж и говорить о какой-то цели и смысле своего существования, то только об этой. Никакая фаза пробуждения, никакое блаженное (самадхическое) состояние, вообще никакая точка на Пути не может быть конечной целью или объектом стремления. Достижение какой-либо «точки», ничего, по сути, не решает – жизнь всё равно заставит двигаться дальше (в её глубину)! Поэтому только становление на Путь и движение по нему может являться достаточно серьёзной заявкой человека на то, что называется жизнью.

Как этого быстрее добиться? Есть стройная система практических Знаний.
***
Часто просят описать понятие пробуждения как-то иначе, высказать другими словами, с другой стороны… Здесь мы сталкиваемся с тем, что крайне трудно подобрать нужные и правильные слова (в минимальном их количестве), поскольку ничего подобного, похожего с человеком в его обычной жизни не происходит. Трудно провести параллели или опереться на какую-то аналогию с чем-либо. К тому же и сами слова не могут до конца выразить сути. Поэтому большая просьба не придираться и не цепляться к словам.

Можно взять опыт культуры нашего народа, связанный со смертью человека, когда отмечаются даты 3-го, 9-го, 40-го дня после смерти.
Состояния, переживаемые человеком в эти переломные моменты, соответствуют фазам пробуждения: клиническая смерть – 1-ая фаза, 3 день – 2-ая фаза, 9 день – 3-я фаза, 40 день – 4-я фаза. То есть на каждой фазе происходит переход на качественно иное восприятие жизни (утоньшение и преобразование стенки), всё более реальное. Появляется всё большая степень свободы от «игр» в этом мире. За 4-й фазой происходит полное освобождение от этих игр. Но, поскольку время в тех состояниях другое, то такая градация на сроки достаточно условна.
Это мы рассмотрели неосознанный вариант развития, когда душа человека автоматически вовлекается в новый круг жизни-смерти.
При осознанном движении по Пути, задача уже другая: достигнуть полного преображения в физическом теле при жизни, которое заканчивается вознесением (с чего и начинается то, что здесь принято называть Раем, Шамбалой, 6-й программой…).

Если я, как наставник, допустим, имею опыт переживания 3-х дней после смерти, я могу подготовить ученика к передаче ему этого состояния. Но если я выхожу на уровень 9 дней (3-я фаза) или 40 дней (4-я фаза), то передача такого состояния ученику происходит уже иначе.
Полнее раскрыть эту затронутую тему я бы хотел уже в другой статье.

Андрей Башун. Статья подготовлена на основании лекций преподавателя практики развития человека, Генадия Гивина.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:40