![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Прочёл про высказывание Брайана Трейси:
Цитата Успешные компании инвестируют в обучение Неправ он. Это не для России. У нас нужно вкладывать в первую очередь в систему, в процессы, оптимизацию структуры, в технологии, в стандарты, в механизмы управления информацией (не знаниями, а именно информацией!). А персонал брать абсолютно готовым. И лишь когда в указанных областях будет более-менее порядок - начать вкладывать в персонал - в наиболее достойных - самых преданных (лояльных), самых компетентных, самых талантливых. Да. Лояльность я поставил на первое место. Лояльность компании (её ценностям), лояльность клиентам, руководству, коллегам. В такой последовательности. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Корпоративное обучение чаще всего это развлечение и повышение стоимости персонала на рынке труда за счёт фирмы. Зависимость фирмы от обученного персонала растёт. Персонал наглеет. Мало кто ценит вложения в него. Многие вообще считают, что это нужно фирме, относятся к обучению либо как к развлечению, либо как к обязательному действию со стороны компании.
Проверка: если обучения долго нет - обвиняют компанию. Убеждены, что обучение должно быть интересным. Если обучение "не нравится" - разочарованы, возмущены - могут осуждать руководство за "плохой выбор". Обучение рассматривают не как милость от компании, а как нечто, что она ИМ должна. Редко кто благодарен за предоставляемое обучение. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:43 |