![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Советы автолюбителю. Безопасность.
Как из ДТП извлечь максимальную пользу Цитата Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС. Сегодня я хочу рассказать о том, как лучше вести себя после ДТП и как можно получить УТС (утеря товарной стоимости) не потратив на это много времени. Дело в том, что недавно у меня произошла как раз такая ситуация, когда не по моей вине помяли мою машину. Никто не пострадал, слава богу, однако ситуация была не из приятных. И ведь произошло-то это на второй день после покупки машины! Но плохой опыт тоже опыт! Итак, что делать после того, как произошло ДТП: 1. Если никто не пострадал, вы живы и дышите. Радуйтесь! Все отлично, просто помяли вашего коня, но это исправимо. Нервные клетки не восстанавливаются, ну так зачем же лишний раз волноваться? 2. Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС. Даже, если нарушитель предлагает расписку, клянется, что отдаст деньги или даже сует их вам в руки. Не стоит. Если вы не эксперт, точную стоимость вы навряд ли определите, а денег может не хватить. Причем, если у вас новая машина, то у вас не будет возможности вернуть УТС, а об этом попозже. 3. После приезда «ДПСника» проследите, чтобы все было оформлено четко. Схема должна соответствовать действительности, все расстояния должны быть измерены, будьте внимательны, когда подписываете документы: желательно все прочитать. Дело в том, что в моем случае сотрудник ДПС даже не потрудился посмотреть место столкновения, он просто сел в машину и на глаз все расписал. К сожалению, опыта у меня было не так много. В итоге, в полку ДПС ГИБДД у меня были проблемы: могли посчитать виновным меня, хотя дорожная ситуация была очевидной и я был невиновен! Запомните, в полку смотрят на схему происшествия, а не слушают вас. 4. Далее желательно нарушителя взять «подмышку» и сразу ехать в полк, оформляться там и далее в страховую. В страховой нужна лишь его подпись о том, что его участие необязательно при оценке. Горячо прощаетесь с виновником и дальше следуйте указаниям менеджера страховой компании: оценивайте машину и снова в полк (страховая скорее всего запросит дополнительные документы из полка ДПС, но необязательно). В моем случае пришлось заказывать документы в полку ДПС, и потом только в определенные дни можно было их забрать. Далее снова в страховую и уже сдаем все необходимые документы. 5. Начиная с даты подачи документов страховая компания может сделать выплату в течение 15 календарных дней. В этот срок входит расчет стоимости и сама выплата. У страховой есть различные способы потянуть с выплатой, т.к. им это выгодно. Способы борьбы в этом случае: - Жалоба в страховую компанию - Жалоба в РСА и Страхнадзор - Обращение в суд. И почаще звоните, хотя бы раз в два-три дня, и узнавайте о состоянии вашего дела. После подачи документов мне нужно было уехать на 2 недели. Видимо, в страховой компании посчитали, что я не особенно беспокоюсь и затянули выплату еще на 2 недели. Есть еще способ, который я использовал. Когда меня достало то, что выплаты уже так затягиваются, я попросил соединить с более ответственным лицом. В ходе разговора я дал понять, что мне не очень нравится затягивание выплат и что мне очень не хочется подавать в суд и портить им репутацию. В результате выплатили через 2 дня. Ну и теперь об УТС! Страховые компании очень не любят его выплачивать, и по умолчанию расчет производится только за ремонт машины. Дело в том, что УТС можно вернуть через суд, но кому захочется тратить на это свое время? И мне не хотелось, но коллега посоветовал адвоката, который этим занимается. Условия были такие: пишется гендоверенность на адвоката, в случае выигрыша он забирает 20% от стоимости УТС. При этом ваше время минимально: это оформить гендоверенность, передать адвокату, потом еще оплатить независимую экспертизу. Всем занимается адвокат. Суд выигрывается почти всегда. Если адвокат опытный, то он не возьмется за заранее проигрышное дело. Из жизни: при сумме ущерба новой иномарки в размере 8 тыс. руб. сумма УТС составила около 30 тыс. рублей. Таким образом, у меня гендоверенность вышла в 300 рублей, независимая экспертиза в 1000 рублей. УТС рассчитали в 4900 рублей. И не забывайте, после выигрыша суд обязывает страховую компанию оплатить ваши издержки. Т.е. мои 1300 рублей возвращаются. На днях суд был выигран, через неделю будет выплата. Времени потратил около 30 минут, а приобрел опыт, который обязательно пригодится потом. Поэтому используйте такие возможности, деньги-то не лишние, а самое главное – законные! |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Как хранить летнюю резину?
www.avtomobil4ik.ru Цитата Грамотное хранение зимней и летней резины – это очень важная проблема для всех автовладельцев. Шина - довольно прихотливое изделие, которое подвержено воздействию нефтепродуктов и химических соединений. Она легко деформируется и остро реагирует на солнечные лучи. И поэтому для ее сохранности необходимо создать особенные условия, при которых все неблагоприятные факторы будут исключаться. Основное значение для хранения шин имеет тот вид, в котором их будут хранить. Если вы хотите содержать их с дисками, то сложите все «бухтой» на полукруглой поверхности или плоскости. Желательно и шины слегка подкачать. Если хранение предполагается без дисков, то их нельзя складывать друг на друга. Это приведет к деформации протекторов, что уменьшит сцепление шины с дорогой. Резину без дисков рекомендуют хранить только в вертикальном положении, при этом каждый месяц переворачивая на 90 градусов. Таким способом можно избежать вероятности изменения дисбаланса шины и формы протектора. Но в каком бы виде вы ни хранили шины, в помещении не должно быть жарко. Если температура выше 25 градусов, то резина может покрыться микротрещинами, что приведет к скорому износу. При наличии в помещении источника обогрева шины располагайте не ближе, чем на метр. Нежелательно хранить шины при холодной температуре. 23 градуса – это оптимальная температура для летних шин. Помещение, где храниться летняя резина, должно быть хорошо проветриваемым и затемненным. Не пакуйте ее в воздухонепроницаемые пакеты. Желательно, чтобы в помещении не находились топливо, масло или краска. Не оставляйте шины под навесом или на открытом воздухе, таким способом они не будут защищены от влажности, перепадов температуры и неблагоприятных погодных условий. Перед тем, как оставлять резину зимовать, протрите ее насухо. Можно даже использовать специальные аэрозоли, которые предназначенные для обработки летних шин. И если будете следовать этим простым правилам, то ваши диски и резина прослужат вам долго. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:05 |