![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Работаю с разными компаниями. Иногда, встречаясь с непонятными для меня процессами, пытаюсь описать то, что происходит в компании. Из описаний извлекаю смыслы.
Решил, что думающим людям будет полезно получить доступ к некоторым описаниям. Объяснять ничего не буду. Просто размещу здесь и всё. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Тема тренинга: Совместное решение проблем. Ответственность за свои слова/сообщения/заявления Причины коммуникативных проблем: Любое заявление: 1. Это вывод (ошибки опознавания) 2. либо имеет цель (осознанна или нет; понятна ли эта цель другим) 3. Есть искажения передачи и приема Когда собирается и назначается собрание: 1. Что определяет выбор участников? Как мы выбираем участников? Кто выбирает участников? Кто участвует в этом выборе? 2. То же - с выбором темы. 3. То же - с определением целей. 4. Определить, сто должно там присходить/произойти. Чем должно закончиться. Технологические цепочки (последовательность событий) ее проверены. Выделить группу, которая должна проработать технологические цепочки. Какие типы (группы) проблем мы сейчас выявили? Цели: Чтобы все высказались Собрать информацию Проверка идеи/гипотезы на прочность Проверка решения Анализ Мозговой штурм 1. Извлечь информацию 2. Собрать (извлечение) информацию (не потерять) 3.,Структурировать (сортировать) по типам проблем или задач Различать информацию, точки зрения (их объединять, сопоставлять, соотносить, проверять друг через друга) Проверять качество источника информации. Учиться быть качественным источником информации. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:35 |