Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Школа и отношения учителя и учеников - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Школа и отношения учителя и учеников
Лорена
сообщение 10.5.2013, 5:06
Сообщение #1


Увлечённый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2013
Пользователь №: 13 639



Я работаю в обычной средней школе учителем английского языка. В нашей школе есть дети разные: на одном полюсе, одаренные и талантливые дети с адекватным поведением, на другом полюсе, дети, чьи родители в тюрьмах, алкоголики или вообще отсутствуют, дети с девиантным поведением, для которых авторитет тот, кто сидел на зоне. Мне было бы полезно и очень интересно узнать Ваше мнение о том, как лучше работать с такими детьми, которые и сами ничего не делают на уроках (не справляются, у многих из них справки и протоколы: зпр) и другим мешают, на переменах орут как дикие звери, бьют друг друга, ведут себя очень агрессивно. Как вести себя учителю среди таких диаметрально противоположных детей: умных и зпр, адекватных и с девиантным поведением. Это уже подростки 4 классы. Они стараются привлечь внимание, но такими агрессивными и неадекватными действиями. Я в школе недавно, мне очень нравится процесс преподавания и общения с детьми, но с агрессивными детьми я теряюсь и не знаю, как корректировать их поведение. Ведь учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время перемен и уроков. Иногда чувствую себя психиатром среди клиентов психлечебницы. Есть одна девочка, которая сама с собой ходит разговаривает и что-то руками выписывает в воздухе, подпрыгивает, кому-то что-то объясняет, первое время было аж жутко на это смотреть. Есть мальчик, который требует четверку, а сам не может даже двух слов связать на английском языке. У него официальная справка, что у него замедленное психическое развитие. Идет разрыв между его возможностями и желаниями. Каждый раз приходится объяснять критерии оценки уровня владения языком, но на каждом уроке он не хочет ничего делать, а тройку не хочет, хочет четверку. Кстати, конкретно у него проблемы в семье, для него авторитетом являются люди из тюрьмы. Думаю, в пятом классе с подобными детьми будет сложнее. Хочется разобраться, как себя вести с агрессивными учениками, с учениками со странным поведением и с учениками с завышенными притязаниями и пониженным уровнем умственных возможностей. Ну и с точки зрения собственной безопасности: чтобы такие ученики в будущем не отомстили за тройки уголовными действиями по отношению к учителю. А ставить четверки таким детям я не могу: это нечестно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Натали Моррис
сообщение 29.5.2013, 7:21
Сообщение #2


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 303
Регистрация: 19.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 13 323



И вот еще абсолютно волшебная терапевтическая сказка от Руслана Нарушевича:

СКАЗКА ПРО ЖЕНЬКУ

- Достукался. Мы идём к Евгению Петровичу, собирайся! Побыстрее! - сказала Мама и сунула в женкины руки кулёчек со своей виной.
Собираться побыстрее не вышло, потому что со штанами ещё туда-сюда, но пролезть в рукава рубашки, не выпуская кулёк из рук, было сложновато. И ботинки зашнуровать тоже, но поставить кулёк на пол Женька не рискнул: Мама им очень дорожила.
- Что ты копаешься? Опаздываем! - ворчала Мама, надевая на женькину спину рюкзак со своим страхом не соответствовать.
На улице Женькины дела шли поначалу неплохо, но на остановке Мама едва не пропустила нужный автобус из-за Женьки, который загляделся на полосатого уличного кота и поэтому не слышал маминых криков: “Женя! Пятнадцатый!”
- Раззява!.. - напряжённо процедила Мама, тащя Женьку за руку на свободное место. - Сядь нормально! - добавила она и пихнула ему на коленки своё раздражение.
В автобусе тоже было скорее хорошо, ведь место Женьке досталось у окна, и, притом, везти на себе поклажу, когда сидишь – совсем не тяжело.
Когда автобус приехал к “нашей остановке”, Женька, подхватив под мышку коробку с маминым раздражением, выпрыгнул со ступенек на асфальт. Прыжок вышел не очень удачным: Женька приземлился на коленку и замарал брюки.
- Да за что же мне это! - сморщив лицо и пугающе постарев от этого лет на двадцать, Мама очистила женькину штанину, и, пробурчав: “Позорище!”, положила в его привычно протянутые руки объёмный свёрток. Свёрток был хитрый: внутри его лежал стыд, обёрнутый неполноценностью, которая в свою очередь была завёрнута в превосходство, и это последнее как раз и придавало свёртку внушительный объём.
Свёрток был не так уж тяжёл, ведь превосходство в нём было дутое, но он загородил почти весь обзор, и Женьке приходилось ориентироваться только по звуку маминых шагов.
Перед тем как войти в Евгению Петровичу, мама осмотрела, всё ли у Женьки в порядке, а так как руки у него были заняты, свою боязнь отвержения она повесила ему через плечо.
В кабинет Евгения Петровича Женька зашёл боком – так было лучше видно, хотя видно всё равно было мало, почти что ничего.
- Привет! - услышал он откуда-то из-под потолка – Тебя как зовут?
- Здравствуйте, Евгений Петрович. Его зовут Женя. Я женина Мама, я вам звонила, мне рекомендовали...
Мама затараторила сразу много слов, из которых Женька успевал разбирать только привычные:
- Учительница жалуется... Уроки все со скандалом... Все дети как дети... Нервы мотает мне... Сил уже никаких нет... Невнимательный, витает в облаках... Стыдно в школу зайти...
Евгений Петрович слушал долго, а потом спросил:
- Вы пришли проконсультироваться по поводу ребёнка?
Мама кашлянула.
- Ну... Да...
- А почему же вы не привели его с собой? Мы вроде бы об этом договаривались?
Мама раскрыла глаза.
- Так вот же он! Женя, поздоровайся!
Но Женька не успел открыть рот...
- Извините, но ребёнка я здесь не вижу. Это носильщик!
- Что? - не поверила своим ушам Мама.
- Замечательный, надо сказать, носильщик, дисциплинированный, настоящий профессионал! Стоит, держит на себе весь ваш багаж и слова не скажет, что устал, что ему здесь неинтересно...
- Вы что несёте? - прошептала побледневшая Мама. -Вы издеваетесь? Мне о вас так хорошо отзывались, это что, шутка?!
- Не бойся, девочка, - сказал Евгений Петрович и погладил Маму по голове – тебя никто не ругает.
- Какая я вам девочка??!!
- Обыкновенная. Лет десять – одиннадцать. Смотри сама! – Евгений Петрович указал рукой на большое зеркало, в котором отражалась похожая на Маму школьница в коричневой форме, с растрёпанной “корзиночкой” на голове, нервно теребящая измазанные синей пастой пальцы. Вид у школьницы был виновато-испуганный, словно она ожидала, что сейчас достанется от учительницы на несделанное домашнее задание.
- Что за дурацкие фокусы? Я не для того пришла, чтобы вы развлекались! Я взрослая женщина! - закричала школьница, топая ногами и стремительно уменьшаясь в росте. - У моего сына проблемы с учёбой! Я хочу, чтобы мой ребёнок был нормальным! Хочу! Хочу! Дай! Дааай! Аааааа! Уааааа! Уааааа!
Евгений Петрович взял на руки заливающегося криком младенца и вдруг заворковал голосом то ли мамки, то ли няньки:
- Ну-ну-ну, тише, тише, моя маленькая, моя золотая. Я с тобой, я тебя не брошу. Не бойся, всё хорошо, хорошо...
Когда малышка перестала плакать и тихонечко засопела, Евгений Петрович подошёл в Женьке и присел на корточки.
- Привет! - повторил он тихо.
- Здравствуйте - прошептал Женька.
- Как тебя зовут?
- Женька...
- Класс! Меня тоже Женька зовут. – улыбнулся Евгений Петрович. - А сколько тебе лет?
- Восемь – ответил Женька почему-то не очень уверенно.
- А точнее? - прищурился собеседник.
- Пять с половиной – сказал Женя, посчитав что-то в уме.
- А ещё точнее?
Женька высвободил из-под свёртка левую кисть и показал на три пальца.
- Я так и думал! - с мальчишеской самоуверенностью заявил Евгений Петрович по имени Женька. - Значит, ты уже совсем самостоятельный и сможешь мне помочь.
Женька кивнул.
- Видишь, как получилось – я сейчас буду занят с малышкой, и некому поиграть с моими игрушками. А они сидят в своей комнате и очень скучают, я с ними с утра не играл! Может, ты этим займёшься? А поговорим мы потом.
Женька вздохнул и глазами показал на кульки и свёртки, которыми был обвешан с ног до головы.
- За багаж не переживай. Мы его оставим в надёжном месте – вот тут, за креслом, а когда поиграешь, то сможешь забрать его обратно. Если захочешь.
Женька аккуратно сложил кулёчки, свёртки и рюкзак за кресло и отправился в комнату с игрушками. Он открыл дверь комнаты и действительно увидел множество всяких игрушек, и ему даже почудилось, что разноцветные гоночные машины в нетерпении зафырчали моторами, а большой плюшевый далматинец весело подмигнул пластмассовым глазом и переступил с лапы на лапу.
На пороге Женька беспокойно оглянулся – всё ли в порядке? И увидел, что малышка уже проснулась и пытается встать на ножки, цепко держась за заботливые руки Евгения Петровича.
“Без меня справятся!” подумал Женька - и шагнул навстречу своей игре.


Источник: Сказка про Женьку


--------------------
ЦЕЛОВАЮ, ОБНИМАЮ!
НАТАЛИ :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лорена
сообщение 29.5.2013, 12:34
Сообщение #3


Увлечённый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2013
Пользователь №: 13 639



Цитата(Натали Моррис @ 29.5.2013, 7:21) *

И вот еще абсолютно волшебная терапевтическая сказка от Руслана Нарушевича:

СКАЗКА ПРО ЖЕНЬКУ

- Достукался. Мы идём к Евгению Петровичу, собирайся! Побыстрее! - сказала Мама и сунула в женкины руки кулёчек со своей виной.
Собираться побыстрее не вышло, потому что со штанами ещё туда-сюда, но пролезть в рукава рубашки, не выпуская кулёк из рук, было сложновато. И ботинки зашнуровать тоже, но поставить кулёк на пол Женька не рискнул: Мама им очень дорожила.
- Что ты копаешься? Опаздываем! - ворчала Мама, надевая на женькину спину рюкзак со своим страхом не соответствовать.
На улице Женькины дела шли поначалу неплохо, но на остановке Мама едва не пропустила нужный автобус из-за Женьки, который загляделся на полосатого уличного кота и поэтому не слышал маминых криков: “Женя! Пятнадцатый!”
- Раззява!.. - напряжённо процедила Мама, тащя Женьку за руку на свободное место. - Сядь нормально! - добавила она и пихнула ему на коленки своё раздражение.
В автобусе тоже было скорее хорошо, ведь место Женьке досталось у окна, и, притом, везти на себе поклажу, когда сидишь – совсем не тяжело.
Когда автобус приехал к “нашей остановке”, Женька, подхватив под мышку коробку с маминым раздражением, выпрыгнул со ступенек на асфальт. Прыжок вышел не очень удачным: Женька приземлился на коленку и замарал брюки.
- Да за что же мне это! - сморщив лицо и пугающе постарев от этого лет на двадцать, Мама очистила женькину штанину, и, пробурчав: “Позорище!”, положила в его привычно протянутые руки объёмный свёрток. Свёрток был хитрый: внутри его лежал стыд, обёрнутый неполноценностью, которая в свою очередь была завёрнута в превосходство, и это последнее как раз и придавало свёртку внушительный объём.
Свёрток был не так уж тяжёл, ведь превосходство в нём было дутое, но он загородил почти весь обзор, и Женьке приходилось ориентироваться только по звуку маминых шагов.
Перед тем как войти в Евгению Петровичу, мама осмотрела, всё ли у Женьки в порядке, а так как руки у него были заняты, свою боязнь отвержения она повесила ему через плечо.
В кабинет Евгения Петровича Женька зашёл боком – так было лучше видно, хотя видно всё равно было мало, почти что ничего.
- Привет! - услышал он откуда-то из-под потолка – Тебя как зовут?
- Здравствуйте, Евгений Петрович. Его зовут Женя. Я женина Мама, я вам звонила, мне рекомендовали...
Мама затараторила сразу много слов, из которых Женька успевал разбирать только привычные:
- Учительница жалуется... Уроки все со скандалом... Все дети как дети... Нервы мотает мне... Сил уже никаких нет... Невнимательный, витает в облаках... Стыдно в школу зайти...
Евгений Петрович слушал долго, а потом спросил:
- Вы пришли проконсультироваться по поводу ребёнка?
Мама кашлянула.
- Ну... Да...
- А почему же вы не привели его с собой? Мы вроде бы об этом договаривались?
Мама раскрыла глаза.
- Так вот же он! Женя, поздоровайся!
Но Женька не успел открыть рот...
- Извините, но ребёнка я здесь не вижу. Это носильщик!
- Что? - не поверила своим ушам Мама.
- Замечательный, надо сказать, носильщик, дисциплинированный, настоящий профессионал! Стоит, держит на себе весь ваш багаж и слова не скажет, что устал, что ему здесь неинтересно...
- Вы что несёте? - прошептала побледневшая Мама. -Вы издеваетесь? Мне о вас так хорошо отзывались, это что, шутка?!
- Не бойся, девочка, - сказал Евгений Петрович и погладил Маму по голове – тебя никто не ругает.
- Какая я вам девочка??!!
- Обыкновенная. Лет десять – одиннадцать. Смотри сама! – Евгений Петрович указал рукой на большое зеркало, в котором отражалась похожая на Маму школьница в коричневой форме, с растрёпанной “корзиночкой” на голове, нервно теребящая измазанные синей пастой пальцы. Вид у школьницы был виновато-испуганный, словно она ожидала, что сейчас достанется от учительницы на несделанное домашнее задание.
- Что за дурацкие фокусы? Я не для того пришла, чтобы вы развлекались! Я взрослая женщина! - закричала школьница, топая ногами и стремительно уменьшаясь в росте. - У моего сына проблемы с учёбой! Я хочу, чтобы мой ребёнок был нормальным! Хочу! Хочу! Дай! Дааай! Аааааа! Уааааа! Уааааа!
Евгений Петрович взял на руки заливающегося криком младенца и вдруг заворковал голосом то ли мамки, то ли няньки:
- Ну-ну-ну, тише, тише, моя маленькая, моя золотая. Я с тобой, я тебя не брошу. Не бойся, всё хорошо, хорошо...
Когда малышка перестала плакать и тихонечко засопела, Евгений Петрович подошёл в Женьке и присел на корточки.
- Привет! - повторил он тихо.
- Здравствуйте - прошептал Женька.
- Как тебя зовут?
- Женька...
- Класс! Меня тоже Женька зовут. – улыбнулся Евгений Петрович. - А сколько тебе лет?
- Восемь – ответил Женька почему-то не очень уверенно.
- А точнее? - прищурился собеседник.
- Пять с половиной – сказал Женя, посчитав что-то в уме.
- А ещё точнее?
Женька высвободил из-под свёртка левую кисть и показал на три пальца.
- Я так и думал! - с мальчишеской самоуверенностью заявил Евгений Петрович по имени Женька. - Значит, ты уже совсем самостоятельный и сможешь мне помочь.
Женька кивнул.
- Видишь, как получилось – я сейчас буду занят с малышкой, и некому поиграть с моими игрушками. А они сидят в своей комнате и очень скучают, я с ними с утра не играл! Может, ты этим займёшься? А поговорим мы потом.
Женька вздохнул и глазами показал на кульки и свёртки, которыми был обвешан с ног до головы.
- За багаж не переживай. Мы его оставим в надёжном месте – вот тут, за креслом, а когда поиграешь, то сможешь забрать его обратно. Если захочешь.
Женька аккуратно сложил кулёчки, свёртки и рюкзак за кресло и отправился в комнату с игрушками. Он открыл дверь комнаты и действительно увидел множество всяких игрушек, и ему даже почудилось, что разноцветные гоночные машины в нетерпении зафырчали моторами, а большой плюшевый далматинец весело подмигнул пластмассовым глазом и переступил с лапы на лапу.
На пороге Женька беспокойно оглянулся – всё ли в порядке? И увидел, что малышка уже проснулась и пытается встать на ножки, цепко держась за заботливые руки Евгения Петровича.
“Без меня справятся!” подумал Женька - и шагнул навстречу своей игре.


Источник: Сказка про Женьку


Как трогательно! Я аж прослезилась... Видимо, я тоже хожу с подобными кулечками по жизни и на уроки прихожу с ними же...
Кстати, перед родителями учеников я тоже внутри себя чувствую себя ученицей, не сделавшей домашнее задание...Интересное открытие...Видимо, я сильно устаю, так как все силы тратятся на создание безопасности внутри себя, будто ребенок вышел перед другими детьми и ведет урок, нагрузка для него предельная, даже запредельная, ребенок пытается, но выше головы прыгнуть не может, терзает себя чувством вины, страхом не соответствовать высоким ожиданиям родителей учеников и других учителей...Конечно, устаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Лорена   Школа и отношения учителя и учеников   10.5.2013, 5:06
Александр Вакуров   Лорена, я уезжаю на пару дней. Скорее всего доступ...   11.5.2013, 10:38
Лорена   Лорена, я уезжаю на пару дней. Скорее всего досту...   11.5.2013, 13:16
Александр Вакуров   Всё некогда добраться до Вашего текста. Пока кусо...   17.5.2013, 11:17
Лорена   Всё некогда добраться до Вашего текста. Пока кус...   17.5.2013, 15:16
Александр Вакуров   Работать с собой, нужно состояние эффективности и ...   17.5.2013, 11:18
Лорена   Работать с собой, нужно состояние эффективности и...   17.5.2013, 15:19
Александр Вакуров   Сначала СОСТОЯНИЕ, потом - всё остальное. Нужно со...   17.5.2013, 11:18
Лорена   Сначала СОСТОЯНИЕ, потом - всё остальное. Нужно с...   29.5.2013, 15:45
Александр Вакуров   Комфорт, возможно - спокойствие. Как минимум - ро...   17.5.2013, 11:19
Лорена   Комфорт, возможно - спокойствие. Как минимум - р...   17.5.2013, 15:25
Александр Вакуров   Что составляет основную сложность?   17.5.2013, 11:20
Лорена   Что составляет основную сложность? Основная сл...   17.5.2013, 15:31
Лорена   Что составляет основную сложность? И еще отноше...   17.5.2013, 15:37
Лорена   Что составляет основную сложность? И еще отнош...   21.5.2013, 3:55
Лорена   [quote name='Лорена' post='46427' date='17.5.2013...   28.5.2013, 5:46
Лорена   [quote name='Лорена' post='46427' date='17.5.201...   28.5.2013, 5:49
Лорена   [quote name='Лорена' post='46444' date='28.5.2013...   28.5.2013, 5:50
Лорена   [quote name='Лорена' post='46444' date='28.5.201...   28.5.2013, 5:51
Лорена   [quote name='Лорена' post='46446' date='28.5.2013...   28.5.2013, 5:53
Александр Вакуров   Лорена, я убрал эту тему из раздела "Статьи А...   28.5.2013, 15:52
Лорена   Лорена, я убрал эту тему из раздела "Статьи ...   29.5.2013, 11:38
Александр Вакуров   Вы назвали первую свою задачу - "Взять под ко...   28.5.2013, 15:55
Александр Вакуров   Я так понял, что эмоции/реакции двух типов: страх ...   28.5.2013, 15:57
Лорена   Я так понял, что эмоции/реакции двух типов: страх...   29.5.2013, 12:12
Лорена   [quote name='Александр Вакуров' post='46451' date...   2.6.2013, 6:04
Александр Вакуров   Я боюсь уголовной ответственности, это я четко ...   2.6.2013, 6:28
Лорена   Я так понял, что эмоции/реакции двух типов: страх...   2.6.2013, 6:01
Александр Вакуров   В Томске сложно найти адекватных гештальт-психол...   2.6.2013, 6:15
Натали Моррис   Лорена, можно я вклинюсь со своими пятью копейками...   29.5.2013, 7:16
Лорена   Лорена, можно я вклинюсь со своими пятью копейкам...   29.5.2013, 11:53
Натали Моррис   Лорена, можно я вклинюсь со своими пятью копейка...   29.5.2013, 12:08
Лорена   [quote name='Лорена' post='46459' date='29.5.2013...   29.5.2013, 12:24
Натали Моррис   И вот еще абсолютно волшебная терапевтическая сказ...   29.5.2013, 7:21
Лорена   И вот еще абсолютно волшебная терапевтическая ска...   29.5.2013, 12:34
Александр Вакуров   Наташа, спасибо за ссылку. Удивлён, что у Нарушеви...   29.5.2013, 9:29
Натали Моррис   Наташа, спасибо за ссылку. Удивлён, что у Нарушев...   29.5.2013, 12:00
Лорена   Наташа, спасибо за ссылку. Удивлён, что у Наруше...   29.5.2013, 12:25
Александр Вакуров   Страхи (как чувства) - одно. Страхи - как понимани...   2.6.2013, 6:29
Александр Вакуров   Хотя, чувства, конечно, притягивают реальность. Та...   2.6.2013, 6:37
Лорена   Хотя, чувства, конечно, притягивают реальность. Т...   2.6.2013, 13:25
Натали Моррис   Хотя, чувства, конечно, притягивают реальность. Т...   2.6.2013, 15:44
Натали Моррис   дааа, и осбый пипец в том, что все это еще и в 6 р...   2.6.2013, 15:52
Александр Вакуров   В общем, давайте усе умрём :)   2.6.2013, 20:35
Александр Вакуров   Много работаю с бизнесом. Почему и начал с ним раб...   2.6.2013, 20:47
Натали Моррис   Много работаю с бизнесом. Почему и начал с ним ра...   3.6.2013, 6:11
Александр Вакуров   Женщину в этом подвести может лишь одно - надежда,...   2.6.2013, 20:55
Александр Вакуров   У правополушарных мужиков, У творческих личностей...   2.6.2013, 21:05
Натали Моррис   Насчет родительских сценариев. Успешность женщины...   3.6.2013, 6:30
Натали Моррис   И как бы не пытались ихз женщины делать мужика, вс...   3.6.2013, 6:46
Александр Вакуров   Запал твой понятен.   3.6.2013, 7:07
Александр Вакуров   Мир многомерен. События многосмысловы. Ты - о во...   3.6.2013, 7:10
Натали Моррис   Насколько я поняла, у Лорены не идет речь о мужике...   3.6.2013, 7:42
Натали Моррис   Финансовая независимость женщины - вот это МИФ и с...   3.6.2013, 8:13
Blaze   Финансовая независимость женщины - вот это МИФ и ...   13.6.2013, 12:46
Лорена   Сегодня первый день летнего лагеря. Отработала 6 ч...   3.6.2013, 15:36
Натали Моррис   Лорена, а че вы паритесь вообще, если муж хорошо з...   3.6.2013, 18:29
Лорена   Лорена, а че вы паритесь вообще, если муж хорошо ...   5.6.2013, 8:57
Лорена   Прочитала статью про разницу между образованием и ...   8.6.2013, 5:49
Александр Вакуров   Моя главная мысль: у ОБРАЗОВАНИЯ и у ОБУЧЕНИЯ раз...   8.6.2013, 18:58
Лорена   Моя главная мысль: у ОБРАЗОВАНИЯ и у ОБУЧЕНИЯ ра...   12.6.2013, 15:52
Koska   Моя главная мысль: у ОБРАЗОВАНИЯ и у ОБУЧЕНИЯ р...   13.6.2013, 12:41
Лорена   [quote name='Лорена' post='46542' date='12.6.2013...   15.6.2013, 8:11
Koska   [quote name='Koska' post='46556' date='13.6.2013,...   17.6.2013, 5:05
Александр Вакуров   Добро пожаловать в реальность, Нео! :)   13.6.2013, 7:32
Лорена   Добро пожаловать в реальность, Нео! :) как ...   15.6.2013, 8:12
Александр Вакуров   Да. Путешествия в другие, чужие, альтернативные ми...   13.6.2013, 7:34
Лорена   Да. Путешествия в другие, чужие, альтернативные м...   15.6.2013, 8:14
Александр Вакуров   Да. Путешествия в другие, чужие, альтернативные ...   15.6.2013, 19:51
Александр Вакуров   Решение - НАВСЕГДА. До следующего решения, отм...   15.6.2013, 19:52
Александр Вакуров   Измерить, сосчитать и сравнить.   13.6.2013, 7:35
Александр Вакуров   Подход к краям, к грани, к границе опасен, но он п...   13.6.2013, 7:35
Blaze   А, еще забыла сказать, что есть еще чисто кармичес...   13.6.2013, 12:55
Натали Моррис   А, еще забыла сказать, что есть еще чисто кармиче...   13.6.2013, 18:57
Лорена   А, еще забыла сказать, что есть еще чисто кармич...   15.6.2013, 7:58
Лорена   А, еще забыла сказать, что есть еще чисто кармиче...   15.6.2013, 8:07
Лорена   когда я выбирала работу учителем, я хотела получит...   13.6.2013, 14:09
Blaze   когда я выбирала работу учителем, я хотела получи...   13.6.2013, 17:24
Лорена   когда я выбирала работу учителем, я хотела получ...   15.6.2013, 8:04
Натали Моррис   Финансова независимость для женщины - путевка в од...   13.6.2013, 19:08
Blaze   Наташа, это одни из примеров. Я тебя очень хорошо ...   14.6.2013, 5:19
Натали Моррис   Наташа, это одни из примеров. Я тебя очень хорошо...   14.6.2013, 18:59
Лорена   Постепенно получается получать удовольствие от общ...   19.6.2013, 12:58
Лорена   А главное - вижу отклик детей. Они реально рады ме...   19.6.2013, 13:01
Александр Вакуров   Хм :) Прям, как на терапевтической группе! :)...   19.6.2013, 17:52
Лорена   Хм :) Прям, как на терапевтической группе! :...   21.6.2013, 7:43
Александр Вакуров   Пишите. Отчёт - дело хорошее. Многое понимаешь, до...   19.6.2013, 17:54
Лорена   Пишите. Отчёт - дело хорошее. Многое понимаешь, д...   21.6.2013, 7:37
Александр Вакуров   Разделяю Вашу радость. Приятно видеть человека, от...   22.6.2013, 15:11


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 10:30