![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Когда провожу занятия, мне очень легко работать с группами примерно с одинаковым кол-вом М + Ж, или чисто женскими.
А с полностью мужскими сложнее. Я не знаю, какие игры им давать во время отдыха, сомневаюсь. Во всех группах люблю делать телесно-ориентированные упражнения в сочетании с интеллектуальными заданиями с ограниченным кол-вом времени. Легко придумываю разные упражнения. Занятие проходит в такой форме разогрев - интерактивная мини-лекция - отработка навыка в группах, релакс. Вот на разогрев и на релакс сложности. Цель разогрева и особенно релакса - снять барьеры и внутреннее сопротивление, внутреннее освобождение. А у меня получается, что 80% - это исключительно мужские группы в возрасте от 23 до 50. Вот так мне повезло. Вот, кто что думает, какие игры по телеске возможны в чисто мужских группах? Здесь у меня ступор. Не идет. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Проблема с персоналом решается просто. Измряется компетентость. Если недостаточна для функционала - решать, что дешевле и безопаснее - обучать или менять.
Если менять - то менять. Если сменили, а проблемы те же - значит, дело не в персонале. В системе, в структуре, в коммуникациях, в менеджменте, в стиле управления, в политике компании, в атмосфере (возможны варианты с инверсией властной вертикали). Возможны организационные туманы (неразбериха в сферах ответственности). Возможна откровенная некомпетентность и нечестность менеджмента. Если ж дешевле обучать - обучить. И быть готовыми к тому, что придётся становиться мудрее в сфере "управления мотивацией" сотрудников. Должна быть идеальной (адекватной задачам/функционалу) итоговая МОТИВИРОВАННОСТЬ каждого сотрудника: - на соответствие требованиям компании - на повышение своей квалификации (а значит, и на обучение) - на повышени своей продуктивности и эффективности. Это задача менеджмента, а не тренера. Что-то не так в моих словах, Варь? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:22 |