![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Когда провожу занятия, мне очень легко работать с группами примерно с одинаковым кол-вом М + Ж, или чисто женскими.
А с полностью мужскими сложнее. Я не знаю, какие игры им давать во время отдыха, сомневаюсь. Во всех группах люблю делать телесно-ориентированные упражнения в сочетании с интеллектуальными заданиями с ограниченным кол-вом времени. Легко придумываю разные упражнения. Занятие проходит в такой форме разогрев - интерактивная мини-лекция - отработка навыка в группах, релакс. Вот на разогрев и на релакс сложности. Цель разогрева и особенно релакса - снять барьеры и внутреннее сопротивление, внутреннее освобождение. А у меня получается, что 80% - это исключительно мужские группы в возрасте от 23 до 50. Вот так мне повезло. Вот, кто что думает, какие игры по телеске возможны в чисто мужских группах? Здесь у меня ступор. Не идет. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Ты ничего не написала о иерархии целей в управленческой иерархии. Кто какую функцию в повышении мотивации, компетентности и результативности персонала играет.
Если у тебя учатся и линейные руководители - умеют ли они, и берут ли на себя функцию а) обучателей (по принципу первые из лучших!), и - б) берут ли на себя функцию мотиваторов (если да - то как), и - чем отличается обучение этих руководителей и - обучение их подчинённых. Делаешь ли (делаете ли) разницу между ними. |
Blaze |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Ты ничего не написала о иерархии целей в управленческой иерархии. Кто какую функцию в повышении мотивации, компетентности и результативности персонала играет. Если у тебя учатся и линейные руководители - умеют ли они, и берут ли на себя функцию а) обучателей (по принципу первые из лучших!), и - б) берут ли на себя функцию мотиваторов (если да - то как), и - чем отличается обучение этих руководителей и - обучение их подчинённых. Делаешь ли (делаете ли) разницу между ними. Линейные руководители никаких из перечисленных тобой функций не берут и не хотят брать. Только единицы из них. Привести это в систему - невозможно. ![]() Конечно, разница в обучении для них и их подчиненных огромная. Руководители отрабатывают больше управленческие компетенции (психология и практика управления). Причем именно с руководителями мне оч. просто, я могу им очень много игр и кейсов придумать. Есть много желающих покопаться в самом себе, измерить свою эффективность. Там уровень людей более осозннаный. А вот с обычными продавцами и менеджерами - сложно. Я не знаю, что интересного для них можно придумать, чтобы блеск в глазах вызвать. Им ничего не надо. Живут в колее, и не верят в возможность каких-то изменений. Даже если что-то их не устраивает. Ты ничего не написала о иерархии целей в управленческой иерархии. Кто какую функцию в повышении мотивации, компетентности и результативности персонала играет. Не совсем поняла твой вопрос про иерархию целей. Всеми этими вопросами занимается только высшее руководство владелец и ГД, в том числе я (вхожу в состав этого совета). Руководители направлений, линейные руководители точно нет, их основная цель - это автономия своих подразделений (территорий). Всем остальным это просто не надо. Но коммерческий результат перестает устраивать, нужны более жесткие требования. А стереотип у большинства остается старый, когда все было чуть проще достигать. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Ты ничего не написала о иерархии целей в управленческой иерархии. Кто какую функцию в повышении мотивации, компетентности и результативности персонала играет. Если у тебя учатся и линейные руководители - умеют ли они, и берут ли на себя функцию а) обучателей (по принципу первые из лучших!), и - б) берут ли на себя функцию мотиваторов (если да - то как), и - чем отличается обучение этих руководителей и - обучение их подчинённых. Делаешь ли (делаете ли) разницу между ними. Линейные руководители никаких из перечисленных тобой функций не берут и не хотят брать. Только единицы из них. Привести это в систему - невозможно. ![]() Конечно, разница в обучении для них и их подчиненных огромная. Руководители отрабатывают больше управленческие компетенции (психология и практика управления). Причем именно с руководителями мне оч. просто, я могу им очень много игр и кейсов придумать. Есть много желающих покопаться в самом себе, измерить свою эффективность. Там уровень людей более осозннаный. А вот с обычными продавцами и менеджерами - сложно. Я не знаю, что интересного для них можно придумать, чтобы блеск в глазах вызвать. Им ничего не надо. Живут в колее, и не верят в возможность каких-то изменений. Даже если что-то их не устраивает. Честно говоря, не могу понять вообще о чём это. Такого не бывает. Ты говоришь, что линейные руководители умные, а их подчинённые дураки? Не может такого быть. Подчинённые - продолжение начальников. Если подчинённые не мотивированы - значит, их начальники идиоты. Знают много умных слов, но не разбираются в реальности. Жду ответов. |
Blaze |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Честно говоря, не могу понять вообще о чём это. Такого не бывает. Ты говоришь, что линейные руководители умные, а их подчинённые дураки? Не может такого быть. Подчинённые - продолжение начальников. Если подчинённые не мотивированы - значит, их начальники идиоты. Знают много умных слов, но не разбираются в реальности. Жду ответов. Да, они одинаковые, на самом деле. Это просто мне тема управления больше свободы дает, и я как-то больше здесь могу раскрываться, расслабляться. Я их сама поднимаю. И они здесь ни причем. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:10 |