![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Уважение
Есть люди,чьё уважение крайне важно и даже необходимо. Но мы можем ошибаться в оценке, достоин ли человек,чтобы его уважение было для тебя значимо. Но в этом есть ещё одно. Никакое и ничьё уважение не стоит того, чтобы идти против себя. Другой вопрос, бывает трудно разобраться, где ты, а где Свин внутри тебя. Уважение со стороны других людей стоит использовать как источник ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ориентиров о себе, своих поступках и Выборах, но не как источник для чесания ЭГО или удовлетворения собственных нарциссических потребностей. И, конечно, не стоит быть зависимым от "вообще уважения" неких неконкретных людей. Список тех, чьё уважение должно быть тебе важно - стоит внимательнейшим образом пересматривать довольно регулярно. И - чётко знать, какие критерии ты используешь при формировании этого списка. И, естественно - этому списку не стоит быть длинным. |
![]() ![]() |
Натали Моррис |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 303 Регистрация: 19.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 13 323 ![]() |
У меня самый болезненный вопрос уважения - это от родителей и еще в отношениях "учитель-ученик".
Поскольку я веду группу учениц, то этот вопрос периодически всплывает. На занятии я нахожусь в отдающем режиме. В этот момент я очень открыта и уязвима, любое проявление неуважения очень болезненно для меня. Если кто-то проявит неуважение во время занятия или нарушит субординацию, мне сложно дальше рабоатть. Сначала пыталась сглаживать мягко, осторожно, боясь погасить в ученице желание танцевать. Теперь все иначе - я просто "ставлю на место", ничего не боясь. Кто хочет танцевать, тот будет танцевать. Или прямо говорю, что без взаимного уважения у нас не получится процесс обучения... Появилась жесткость в этом вопросе. За много лет преподавания танца поняла, что в женской группе нельзя улаживать все ситуации по-женски. Иногда нужен мужик ![]() ![]() -------------------- ЦЕЛОВАЮ, ОБНИМАЮ!
НАТАЛИ :) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:04 |