![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Когда провожу занятия, мне очень легко работать с группами примерно с одинаковым кол-вом М + Ж, или чисто женскими.
А с полностью мужскими сложнее. Я не знаю, какие игры им давать во время отдыха, сомневаюсь. Во всех группах люблю делать телесно-ориентированные упражнения в сочетании с интеллектуальными заданиями с ограниченным кол-вом времени. Легко придумываю разные упражнения. Занятие проходит в такой форме разогрев - интерактивная мини-лекция - отработка навыка в группах, релакс. Вот на разогрев и на релакс сложности. Цель разогрева и особенно релакса - снять барьеры и внутреннее сопротивление, внутреннее освобождение. А у меня получается, что 80% - это исключительно мужские группы в возрасте от 23 до 50. Вот так мне повезло. Вот, кто что думает, какие игры по телеске возможны в чисто мужских группах? Здесь у меня ступор. Не идет. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Я поняла, что поставила себе нереальные цели - раскачать внутреннюю мотивацию людей чисто биологического уровня (поесть-поспать-продолжить род, вырастить дерево), таких 90-95%
![]() Но при всем при этом, хочу заметить, что попытки компании найти тренера-мужчину, приводили к худшим результатам. Тренера-мужчину мужские группы воспринимали еще хуже. Ну видимо, не признавали лидера. К женщине все же другое отношение, в процессе с аудиторией возникает больше контакта, в частности из-за любопытства, и разрыва шаблона (сфера-то мужская). Правда по окончании мероприятий и выхода из контакта, все возвращается в привычную колею. Теперь, все, что я могу сделать, это разнообразить обучение, которое включает в себя очень-очень много скучной технической информации, различными упражнениями. У меня теперь основной вопрос - как сделать обучение интересным для людей, которые живут в жесткой колее, и их ничто не может замотивировать. Ну хоть немного. Это мой основной вопрос теперь. Книги я взяла на заметку. Вообще, я скупила всю возможную литературу по играм на тренингах, кот. представлены в магазинах Москвы. А также придумать способы, кот. позволяют легче запоминать большие объемы сложной технической информации, структурую пласты и перевожу их на простой язык и визуализацию. Это у меня, вроде, хорошо получается. Кроме обучения я еще провожу другие мероприятия, в виде аттестационной проверки знаний, контрольные выезды, организация контрольных закупок и прочее. Создание учебных материалов (аудио/видео, презентации). Создание мотивационных схем. Созданы критерии, обязательный минимум, которым должен владеть любой, работающий в сфере специалист. И градация по мотивационным схемам. Постоянно придумываю мероприятия, чтобы выдергивать их из "зоны комфорта". Сообщение отредактировал Blaze - 20.3.2013, 9:06 -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Варечка, спасибо, всё идеально описала. Написала так, что вопросы у меня все исчезли.
Правильно ли я понимаю, что у тебя все вопросы исчезли, и остался лишь этот: У меня теперь основной вопрос - как сделать обучение интересным для людей, которые живут в жесткой колее, и их ничто не может замотивировать. Ну хоть немного. Это мой основной вопрос теперь. ? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:22 |