![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лорена |
![]()
Сообщение
#1
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 13 639 ![]() |
Я работаю в обычной средней школе учителем английского языка. В нашей школе есть дети разные: на одном полюсе, одаренные и талантливые дети с адекватным поведением, на другом полюсе, дети, чьи родители в тюрьмах, алкоголики или вообще отсутствуют, дети с девиантным поведением, для которых авторитет тот, кто сидел на зоне. Мне было бы полезно и очень интересно узнать Ваше мнение о том, как лучше работать с такими детьми, которые и сами ничего не делают на уроках (не справляются, у многих из них справки и протоколы: зпр) и другим мешают, на переменах орут как дикие звери, бьют друг друга, ведут себя очень агрессивно. Как вести себя учителю среди таких диаметрально противоположных детей: умных и зпр, адекватных и с девиантным поведением. Это уже подростки 4 классы. Они стараются привлечь внимание, но такими агрессивными и неадекватными действиями. Я в школе недавно, мне очень нравится процесс преподавания и общения с детьми, но с агрессивными детьми я теряюсь и не знаю, как корректировать их поведение. Ведь учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время перемен и уроков. Иногда чувствую себя психиатром среди клиентов психлечебницы. Есть одна девочка, которая сама с собой ходит разговаривает и что-то руками выписывает в воздухе, подпрыгивает, кому-то что-то объясняет, первое время было аж жутко на это смотреть. Есть мальчик, который требует четверку, а сам не может даже двух слов связать на английском языке. У него официальная справка, что у него замедленное психическое развитие. Идет разрыв между его возможностями и желаниями. Каждый раз приходится объяснять критерии оценки уровня владения языком, но на каждом уроке он не хочет ничего делать, а тройку не хочет, хочет четверку. Кстати, конкретно у него проблемы в семье, для него авторитетом являются люди из тюрьмы. Думаю, в пятом классе с подобными детьми будет сложнее. Хочется разобраться, как себя вести с агрессивными учениками, с учениками со странным поведением и с учениками с завышенными притязаниями и пониженным уровнем умственных возможностей. Ну и с точки зрения собственной безопасности: чтобы такие ученики в будущем не отомстили за тройки уголовными действиями по отношению к учителю. А ставить четверки таким детям я не могу: это нечестно.
|
![]() ![]() |
Натали Моррис |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 303 Регистрация: 19.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 13 323 ![]() |
Лорена, можно я вклинюсь со своими пятью копейками?
![]() Мы где-то коллеги. Я тоже преподаватель, только преподаю танцы взрослым. Хотя и деткам приходилось. Читая ваши посты, мне сразу пришло несколько мыслей. Может пригодятся. 1. Отношения учитель-ученик - это вариант модели родитель-ребенок. Любые отношения с детьми - это ваши отношения с ВАШИМ ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ..... все, что Вы видите, наблюдаете в других детях - это проекции с вашего внутреннего ребенка. Я бы начала работу с этого - восстановление контакта со своим внутренним ребенком (ну и конечно, в связке - отношения со своими родителями). Возможно, с хорошим детским или даже перинатальным психологом. 2. Дети сейчас действительно другие. НО! другие не только в негативную, но и в позитивную сторону. Это тоже можно заметить ![]() Тут много факторов. Детская психика крепко связана с родительской по принципу сообщающихся сосудов. Их агрессия, жестокость, нежелание жить - это НЕ ИХ качества и эмоции на самом деле. Это РОДИТЕЛЬСКОЕ дерьмо (простите за грубое слово). Все, что родители не могут между собой решить, все эмоции, которые они подавляют: страх жизни, гнев, злость - все это оказывается внутри психики ребенка. Отсутствие любящей, принимающей атмосферы в семье - все это ребенок несет в себе. Он слабее врослых и беззащитен перед таким грузом, его психика не справляется, но выживать надо. Посему для выживания и защиты своей психики ребенку нужно все это родительское гавно куда-то девать и что-то с этим делать. Иначе невыносимо. Отсюда может быть такое поведение. Сообщение отредактировал Натали Моррис - 29.5.2013, 7:19 -------------------- ЦЕЛОВАЮ, ОБНИМАЮ!
НАТАЛИ :) |
Лорена |
![]()
Сообщение
#3
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 13 639 ![]() |
Лорена, можно я вклинюсь со своими пятью копейками? ![]() Мы где-то коллеги. Я тоже преподаватель, только преподаю танцы взрослым. Хотя и деткам приходилось. Читая ваши посты, мне сразу пришло несколько мыслей. Может пригодятся. 1. Отношения учитель-ученик - это вариант модели родитель-ребенок. Любые отношения с детьми - это ваши отношения с ВАШИМ ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ..... все, что Вы видите, наблюдаете в других детях - это проекции с вашего внутреннего ребенка. Я бы начала работу с этого - восстановление контакта со своим внутренним ребенком (ну и конечно, в связке - отношения со своими родителями). Возможно, с хорошим детским или даже перинатальным психологом. 2. Дети сейчас действительно другие. НО! другие не только в негативную, но и в позитивную сторону. Это тоже можно заметить ![]() Тут много факторов. Детская психика крепко связана с родительской по принципу сообщающихся сосудов. Их агрессия, жестокость, нежелание жить - это НЕ ИХ качества и эмоции на самом деле. Это РОДИТЕЛЬСКОЕ дерьмо (простите за грубое слово). Все, что родители не могут между собой решить, все эмоции, которые они подавляют: страх жизни, гнев, злость - все это оказывается внутри психики ребенка. Отсутствие любящей, принимающей атмосферы в семье - все это ребенок несет в себе. Он слабее врослых и беззащитен перед таким грузом, его психика не справляется, но выживать надо. Посему для выживания и защиты своей психики ребенку нужно все это родительское гавно куда-то девать и что-то с этим делать. Иначе невыносимо. Отсюда может быть такое поведение. Спасибо огромное за совет! Абсолютно с Вами согласна! По 2 пунктам. Мама и бабушка у меня были авторитарные, детство было сплошной борьбой за свою независимость. Из меня сделали послушную серую мышь,отличницу без своего мнения и с огромным желанием всем понравиться (теперь это очень мешает по жизни), порой ценой своего успеха и выгоды. Отца у меня не было, он был где-то, но я его даже не видела ни разу...Отчим умер от инфаркта у меня на глазах в мае 1996. Детство вспоминаю как круги ада. Особенно детский сад. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:50 |