![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Взаимодействие с подчинёнными. Проблемы с подчинёнными. Затруднения с подчинёнными.
Советуйтесь. Готов помочь. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
С форума Игоря Добротворского. Вопрос форумчанина:
Цитата("AnatoliV") Полгода назад я занял руководящую должность в небольшой компании. Реагировать резко или менять подчиненных - не в моих правилах. Как держать дистанцию, не прибегая к жестким методам? Спасибо. Мой ответ: На мой взгляд очень хорошо работает сохранение дистанции - формализованное общение с подчинёнными. Корректность, уважение к достоинству работника, и, естественно, к собственному достоинству. Эмоциональность может повредить на первых этапах. Стараться быть максимально аккуратным с границами личности подчинённого. Но обязательно отслеживать малейшие неподчинения и невыполнения Ваших распоряжений. Любые нарушения - обсуждать, но - обязательно наедине с подчинённым. Обсуждая - ни в коем случае не "устраивать разборки" 1. Выяснить, понятно ли было задание. 2. Уточнить, как подчинённый отнёсся к тому заданию. 3. Сообщить, что Вы ориентировались на то, что подчинённый выполнит задание. 4. Рассказать о том, какой вред Вам лично или предприятию принесло невыполнение задания (Всё, после этого он Ваш личный должник!) 5. Спросить о причинах невыполнения. 6. Спросить, что будет необходимо от Вас в будущем для того, чтобы ГАРАНТИРОВАТЬ выполнение Вашего распоряжения или задания. 7. Выйти на договорённости с работником, по которым он будет должен уже Вам лично - должен свою исполнительность. 8. Обсудить с ним, что Вы будете делать, если он нарушит ЭТИ ваши договорённости. В принципе, я сторонник того, чтобы люди платили за свою безответственность (если это была именно она). Но иногда в начале управленческой деятельности с этим стоит быть поаккуратнее. Не стремитесь получить его обещание! Следите за тем, насколько честно он разговаривает с Вами. Следите за тем, чтобы он не дал Вам обещания лишь затем, чтобы Вы "отстали". Ему должно быть важнее, чем Вам выполнить следующее Ваше указание. Следите за этим, и если будете получать признаки того, что важнее всё-таки, Вам, а не ему - СТОП! Обсудите с ним, почему это так. Не стесняйтесь мысли, что подчинённому должно быть важнее. чем руководителю выполнение распоряжений руководителя. И следите за тем, чтобы подчинённому были понятны все Ваши намерения при отдаче Вами распоряжений и заданий. Он чётко должен понимать, зачем Вам нужно то или иное. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:07 |