![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лорена |
![]()
Сообщение
#1
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 13 639 ![]() |
Я работаю в обычной средней школе учителем английского языка. В нашей школе есть дети разные: на одном полюсе, одаренные и талантливые дети с адекватным поведением, на другом полюсе, дети, чьи родители в тюрьмах, алкоголики или вообще отсутствуют, дети с девиантным поведением, для которых авторитет тот, кто сидел на зоне. Мне было бы полезно и очень интересно узнать Ваше мнение о том, как лучше работать с такими детьми, которые и сами ничего не делают на уроках (не справляются, у многих из них справки и протоколы: зпр) и другим мешают, на переменах орут как дикие звери, бьют друг друга, ведут себя очень агрессивно. Как вести себя учителю среди таких диаметрально противоположных детей: умных и зпр, адекватных и с девиантным поведением. Это уже подростки 4 классы. Они стараются привлечь внимание, но такими агрессивными и неадекватными действиями. Я в школе недавно, мне очень нравится процесс преподавания и общения с детьми, но с агрессивными детьми я теряюсь и не знаю, как корректировать их поведение. Ведь учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время перемен и уроков. Иногда чувствую себя психиатром среди клиентов психлечебницы. Есть одна девочка, которая сама с собой ходит разговаривает и что-то руками выписывает в воздухе, подпрыгивает, кому-то что-то объясняет, первое время было аж жутко на это смотреть. Есть мальчик, который требует четверку, а сам не может даже двух слов связать на английском языке. У него официальная справка, что у него замедленное психическое развитие. Идет разрыв между его возможностями и желаниями. Каждый раз приходится объяснять критерии оценки уровня владения языком, но на каждом уроке он не хочет ничего делать, а тройку не хочет, хочет четверку. Кстати, конкретно у него проблемы в семье, для него авторитетом являются люди из тюрьмы. Думаю, в пятом классе с подобными детьми будет сложнее. Хочется разобраться, как себя вести с агрессивными учениками, с учениками со странным поведением и с учениками с завышенными притязаниями и пониженным уровнем умственных возможностей. Ну и с точки зрения собственной безопасности: чтобы такие ученики в будущем не отомстили за тройки уголовными действиями по отношению к учителю. А ставить четверки таким детям я не могу: это нечестно.
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Комфорт, возможно - спокойствие.
Как минимум - ровность Ваших внутренних ритмов. Так мне кажется на данный момент. Будет лучше, если Вы позадаёте вопросы. Что Вам труднее всего даётся в эти моменты? |
Лорена |
![]()
Сообщение
#3
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 13 639 ![]() |
Комфорт, возможно - спокойствие. Как минимум - ровность Ваших внутренних ритмов. Так мне кажется на данный момент. Будет лучше, если Вы позадаёте вопросы. Что Вам труднее всего даётся в эти моменты? Пока труднее всего дается сохранить спокойствие на переменах, когда дети просто орут и дерутся друг с другом, не слыша учителей (меня и классного руководителя), еще трудно заинтересовать, сложно им дается английский, приношу карандаши, раскраски. Так они умудряются парты исчиркать, за что получают от своей классной руководительницы порцию крика (мне неприятно, когда кричат дети и когда кричат другие учителя на детей, не могу слушать крик вообще. Голова начинает болеть, не люблю шум). Я осознала четкую взаимосвязь моего внутреннего состояния и поведения детей. Зеркальное отражение. У меня пока состояние тревоги и неопределенности в работе, эта сфера новая для меня и пока много непроясненных вопросов: скоро будут нагрузку распределять, я не хочу брать много часов, не хочу брать классное руководство, летний лагерь в июне впереди. Пока много черных пятен, это напрягает. Не люблю, когда все вопросы решаются приказом директора. Хочется по свободной воле выбирать и нагрузку, и наличие либо отсутствие классного руководства. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:28 |