![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лорена |
![]()
Сообщение
#1
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 13 639 ![]() |
Я работаю в обычной средней школе учителем английского языка. В нашей школе есть дети разные: на одном полюсе, одаренные и талантливые дети с адекватным поведением, на другом полюсе, дети, чьи родители в тюрьмах, алкоголики или вообще отсутствуют, дети с девиантным поведением, для которых авторитет тот, кто сидел на зоне. Мне было бы полезно и очень интересно узнать Ваше мнение о том, как лучше работать с такими детьми, которые и сами ничего не делают на уроках (не справляются, у многих из них справки и протоколы: зпр) и другим мешают, на переменах орут как дикие звери, бьют друг друга, ведут себя очень агрессивно. Как вести себя учителю среди таких диаметрально противоположных детей: умных и зпр, адекватных и с девиантным поведением. Это уже подростки 4 классы. Они стараются привлечь внимание, но такими агрессивными и неадекватными действиями. Я в школе недавно, мне очень нравится процесс преподавания и общения с детьми, но с агрессивными детьми я теряюсь и не знаю, как корректировать их поведение. Ведь учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время перемен и уроков. Иногда чувствую себя психиатром среди клиентов психлечебницы. Есть одна девочка, которая сама с собой ходит разговаривает и что-то руками выписывает в воздухе, подпрыгивает, кому-то что-то объясняет, первое время было аж жутко на это смотреть. Есть мальчик, который требует четверку, а сам не может даже двух слов связать на английском языке. У него официальная справка, что у него замедленное психическое развитие. Идет разрыв между его возможностями и желаниями. Каждый раз приходится объяснять критерии оценки уровня владения языком, но на каждом уроке он не хочет ничего делать, а тройку не хочет, хочет четверку. Кстати, конкретно у него проблемы в семье, для него авторитетом являются люди из тюрьмы. Думаю, в пятом классе с подобными детьми будет сложнее. Хочется разобраться, как себя вести с агрессивными учениками, с учениками со странным поведением и с учениками с завышенными притязаниями и пониженным уровнем умственных возможностей. Ну и с точки зрения собственной безопасности: чтобы такие ученики в будущем не отомстили за тройки уголовными действиями по отношению к учителю. А ставить четверки таким детям я не могу: это нечестно.
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Хотя, чувства, конечно, притягивают реальность. Так часто бывает. Разобраться бы поскорее с эмоциональными реакциями Вашими!
Как только Вы разделите РЕАЛЬНОСТЬ и РЕАКЦИИ - многое станет становиться на свои места. Всё, что пишете - реальность, конечно. Но там в этом во всём куча мерзких и подлых ловушек для Вас. И писать, и думать, и говорить, и действовать нужно ПОРОЗНЬ в каждом слое, в каждой комнате. Комната РЕАЛЬНОСТЬ - в ней необходимы понимания, анализ, принятие ответственных решений и действия, конкретные, выверенные действия. Плюс, конечно, навыки, коммуникативные, переговорные. Навык управления состоянием. Другая комната - матричная - "чувства", "эмоции", реакции. Это всё - НЕПРАВДА. Эта комната эмоционально заряжена, полна МОРОКОВ, искажающих ПРИЗМ на нашем/вашем восприятии. Она полна чудовищ и опасностей. Это мерзкая комната. Но в ней тоже надо разбираться и УБИРАТЬСЯ. Пора. Иначе пробоев из второй комнаты в первую будет становиться всё больше, это нафик кому нужно. Вторая комната (комната реакций и мороков) это комната из детских сценариев. Она НЕНАСТОЯЩАЯ, что важно понимать. Она наведённая. Сценарные эмоции - подлые. Они не отражают реальность, они создаются для наведения, создания реальности - соответствующей этим эмоциям. |
Лорена |
![]()
Сообщение
#3
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 13 639 ![]() |
Хотя, чувства, конечно, притягивают реальность. Так часто бывает. Разобраться бы поскорее с эмоциональными реакциями Вашими! Как только Вы разделите РЕАЛЬНОСТЬ и РЕАКЦИИ - многое станет становиться на свои места. Всё, что пишете - реальность, конечно. Но там в этом во всём куча мерзких и подлых ловушек для Вас. И писать, и думать, и говорить, и действовать нужно ПОРОЗНЬ в каждом слое, в каждой комнате. Комната РЕАЛЬНОСТЬ - в ней необходимы понимания, анализ, принятие ответственных решений и действия, конкретные, выверенные действия. Плюс, конечно, навыки, коммуникативные, переговорные. Навык управления состоянием. Другая комната - матричная - "чувства", "эмоции", реакции. Это всё - НЕПРАВДА. Эта комната эмоционально заряжена, полна МОРОКОВ, искажающих ПРИЗМ на нашем/вашем восприятии. Она полна чудовищ и опасностей. Это мерзкая комната. Но в ней тоже надо разбираться и УБИРАТЬСЯ. Пора. Иначе пробоев из второй комнаты в первую будет становиться всё больше, это нафик кому нужно. Вторая комната (комната реакций и мороков) это комната из детских сценариев. Она НЕНАСТОЯЩАЯ, что важно понимать. Она наведённая. Сценарные эмоции - подлые. Они не отражают реальность, они создаются для наведения, создания реальности - соответствующей этим эмоциям. Точно, так и есть. Я читала Вашу статью про Матрицу и матричное состояние сознания. Страхи, тревоги, опасения, страхи перед агрессией детей и дурные предчувствия — все это матрица. Паникерство у меня от мамы в наследство перешло. Сколько ее знаю, она всегда что-то дурное предчувствует и жалуется, у меня тоже тяга к нытью от нее. А еще по Берну сценарий Непобедителя. Вроде и не Неудачник, но и не Победитель. В ответственный момент сбой. Что-то во мне такое активизируется, что принимаю импульсивное неверное решение. Точно, 2 состояния: одно нормальное, другое — ненормальное, где правят импульсы, горячность, где-то даже истеричность. Даже на форуме здесь пишу из разных состояний. Когда-то жалуюсь и нудю, когда-то просто пишу факты без эмоций. Как сейчас. Кстати, начала вести дневник. Пишу туда страхи и опасения. Потом перечитываю и думаю, а ведь не сбылось плохое, слава богу. Приятно осознавать, что плохое остается на бумаге, а в реальности все идет хорошо. (Это сейчас я так ощущаю) Наверно, надо перестать смотреть программу с Андреем Малаховым, где что-то в школах происходит. Много всякой жути. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:48 |