Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Взаимодействие с подчинёнными - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Взаимодействие с подчинёнными
Александр Вакуров
сообщение 17.9.2006, 11:26
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Взаимодействие с подчинёнными. Проблемы с подчинёнными. Затруднения с подчинёнными.

Советуйтесь. Готов помочь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 8.10.2007, 18:48
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



С форума Игоря Добротворского. Вопрос форумчанина:

Цитата("AnatoliV")
Полгода назад я занял руководящую должность в небольшой компании. Реагировать резко или менять подчиненных - не в моих правилах. Как держать дистанцию, не прибегая к жестким методам?

Спасибо.



Мой ответ:

На мой взгляд очень хорошо работает сохранение дистанции - формализованное общение с подчинёнными.

Корректность, уважение к достоинству работника, и, естественно, к собственному достоинству.

Эмоциональность может повредить на первых этапах.

Стараться быть максимально аккуратным с границами личности подчинённого.

Но обязательно отслеживать малейшие неподчинения и невыполнения Ваших распоряжений.

Любые нарушения - обсуждать, но - обязательно наедине с подчинённым. Обсуждая - ни в коем случае не "устраивать разборки"

1. Выяснить, понятно ли было задание.
2. Уточнить, как подчинённый отнёсся к тому заданию.
3. Сообщить, что Вы ориентировались на то, что подчинённый выполнит задание.
4. Рассказать о том, какой вред Вам лично или предприятию принесло невыполнение задания (Всё, после этого он Ваш личный должник!)
5. Спросить о причинах невыполнения.
6. Спросить, что будет необходимо от Вас в будущем для того, чтобы ГАРАНТИРОВАТЬ выполнение Вашего распоряжения или задания.
7. Выйти на договорённости с работником, по которым он будет должен уже Вам лично - должен свою исполнительность.
8. Обсудить с ним, что Вы будете делать, если он нарушит ЭТИ ваши договорённости.

В принципе, я сторонник того, чтобы люди платили за свою безответственность (если это была именно она). Но иногда в начале управленческой деятельности с этим стоит быть поаккуратнее.

Не стремитесь получить его обещание! Следите за тем, насколько честно он разговаривает с Вами.
Следите за тем, чтобы он не дал Вам обещания лишь затем, чтобы Вы "отстали".
Ему должно быть важнее, чем Вам выполнить следующее Ваше указание. Следите за этим, и если будете получать признаки того, что важнее всё-таки, Вам, а не ему - СТОП! Обсудите с ним, почему это так. Не стесняйтесь мысли, что подчинённому должно быть важнее. чем руководителю выполнение распоряжений руководителя.

И следите за тем, чтобы подчинённому были понятны все Ваши намерения при отдаче Вами распоряжений и заданий. Он чётко должен понимать, зачем Вам нужно то или иное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:07