Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Школа и отношения учителя и учеников - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Школа и отношения учителя и учеников
Лорена
сообщение 10.5.2013, 5:06
Сообщение #1


Увлечённый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2013
Пользователь №: 13 639



Я работаю в обычной средней школе учителем английского языка. В нашей школе есть дети разные: на одном полюсе, одаренные и талантливые дети с адекватным поведением, на другом полюсе, дети, чьи родители в тюрьмах, алкоголики или вообще отсутствуют, дети с девиантным поведением, для которых авторитет тот, кто сидел на зоне. Мне было бы полезно и очень интересно узнать Ваше мнение о том, как лучше работать с такими детьми, которые и сами ничего не делают на уроках (не справляются, у многих из них справки и протоколы: зпр) и другим мешают, на переменах орут как дикие звери, бьют друг друга, ведут себя очень агрессивно. Как вести себя учителю среди таких диаметрально противоположных детей: умных и зпр, адекватных и с девиантным поведением. Это уже подростки 4 классы. Они стараются привлечь внимание, но такими агрессивными и неадекватными действиями. Я в школе недавно, мне очень нравится процесс преподавания и общения с детьми, но с агрессивными детьми я теряюсь и не знаю, как корректировать их поведение. Ведь учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время перемен и уроков. Иногда чувствую себя психиатром среди клиентов психлечебницы. Есть одна девочка, которая сама с собой ходит разговаривает и что-то руками выписывает в воздухе, подпрыгивает, кому-то что-то объясняет, первое время было аж жутко на это смотреть. Есть мальчик, который требует четверку, а сам не может даже двух слов связать на английском языке. У него официальная справка, что у него замедленное психическое развитие. Идет разрыв между его возможностями и желаниями. Каждый раз приходится объяснять критерии оценки уровня владения языком, но на каждом уроке он не хочет ничего делать, а тройку не хочет, хочет четверку. Кстати, конкретно у него проблемы в семье, для него авторитетом являются люди из тюрьмы. Думаю, в пятом классе с подобными детьми будет сложнее. Хочется разобраться, как себя вести с агрессивными учениками, с учениками со странным поведением и с учениками с завышенными притязаниями и пониженным уровнем умственных возможностей. Ну и с точки зрения собственной безопасности: чтобы такие ученики в будущем не отомстили за тройки уголовными действиями по отношению к учителю. А ставить четверки таким детям я не могу: это нечестно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 17.5.2013, 11:19
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Комфорт, возможно - спокойствие.

Как минимум - ровность Ваших внутренних ритмов.

Так мне кажется на данный момент.

Будет лучше, если Вы позадаёте вопросы.

Что Вам труднее всего даётся в эти моменты?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лорена
сообщение 17.5.2013, 15:25
Сообщение #3


Увлечённый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2013
Пользователь №: 13 639



Цитата(Александр Вакуров @ 17.5.2013, 11:19) *

Комфорт, возможно - спокойствие.

Как минимум - ровность Ваших внутренних ритмов.

Так мне кажется на данный момент.

Будет лучше, если Вы позадаёте вопросы.

Что Вам труднее всего даётся в эти моменты?


Пока труднее всего дается сохранить спокойствие на переменах, когда дети просто орут и дерутся друг с другом, не слыша учителей (меня и классного руководителя), еще трудно заинтересовать, сложно им дается английский, приношу карандаши, раскраски. Так они умудряются парты исчиркать, за что получают от своей классной руководительницы порцию крика (мне неприятно, когда кричат дети и когда кричат другие учителя на детей, не могу слушать крик вообще. Голова начинает болеть, не люблю шум).

Я осознала четкую взаимосвязь моего внутреннего состояния и поведения детей. Зеркальное отражение. У меня пока состояние тревоги и неопределенности в работе, эта сфера новая для меня и пока много непроясненных вопросов: скоро будут нагрузку распределять, я не хочу брать много часов, не хочу брать классное руководство, летний лагерь в июне впереди. Пока много черных пятен, это напрягает. Не люблю, когда все вопросы решаются приказом директора. Хочется по свободной воле выбирать и нагрузку, и наличие либо отсутствие классного руководства.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Лорена   Школа и отношения учителя и учеников   10.5.2013, 5:06
Александр Вакуров   Лорена, я уезжаю на пару дней. Скорее всего доступ...   11.5.2013, 10:38
Лорена   Лорена, я уезжаю на пару дней. Скорее всего досту...   11.5.2013, 13:16
Александр Вакуров   Всё некогда добраться до Вашего текста. Пока кусо...   17.5.2013, 11:17
Лорена   Всё некогда добраться до Вашего текста. Пока кус...   17.5.2013, 15:16
Александр Вакуров   Работать с собой, нужно состояние эффективности и ...   17.5.2013, 11:18
Лорена   Работать с собой, нужно состояние эффективности и...   17.5.2013, 15:19
Александр Вакуров   Сначала СОСТОЯНИЕ, потом - всё остальное. Нужно со...   17.5.2013, 11:18
Лорена   Сначала СОСТОЯНИЕ, потом - всё остальное. Нужно с...   29.5.2013, 15:45
Александр Вакуров   Комфорт, возможно - спокойствие. Как минимум - ро...   17.5.2013, 11:19
Лорена   Комфорт, возможно - спокойствие. Как минимум - р...   17.5.2013, 15:25
Александр Вакуров   Что составляет основную сложность?   17.5.2013, 11:20
Лорена   Что составляет основную сложность? Основная сл...   17.5.2013, 15:31
Лорена   Что составляет основную сложность? И еще отноше...   17.5.2013, 15:37
Лорена   Что составляет основную сложность? И еще отнош...   21.5.2013, 3:55
Лорена   [quote name='Лорена' post='46427' date='17.5.2013...   28.5.2013, 5:46
Лорена   [quote name='Лорена' post='46427' date='17.5.201...   28.5.2013, 5:49
Лорена   [quote name='Лорена' post='46444' date='28.5.2013...   28.5.2013, 5:50
Лорена   [quote name='Лорена' post='46444' date='28.5.201...   28.5.2013, 5:51
Лорена   [quote name='Лорена' post='46446' date='28.5.2013...   28.5.2013, 5:53
Александр Вакуров   Лорена, я убрал эту тему из раздела "Статьи А...   28.5.2013, 15:52
Лорена   Лорена, я убрал эту тему из раздела "Статьи ...   29.5.2013, 11:38
Александр Вакуров   Вы назвали первую свою задачу - "Взять под ко...   28.5.2013, 15:55
Александр Вакуров   Я так понял, что эмоции/реакции двух типов: страх ...   28.5.2013, 15:57
Лорена   Я так понял, что эмоции/реакции двух типов: страх...   29.5.2013, 12:12
Лорена   [quote name='Александр Вакуров' post='46451' date...   2.6.2013, 6:04
Александр Вакуров   Я боюсь уголовной ответственности, это я четко ...   2.6.2013, 6:28
Лорена   Я так понял, что эмоции/реакции двух типов: страх...   2.6.2013, 6:01
Александр Вакуров   В Томске сложно найти адекватных гештальт-психол...   2.6.2013, 6:15
Натали Моррис   Лорена, можно я вклинюсь со своими пятью копейками...   29.5.2013, 7:16
Лорена   Лорена, можно я вклинюсь со своими пятью копейкам...   29.5.2013, 11:53
Натали Моррис   Лорена, можно я вклинюсь со своими пятью копейка...   29.5.2013, 12:08
Лорена   [quote name='Лорена' post='46459' date='29.5.2013...   29.5.2013, 12:24
Натали Моррис   И вот еще абсолютно волшебная терапевтическая сказ...   29.5.2013, 7:21
Лорена   И вот еще абсолютно волшебная терапевтическая ска...   29.5.2013, 12:34
Александр Вакуров   Наташа, спасибо за ссылку. Удивлён, что у Нарушеви...   29.5.2013, 9:29
Натали Моррис   Наташа, спасибо за ссылку. Удивлён, что у Нарушев...   29.5.2013, 12:00
Лорена   Наташа, спасибо за ссылку. Удивлён, что у Наруше...   29.5.2013, 12:25
Александр Вакуров   Страхи (как чувства) - одно. Страхи - как понимани...   2.6.2013, 6:29
Александр Вакуров   Хотя, чувства, конечно, притягивают реальность. Та...   2.6.2013, 6:37
Лорена   Хотя, чувства, конечно, притягивают реальность. Т...   2.6.2013, 13:25
Натали Моррис   Хотя, чувства, конечно, притягивают реальность. Т...   2.6.2013, 15:44
Натали Моррис   дааа, и осбый пипец в том, что все это еще и в 6 р...   2.6.2013, 15:52
Александр Вакуров   В общем, давайте усе умрём :)   2.6.2013, 20:35
Александр Вакуров   Много работаю с бизнесом. Почему и начал с ним раб...   2.6.2013, 20:47
Натали Моррис   Много работаю с бизнесом. Почему и начал с ним ра...   3.6.2013, 6:11
Александр Вакуров   Женщину в этом подвести может лишь одно - надежда,...   2.6.2013, 20:55
Александр Вакуров   У правополушарных мужиков, У творческих личностей...   2.6.2013, 21:05
Натали Моррис   Насчет родительских сценариев. Успешность женщины...   3.6.2013, 6:30
Натали Моррис   И как бы не пытались ихз женщины делать мужика, вс...   3.6.2013, 6:46
Александр Вакуров   Запал твой понятен.   3.6.2013, 7:07
Александр Вакуров   Мир многомерен. События многосмысловы. Ты - о во...   3.6.2013, 7:10
Натали Моррис   Насколько я поняла, у Лорены не идет речь о мужике...   3.6.2013, 7:42
Натали Моррис   Финансовая независимость женщины - вот это МИФ и с...   3.6.2013, 8:13
Blaze   Финансовая независимость женщины - вот это МИФ и ...   13.6.2013, 12:46
Лорена   Сегодня первый день летнего лагеря. Отработала 6 ч...   3.6.2013, 15:36
Натали Моррис   Лорена, а че вы паритесь вообще, если муж хорошо з...   3.6.2013, 18:29
Лорена   Лорена, а че вы паритесь вообще, если муж хорошо ...   5.6.2013, 8:57
Лорена   Прочитала статью про разницу между образованием и ...   8.6.2013, 5:49
Александр Вакуров   Моя главная мысль: у ОБРАЗОВАНИЯ и у ОБУЧЕНИЯ раз...   8.6.2013, 18:58
Лорена   Моя главная мысль: у ОБРАЗОВАНИЯ и у ОБУЧЕНИЯ ра...   12.6.2013, 15:52
Koska   Моя главная мысль: у ОБРАЗОВАНИЯ и у ОБУЧЕНИЯ р...   13.6.2013, 12:41
Лорена   [quote name='Лорена' post='46542' date='12.6.2013...   15.6.2013, 8:11
Koska   [quote name='Koska' post='46556' date='13.6.2013,...   17.6.2013, 5:05
Александр Вакуров   Добро пожаловать в реальность, Нео! :)   13.6.2013, 7:32
Лорена   Добро пожаловать в реальность, Нео! :) как ...   15.6.2013, 8:12
Александр Вакуров   Да. Путешествия в другие, чужие, альтернативные ми...   13.6.2013, 7:34
Лорена   Да. Путешествия в другие, чужие, альтернативные м...   15.6.2013, 8:14
Александр Вакуров   Да. Путешествия в другие, чужие, альтернативные ...   15.6.2013, 19:51
Александр Вакуров   Решение - НАВСЕГДА. До следующего решения, отм...   15.6.2013, 19:52
Александр Вакуров   Измерить, сосчитать и сравнить.   13.6.2013, 7:35
Александр Вакуров   Подход к краям, к грани, к границе опасен, но он п...   13.6.2013, 7:35
Blaze   А, еще забыла сказать, что есть еще чисто кармичес...   13.6.2013, 12:55
Натали Моррис   А, еще забыла сказать, что есть еще чисто кармиче...   13.6.2013, 18:57
Лорена   А, еще забыла сказать, что есть еще чисто кармич...   15.6.2013, 7:58
Лорена   А, еще забыла сказать, что есть еще чисто кармиче...   15.6.2013, 8:07
Лорена   когда я выбирала работу учителем, я хотела получит...   13.6.2013, 14:09
Blaze   когда я выбирала работу учителем, я хотела получи...   13.6.2013, 17:24
Лорена   когда я выбирала работу учителем, я хотела получ...   15.6.2013, 8:04
Натали Моррис   Финансова независимость для женщины - путевка в од...   13.6.2013, 19:08
Blaze   Наташа, это одни из примеров. Я тебя очень хорошо ...   14.6.2013, 5:19
Натали Моррис   Наташа, это одни из примеров. Я тебя очень хорошо...   14.6.2013, 18:59
Лорена   Постепенно получается получать удовольствие от общ...   19.6.2013, 12:58
Лорена   А главное - вижу отклик детей. Они реально рады ме...   19.6.2013, 13:01
Александр Вакуров   Хм :) Прям, как на терапевтической группе! :)...   19.6.2013, 17:52
Лорена   Хм :) Прям, как на терапевтической группе! :...   21.6.2013, 7:43
Александр Вакуров   Пишите. Отчёт - дело хорошее. Многое понимаешь, до...   19.6.2013, 17:54
Лорена   Пишите. Отчёт - дело хорошее. Многое понимаешь, д...   21.6.2013, 7:37
Александр Вакуров   Разделяю Вашу радость. Приятно видеть человека, от...   22.6.2013, 15:11


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:28