Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Обучать ли персонал? - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обучать ли персонал?, Куда сначала вкладывать - в персонал или в систему?
Александр Вакуров
сообщение 8.4.2012, 8:55
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Прочёл про высказывание Брайана Трейси: 

Цитата
Успешные компании инвестируют в обучение 


Неправ он.

Это не для России. У нас нужно вкладывать в первую очередь в систему, в процессы, оптимизацию структуры, в технологии, в стандарты, в механизмы управления информацией (не знаниями, а именно информацией!).

А персонал брать абсолютно готовым.

И лишь когда в указанных областях будет более-менее порядок - начать вкладывать в персонал - в наиболее достойных - самых преданных (лояльных), самых  компетентных, самых талантливых.

Да. Лояльность я поставил на первое место. Лояльность компании (её ценностям), лояльность клиентам, руководству, коллегам. В такой последовательности. 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 8.4.2012, 9:09
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Корпоративное обучение чаще всего это развлечение и повышение стоимости персонала на рынке труда за счёт фирмы. Зависимость фирмы от обученного персонала растёт. Персонал наглеет. Мало кто ценит вложения в него. Многие вообще считают, что это нужно фирме, относятся к обучению либо как к развлечению, либо как к обязательному действию со стороны компании.

Проверка: если обучения долго нет - обвиняют компанию.
Убеждены, что обучение должно быть интересным. Если обучение "не нравится" - разочарованы, возмущены - могут осуждать руководство за "плохой выбор".
Обучение рассматривают не как милость от компании, а как нечто, что она ИМ должна. Редко кто благодарен за предоставляемое обучение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:43