![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Когда провожу занятия, мне очень легко работать с группами примерно с одинаковым кол-вом М + Ж, или чисто женскими.
А с полностью мужскими сложнее. Я не знаю, какие игры им давать во время отдыха, сомневаюсь. Во всех группах люблю делать телесно-ориентированные упражнения в сочетании с интеллектуальными заданиями с ограниченным кол-вом времени. Легко придумываю разные упражнения. Занятие проходит в такой форме разогрев - интерактивная мини-лекция - отработка навыка в группах, релакс. Вот на разогрев и на релакс сложности. Цель разогрева и особенно релакса - снять барьеры и внутреннее сопротивление, внутреннее освобождение. А у меня получается, что 80% - это исключительно мужские группы в возрасте от 23 до 50. Вот так мне повезло. Вот, кто что думает, какие игры по телеске возможны в чисто мужских группах? Здесь у меня ступор. Не идет. -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
По каждому пункту прописаны алгоритмы и варианты (не один!, а несколько вариантов действий). Эти варианты выведены путем случаев из практики и мозговых штурмов всего персонала розницы, наработанный ими за 10 лет.
Например, что делать, если человек не готов сразу вступать в контакт, и зашел не в настроении. Когда к нему лучле подойти, как подойти (невзначай), и что конкретно можно сказать (6 вариантов ненавязчивых фраз, которые не раздражают, а немного расслабляют), и как именно их сказать. Копилки фраз постоянно обновляются и находятся в общем доступе. И т.д. Получилось красиво и жизненно! Четко относится к шинной отрасли. Но в жизни народ их не хочет применять. Слушаем аудио-ролики "таинственных покупателей". В тех магазинах, где применяются эти технологии - продажи выше, покупателей больше, магазины цветут (буквально), там где не применяют - болото. Поток людей слабый, продажи слабые. Сообщение отредактировал Blaze - 17.4.2013, 7:15 -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:24 |