![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Только что в Твиттере встретил твит девушки (умной, кстати, женщины!):
Цитата MelaryNox superwoman))) Я ответил:Я часто слышу от мужчин:" Я- мужчина. Меняться не буду. Женщина ОБЯЗАНА подстроиться. Я же не тряпка вам." ... А что не так? Мужыг - существо для изменения мира, а не себя. Мир он меняет для женщины. |
![]() ![]() |
Натали Моррис |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 303 Регистрация: 19.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 13 323 ![]() |
Очень мне нравится сравнение такое: мужчина - паровоз, женщина - вагончик. Не пустой вагончик, а с углем - топливом для паровоза
![]() Но сначала, как я вижу изменения: мужчина меняется в своих КАЧЕСТВАХ, женщина - в НАПРАВЛЕНИИ. Отсюда: Мужчина МЕНЯЕТСЯ, женщина ПОДСТРАИВАЕТСЯ. Улавливаешь разницу? Почему? У женщины уже есть все нужные ей качества, ей нужно их хранить, беречь, держатьв чистоте. Женщина нуждается в том, чтобы ее вели, давали направление, границы и т.д. Мужчина рождается с силой вести, направлять, управлять. Он знает куда и как. Но качества он нарабатывает. Для этого нужна женщина. Теперь про паровозик и вагончик. ![]() Стоит себе вагончик безхозный, полный угля. Подкатывает паровозик: - Вагончик, вагончик, а поехали со мной!. Вагончик такой: - А ты меня потянешь? У меня угля то много. Какой мощности у тебя двигатель? Как с техническим обеспечением? А топка у тебя большая? Сколько пара ты отдаешь? Исправны ли тормоза? Какая скорость? Крепкое ли сцепление будет? Вагончику важно все это. Важно, чтобы было движение, важно, чтобы уголь его пошел впрок, чтобы СЦЕПЛЕНИЕ БЫЛО хорошим, чтобы в пути, на скорости да на крутых поворотах не расцепиться, не потеряться! Паровозик подумал: "Ага, вагончик классный, угля много, мне он нужен. Да и веселей вдвоем. Что мне толку одному по путям кататься. Смысл паровозика - чтобы вагончики возить. Смысл вагончика - чтобы ездить за паровозиком и давать ему топливо для движения. Вместе мы - поезд! Этот вагончик мне подходит. Я хочу ЭТОТ вагончик. Но этому вагончику что-то важно. Что там ему важно? Мощность, исправность... Ну, мощности то у меня хватит. Ага, надо бы технику обновить, колеса новенькие поставить да и вообще не мешало бы тех осмотр сделать." Пошел паровозик, сделал все: обновил себе технику, подремонтировал, где нужно, даже мощностей добавил. Подкатил к вагончику весь такой новенький, сильный, сияющий. - Ну что, поехали?! Посмотрел вагончик - да, хороший паровозик, сцепление будет крепким. Он знает, куда ехать, он сильный и способен потреблять всеь мой уголь. Он не сломается в дороге. В аварию не попадет. Пожалуй, это МОЙ паровозик. Можно ему довериться. Буду с ним поезд делать и в путь отправляться. - Хорошо, я готова. Поехали! И поехали они. Паровозик вел вагончик. Он знал куда, с какой скоростью, на каких поворотах притормаживать, а где нужно быстро проскакивать. Паровозик был счастлив, потому что в его дороге появился смысл. Вагончик крепко держался за свой паровозик и был счастлив тем, что едет, что его уголь нужен паровозику, что может видеть мир, новые красивые места. ![]() Сообщение отредактировал Натали Моррис - 31.1.2012, 8:27 -------------------- ЦЕЛОВАЮ, ОБНИМАЮ!
НАТАЛИ :) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:42 |