![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Конкурентные преимущества
Здесь, уважаемые друзя, Вы можете задать вопросы по материалу моёй статьи "Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда?" |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
После моего запроса на обсуждение статьи на форуме журнала "Секрет фирмы", мне пришло письмо по теме:
Цитата Уважаемый, Александр, "Общение-есть игра жизненных ролей" (В.Леви, психотерапевт, два авторских труда которого: "Искусство быть собой" и "Искусство быть другим", я, буквально, "проглотил", как мин., лет 20 тому назад). Общение с интересными людьми мне всегда доставляло радость и истинное удовольствие и я решил, не безосновательно, предпринять смелую попытку познакомиться с Вами по ближе. Вы не против и не возражаете..!? Я очень высоко ценю эти замечательные виды услуг и был бы чрезвычайно рад не только обстоятельствам возможного знакомства с Вами, но и взаимному поддержанию его на уровне свободного обмена мнениями, например. Что Вы думаете по этому поводу? Внимательно изучив и сделав, навскидку, структурный анализ Вашего сайта, я пришёл к выводу и умозаключениям о том, что, с точки зрения наличия всех прикладных аспектов, Вашему "праксису" объективно не достаёт и не хватает формата "международности". Обоснования: простые и прозаичные: 1."Будующее-принадлежит России"; 2. С точки зрения тек.момента и глобальных изменений в структуре геополитики, на и для Запада, эти обстоятельства приобретают практическое очертание, значения и смысловое наполнение-и для представителей "среднего" и "мелкого" кап., начинающих проявлять деловую активность в этом направлении. СПРАВОЧНО: ТПП, Консалтинг, Адвакатура-в лучшем случае и при любом раскладе, по своим функциональным и разрешительным значениям, свойствам и качествам-тянут лишь на роль консультантов и "провожатых", но не как ни на "проводников" и "поводырей". Улавливаете мысль!? Если понравилась и заинтересовала, то можно попытаться и развить... В заключении пару слов о форуме СФ, где мы "пересеклись": не с точки зрения представительности и солидности, по общему составу участников, а по причинам "выпячивания" разношерстной и разномастной шпаны, кто своё мнение ставит во главу угла и по стилю, слогу и письму претендует на "истину-в конечной инстанции", а по сути и на поверку являющихся "пустышками" или искусственно завысившими себе цену-вряд ли Вы отыщите и найдёте там взаимопонимание, а тем более, практические советы или конструктивные рекомендации/рецензии и пр.. Поскольку здесь явно просматривается "паталогия" и/или "клиника", и многих "выскочек" и "умников" можно смело и не безосновательно-причислить к числу Ваших потенциальных пациентов. Я конечно же могу и ошибаться и заблуждаться, это моё личное наблюдение, мнение и опыт, но, по-моему, здесь как раз срабатывает закон управления Велингтона: "На самом верху собираются не только сливки, но и пена тоже". Хотите тест и/или экспиремент!?: задайте этой аудитории загадку: "Отгадайте и назовите слово из трёх букв, в котором есть две буквы: "Х" и "У" и пологаю, что скоростью и вариантами ответов Вы будете удивлены... Другими словами, эта публика в слове "Хуй" делает три ошибки, а берётся рассуждать о высоких материях и теориях...и именно по факту этого обстоятельства я и выбрал для себя несколько завуалированный агрессивный стиль, соблюдая при этом, определённые рамки приличия и условностей. Не забывайте, что: "Глупые люди любят самые умные игры" и именно они-деловые форумы превратили в "хрен" знает что..! "Разбор полётов" по теме: "Конкурентные преимущества": последовательно, по ходу текста: 1.статья имеет и являет собой адресное предназначение...долее по тексту; 2.осмыслить и оценить её полезность...; 3.предоставляются условия, а инструментами-обеспечивают; 4.тот управленец, труды которого игнорируются персоналом-занимает чужое место, либо сидит не в своих санях; далее всё окей, до слова "Внимание!": Александр, это не инструкция по ТБ, в чистом виде, а скорее "методическое пособие" и слово это, лично у меня ассоциируется с предупреждающей табличкой, с костями и черепом-на высоковольтном столбе; 5.кое-что о "правде": по уровню восприятий, смысловых ощущений и психо-поведенческих реакций, она сопоставима и сравнима с эффектом "забивания гвоздя": не все хотят, не все могут, многие боятся, но лишнего шума и грязи, равно, как и удара по пальцам-не выносит никто. Укажите мне пальцем, Александр, на того "Дурака" или "Мудака", который на сознательном или даже подсознательном уровне, готов признать себя таковым, тем более, публично!? И правду нести в массы-это не только почётно, ответственно и благородно, но и опасно (!). Это очень мощное и эффективное средство манипулирования личностью и контролем над психикой!, поскольку правда-у каждого своя! Понимаете меня!?; 6.очень сильно про гипноз умных слов, а самое главное-почти "в десятку"; 7.А вот "новичков", не следовало бы "прогонять"! или отгараживаться от них: это грубая и большая ошибка! Я, в некотором роде, тоже "новичок" и мне это не совсем "по кайфу": было бы более уместно разместить краткую ссылочку на то, что материалы, для более лучшего усвоения нами содержания материала, приведены в последнем разделе статьи и пожелании о скорейшем приссоединении и приобщении нас к общей теме; 8....в качестве точного и конкретного инструмента... Извините!, это Вы о чём!? Метрическим эталоном считаются и признаются "аптечные весы", но даже у них есть установленная и допускаемая погрешность!; 9.Мысли о конкурентных преимуществах...: мысль-категория личностная, философская и абстрактная и посему: не оценочный показатель, индикатор и критерий-по сущности и определению!!! И для убеждения-совершенно не годится...; 10.по П,2.: замечание и/или маленький пример того, что во многих случаях существует практика полного/тотального контроля за ходом, уровнем и качеством продаж-со стороны продуцентов. Бентли или Ролс-Ройс или швейцарские часы-не могут продаваться на базарах или где попало, кем попало и как попало. Кстати! и массированная и агрессивная реклама-здесь не нужна, не применяется и не используется-ПРИНЦИПИАЛЬНО!-даже для запуска и раскрутки новых моделей; 11.по П.3.: всё справедливо и объективно, но позвольте дополнить: касательно, предметно и применительно к "булочникам": у каждого из которых свои сорта муки, свои рецепты закваски и приготовления и различные вкусовые добавки-ингридиенты-вполне уместно утверждать, что качество формулировки конкур.преимущества-определяется и лежит на них. Предлагаю рассмотреть пример с "аптекарями": здесь это понятие и Ваше утверждение, приобретает несколько иной смысл и значение: весь ассортимент и вся торговая линейка-представленны по единому стандарту и практически от одних и тех же продуцентов и здесь, качество конкурентных преимуществ, определяемых, устанавливаемых и регламентируемых руководством-от него самого не зависит. Согласитесь, что как бы Вы не обучили и не "выпестововали" своего продавца, уровень, качество и объёмы продаж-зависят от него, т.е., от его личных качеств, а не деловых, которым Вы его обучили по принципу: "попка-дурак". Справочно: в моём пакете внутрифирменных Положений, включающих в себя: "Этический Кодекс"; "Положение о Персонале"; "Структура управления.Кадровые системы"-системно предусмотренны и отражены все механизмы и инструменты корпоративного администрирования (и не только!), облегчающие мне условия дистанционного (!) контроля, создающие равные условия и пр. и исключающие "Лекбез"-во всех его проявлениях и разновидностях. Объективности ради, разработал я их лет 15 назад, когда понял, что дальше-тупик или полная ЖОПА и, что если что-то менять, то всё сразу и на корню. Сделать это было не так просто и на какое-то время я над фирмой потерял контроль и, как Вы можете догадаться, главным образом по-тому, что в то время не было ни "умных" книжек, которыми вы стучали мне по башке, ни таких, как Вы и Вам подобных...; 12."конкретные формулировки" более целесообразно проверять не на "применимость", а на "приемлемость" и "восприимчивость"; 13.реклама-это не совсем гипноз, а скорее "ангажирование" потенциальных клиентов, посредством умело завуалированной лжи/фальши. Пример, в качестве обоснования: если на заборе написано слово "Хуй", то по-Вашему выходит, что под воздействием гипноза, все сексуально озабоченные Дамы должны бросаться на забор!? Это очень "тоненькая" и опасная "штучка": в чьих-то руках-это скальпель, в чьих-то-орудие убийства, в чьих-то-просто блестящая игрушка. Для того, что бы это понять и в дальнейшем использовать по прямому назначению, с наименьшими потерями и с наибольшей выгодой-я прошёл путь "постижения" курса общей психологии, в её прикладных аспектах: распознование личности, прогнозирование психо-поведенческих реакций толпы и отдельных её индивидумов и мн.пр.. Дайте "адресную ссылочку на "классические" рекламные слоганы, в которых, по-Вашему мнению, использованы и применены классические примеры "продвинутого, скрытого гипноза" и мы их с Вами разберём "по косточкам". Пока, на моём пути, Профи-в данной области и отрасли-попадались очень не часто! И как Вы справедливо и верно подметили-одни "штампы", а я ещё бы добавил: "пенки" и "ляпы". А ещё есть закон: "О не добросовестной конкуренции и рекламе", правда я не знаю, есть ли он в России и работает ли!? ОБЩАЯ, РЕЗЮМИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ: уважаемый Александр, последний раздел: "Критерии..." профессионален и самодостаточен, с точки зрения прямой и целенаправленной его адресованности Менеджерам "высшего" и "среднего" уровня/звена, во всём остальном, как мне показалось(?), это "Лекбез"-для продавцов, которые "вчера" пришли в торговый сектор и здесь Вы немного "передёрнули". Я понимаю существующую разницу в специфике, лексиконе и терминологии в различных областях и секторах бизнеса, но некоторые места, у Вас, я перечитывал дважды, чтобы убедиться-не совсем ли я дурак, а именно и по типу: масло-масленное, ледяной айсберг и т.п. Подобные "пенки" надо исключать и разрыв между Вами и Вашей аудиторией-значительно сократиться. А в целом-большой натянутости нет. Всё вполне корректно! Не забывайте и о том, что я Вам искренне пожелал на форуме СФ. Был бы рад полезности и востребованности Вами моего комметария, который по объёму и стилю тянет, наверное(?) на экспертное заключение или рецензию...решать-Вам, а я был бы доп.благодарен, соответственно, за Ваше мнение! Желаю творческих успехов! Не обессудьте, если, что не так... Пологаю, что на форуме СФ, Вам вряд ли такое "выкатят" и не только потому, что "кишка тонка"... С уважением, Вадим P.S.Если по Вашей "оценочной системе" я получу "зачёт", то в качестве маленькой "награды" вышлите мне, отдельной почтой, упаковочку классного российского пива, а то от хвалёного немецкого-меня уже пучит! ШУТКА! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:20 |