![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лорена |
![]()
Сообщение
#1
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 13 639 ![]() |
Я работаю в обычной средней школе учителем английского языка. В нашей школе есть дети разные: на одном полюсе, одаренные и талантливые дети с адекватным поведением, на другом полюсе, дети, чьи родители в тюрьмах, алкоголики или вообще отсутствуют, дети с девиантным поведением, для которых авторитет тот, кто сидел на зоне. Мне было бы полезно и очень интересно узнать Ваше мнение о том, как лучше работать с такими детьми, которые и сами ничего не делают на уроках (не справляются, у многих из них справки и протоколы: зпр) и другим мешают, на переменах орут как дикие звери, бьют друг друга, ведут себя очень агрессивно. Как вести себя учителю среди таких диаметрально противоположных детей: умных и зпр, адекватных и с девиантным поведением. Это уже подростки 4 классы. Они стараются привлечь внимание, но такими агрессивными и неадекватными действиями. Я в школе недавно, мне очень нравится процесс преподавания и общения с детьми, но с агрессивными детьми я теряюсь и не знаю, как корректировать их поведение. Ведь учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время перемен и уроков. Иногда чувствую себя психиатром среди клиентов психлечебницы. Есть одна девочка, которая сама с собой ходит разговаривает и что-то руками выписывает в воздухе, подпрыгивает, кому-то что-то объясняет, первое время было аж жутко на это смотреть. Есть мальчик, который требует четверку, а сам не может даже двух слов связать на английском языке. У него официальная справка, что у него замедленное психическое развитие. Идет разрыв между его возможностями и желаниями. Каждый раз приходится объяснять критерии оценки уровня владения языком, но на каждом уроке он не хочет ничего делать, а тройку не хочет, хочет четверку. Кстати, конкретно у него проблемы в семье, для него авторитетом являются люди из тюрьмы. Думаю, в пятом классе с подобными детьми будет сложнее. Хочется разобраться, как себя вести с агрессивными учениками, с учениками со странным поведением и с учениками с завышенными притязаниями и пониженным уровнем умственных возможностей. Ну и с точки зрения собственной безопасности: чтобы такие ученики в будущем не отомстили за тройки уголовными действиями по отношению к учителю. А ставить четверки таким детям я не могу: это нечестно.
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Сначала СОСТОЯНИЕ, потом - всё остальное. Нужно состояние стабильности и Силы. Внутренней, ненапряжной силы.
|
Лорена |
![]()
Сообщение
#3
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 13 639 ![]() |
Сначала СОСТОЯНИЕ, потом - всё остальное. Нужно состояние стабильности и Силы. Внутренней, ненапряжной силы. Я обожаю восточные притчи, причем каждый раз читаешь и приходит новое понимание, одна из моих любимых притч: Джалалиддин Руми является одним из столпов суфизма. Многие люди приходили к нему за советом и мудрым словом. Однажды к нему пришла соседская женщина с мальчиком и сказала: - Я уже испробовала все способы, но ребенок не слушается меня. Он ест слишком много сахара. Пожалуйста, скажите Вы ему, что это нехорошо. Он послушается, потому что он Вас очень уважает. Руми посмотрел на ребенка, на доверие в его глазах, и сказал: - Приходите через три недели. Женщина была в полном недоумении. Это же такая простая вещь! Непонятно... Люди приходили из далеких стран, и Руми помогал им решать большие проблемы сразу... Но она послушно пришла через три недели. Руми вновь посмотрел на ребенка и сказал: - Приходите еще через три недели. Тут женщина не выдержала, и осмелилась спросить, в чем дело. Но Руми лишь повторил сказанное. Когда они пришли в третий раз, Руми сказал мальчику: - Сынок, послушай мой совет, не ешь много сахара, это вредно для здоровья. - Раз Вы мне советуете, я больше не буду этого делать, - ответил мальчик. После этого мать попросила ребенка подождать ее на улице. Когда он вышел, она спросила Руми, почему он не сделал этого в первый же раз, ведь это так просто? Джалалиддин признался ей, что сам любил есть сахар, и, прежде чем давать такой совет, ему пришлось самому избавляться от этой слабости. Сначала он решил, что трех недель будет достаточно, но ошибся... Один из признаков настоящего Мастера таков: он никогда не станет учить тому, чего не прошел сам. Мастер честен, и в первую очередь с собой. Его слова слиты с реализацией. Слова Мастера проистекают из его личного опыта, его мудрость живет в нем самом, не в писаниях. Здесь трудно не вспомнить чаньское изречение: "Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно становится истинным. Когда дурной человек проповедует истинное учение, оно становится ложным". Источник: http://www.psiholog3000.ru/poznavatelnye-m...u-sleduete-sami |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:41 |