![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Когда провожу занятия, мне очень легко работать с группами примерно с одинаковым кол-вом М + Ж, или чисто женскими.
А с полностью мужскими сложнее. Я не знаю, какие игры им давать во время отдыха, сомневаюсь. Во всех группах люблю делать телесно-ориентированные упражнения в сочетании с интеллектуальными заданиями с ограниченным кол-вом времени. Легко придумываю разные упражнения. Занятие проходит в такой форме разогрев - интерактивная мини-лекция - отработка навыка в группах, релакс. Вот на разогрев и на релакс сложности. Цель разогрева и особенно релакса - снять барьеры и внутреннее сопротивление, внутреннее освобождение. А у меня получается, что 80% - это исключительно мужские группы в возрасте от 23 до 50. Вот так мне повезло. Вот, кто что думает, какие игры по телеске возможны в чисто мужских группах? Здесь у меня ступор. Не идет. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Варь, начинать надо с самого начала - с производственного цикла продажи.
Давай попробуем? Дай мне ОФИЦИАЛЬНЫЕ фразы, описания и рекомендации руководства, чем КОНКРЕТНО должен заниматься продавец вне "жирного" периода? То есть - какова должна быть СТРАТЕГИЯ в контакте в жирный период, какова - когда покупателей мало? Какова должна быть задача продавца? Что он должен и чего не должен? Когда он может считать, что выполнил свою задачу хорошо, а когда плохо? Как ему понять, может ли он (должен ли он) быть доволен собой? Чему он должен радоваться в своей профессиональной работе в контакте (после контакта) с клиентом, а чему нет? Когда ему стоит огорчиться и расстроиться? |
Blaze |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Дай мне ОФИЦИАЛЬНЫЕ фразы, описания и рекомендации руководства, чем КОНКРЕТНО должен заниматься продавец вне "жирного" периода? То есть - какова должна быть СТРАТЕГИЯ в контакте в жирный период, какова - когда покупателей мало? Какова должна быть задача продавца? Что он должен и чего не должен? Когда он может считать, что выполнил свою задачу хорошо, а когда плохо? Как ему понять, может ли он (должен ли он) быть доволен собой? Чему он должен радоваться в своей профессиональной работе в контакте (после контакта) с клиентом, а чему нет? Когда ему стоит огорчиться и расстроиться? Саша, спасибо за вопросы. Появилось время ответить. В жирный период - цель сократить максимальную скорость ожидания клиента в торговом зале. В зале очереди. Если кто-то будет ждать очень долго, уйдет в соседний магазин, к конкурентам. Цены по рынку практически одинаковые. Обслуживание проходит следующим образом:. 1. Уточнить модель и параметры авто, размер колес, и пожелания к шине (в каких условиях планируется эксплуатация). 2. Быстро подобрать по базе варианты моделей (не более 2-х). 3. Оформить продажу, рассказать про текущие акции (расширенную гарантию и т.д.), выписать документы. 4. Записать на шиномонтаж. Между первым и вторым есть промежуточное звено - продавец залезает в каталог и уточняет соответствие размера колеса параметрам авто. Тогда обслуживание затягивается, еще на неск. минут. Это плохо. Для этого мы в межсезонье требуем зубрить и знать на память размерные ряды на каждый автомобиль (на самые распространенные по статистике). Проводим аттестацию на знание продукта, проверочные мероприятия. Среднее время обслуживания 5-6 минут. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:27 |