![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Когда провожу занятия, мне очень легко работать с группами примерно с одинаковым кол-вом М + Ж, или чисто женскими.
А с полностью мужскими сложнее. Я не знаю, какие игры им давать во время отдыха, сомневаюсь. Во всех группах люблю делать телесно-ориентированные упражнения в сочетании с интеллектуальными заданиями с ограниченным кол-вом времени. Легко придумываю разные упражнения. Занятие проходит в такой форме разогрев - интерактивная мини-лекция - отработка навыка в группах, релакс. Вот на разогрев и на релакс сложности. Цель разогрева и особенно релакса - снять барьеры и внутреннее сопротивление, внутреннее освобождение. А у меня получается, что 80% - это исключительно мужские группы в возрасте от 23 до 50. Вот так мне повезло. Вот, кто что думает, какие игры по телеске возможны в чисто мужских группах? Здесь у меня ступор. Не идет. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
В межсезонье - поступать как хороший официант в ресторане. Относится к клиентам, как дорогим гостям, чтобы у них появилось желание вернуться именно сюда. После посещения магазина клиент должен получить исчерпывающую консультацию по своим вопросам, даже если ничего не собирается покупать, пришел просто так, прицениться, посмотреть.
1. Этап приветствия – не допускается ожидание покупателя более 2,5 мин. Если покупатель долго гуляет по залу один, и потом уходит - это жесткое требование, наказывается. 2. Обязательно вежливо приветствовать клиента в своем магазине, нормальным языком «здравствуйте», «добрый день», держать зрительный контакт. А не бросать в пол или с места кричать "Пдскзть что-нбдь?" (чаще именно так "приветствуют", стесняются говорить нормальным языком). Пока не наказываю, но думаю уже начать и здесь начать наказывать. Договориться не получается, не хотят. 3. Этапы выявления потребностей и презентации – не допускается встречать покупателя сидя за стойкой, обязательно вставать и выходить в знак уважения к нему. Также нельзя все время сидеть за своим рабочим местом, нужно выходить в зал к покупателю, делать наглядные демонстрации брендов в торговом зале. 4. Не допускать слишком длительных пауз в диалоге с клиентами (комментировать, что вы ищите, сопровождать фразами, можно в этот момент задать ряд уточняющих вопросов). - это не жесткое требование, т.к. борьба с косноязычием невозможно без желания самого человека. Но мы тренируемся на каждом занятии фразам, которые помогают ненавязчиво поддерживать диалог. 5. Держать зрительный контакт, говорить эмоционально, убирать «скучные, постные лица». Проявлять эмоциональный интеллект. Для меня на этом этапе идет борьба с "ветряными мельницами". 6. Не допускается в момент презентации называть только бренд и его стоимость – обязательно развернутые сравнительные характеристики. Это жесткое требование, наказывается штрафами. Проводятся аттестационные мероприятия на знание сравнительных характеристик различных брендов и моделей. 7. Помнить про текущие акции, вовремя оформлять гарантийные талоны. Жесткое требование, отчитываемся перед поставщиками. 8. Обязательно вежливо прощаться с клиентом с индивидуальным вниманием и добрыми словами. Это тоже сложно. Если видят, что человек не собирается ничего покупать, сразу теряют интерес, и даже не прощаются, не дают визиток. Сообщение отредактировал Blaze - 17.4.2013, 7:14 -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:32 |