![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Можно ли быть успешным продавцом и одновременно честным человеком?
Можно ли стать успешным продавцом не обманывая людей? А ведь правда, можно ли продавцу быть честным? ![]() Что такое честность продавца? Может ли "выжить" честный продавец? Поделитесь мыслями! ![]() |
![]() ![]() |
vlad.babin |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 11 ![]() |
Мое мнение
Чтобы стать успешным продавцом и заработать авторитет, репутацию, получать удовольствие от работы сотрудник обязан быть честным с покупателем. Кстати, в качестве истории из жизни, недавно покупал себе кое-что из бытовой техники, так пришлось воспользоватся техникой задавания открытых вопросов, дабы получить интересующую меня информацию от продавцов в магазине ![]() Мучал долго и нескольких, т.к. я сомневался в правильности своего выбора. Один из продавцов мне попался из "втирающих" (еще их называют pusher-ами), а ответы "Это плохое - не берите, а это хорошое - купите" меня не устраивали. В процессе разговора выяснил даже личные предпочтения у одного из продавцов, было познавательно. В итоге для себя сформулировал свои требования и пришел к выводу, что смогу продавать бытовую технику, так ее даже интереснее продавать, т.к. целевая аудитория - женщины :-). Если вести себя нечестно с покупателями, то не беря в расчет ущерб нанесенный своему месту работы, продавец вредит больше всего себе. При обмане покупателей cтабильные результаты не получаются. Можно поподробнее какие именно простые меры нужны на уровне компании? |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Мое мнение Чтобы стать успешным продавцом и заработать авторитет, репутацию, получать удовольствие от работы сотрудник обязан быть честным с покупателем. Кстати, в качестве истории из жизни, недавно покупал себе кое-что из бытовой техники, так пришлось воспользоватся техникой задавания открытых вопросов, дабы получить интересующую меня информацию от продавцов в магазине ![]() Мучал долго и нескольких, т.к. я сомневался в правильности своего выбора. Один из продавцов мне попался из "втирающих" (еще их называют pusher-ами), а ответы "Это плохое - не берите, а это хорошое - купите" меня не устраивали. В процессе разговора выяснил даже личные предпочтения у одного из продавцов, было познавательно. В итоге для себя сформулировал свои требования и пришел к выводу, что смогу продавать бытовую технику, так ее даже интереснее продавать, т.к. целевая аудитория - женщины :-). Если вести себя нечестно с покупателями, то не беря в расчет ущерб нанесенный своему месту работы, продавец вредит больше всего себе. При обмане покупателей cтабильные результаты не получаются. Можно поподробнее какие именно простые меры нужны на уровне компании? Влад, очень рад твоему вновь появлению! ![]() Совершенно согласен с тобою, классный рассказ о своём опыте! ![]() Моё мнение о мерах на уровне Компании:
И ещё, на более высоком уровне:
О мерах на уровне Компании говорить можно много. Но сейчас - мне трудно. У каждой Компании - нужны свои меры. Это зависит от уже сложившейся Культуры труда, коллективных тараканов и вирусов и уже функционирующих технологических цепочек. Надо смотреть, и ттогда можно легко выработать систему простых мер. Основной принцип: 1. Должна быть честность Компании по отношению к персоналу. 2. Персоналу должно быть легко и удобно работать. 3. Компания должна следить за честностью персонала - как к Компании, так и к клиентам. Было бы здорово, если бы этот список (незатратность!) продолжили форумчане - профессионалы, и простые покупатели. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:18 |