![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лорена |
![]()
Сообщение
#1
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 13 639 ![]() |
Я работаю в обычной средней школе учителем английского языка. В нашей школе есть дети разные: на одном полюсе, одаренные и талантливые дети с адекватным поведением, на другом полюсе, дети, чьи родители в тюрьмах, алкоголики или вообще отсутствуют, дети с девиантным поведением, для которых авторитет тот, кто сидел на зоне. Мне было бы полезно и очень интересно узнать Ваше мнение о том, как лучше работать с такими детьми, которые и сами ничего не делают на уроках (не справляются, у многих из них справки и протоколы: зпр) и другим мешают, на переменах орут как дикие звери, бьют друг друга, ведут себя очень агрессивно. Как вести себя учителю среди таких диаметрально противоположных детей: умных и зпр, адекватных и с девиантным поведением. Это уже подростки 4 классы. Они стараются привлечь внимание, но такими агрессивными и неадекватными действиями. Я в школе недавно, мне очень нравится процесс преподавания и общения с детьми, но с агрессивными детьми я теряюсь и не знаю, как корректировать их поведение. Ведь учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время перемен и уроков. Иногда чувствую себя психиатром среди клиентов психлечебницы. Есть одна девочка, которая сама с собой ходит разговаривает и что-то руками выписывает в воздухе, подпрыгивает, кому-то что-то объясняет, первое время было аж жутко на это смотреть. Есть мальчик, который требует четверку, а сам не может даже двух слов связать на английском языке. У него официальная справка, что у него замедленное психическое развитие. Идет разрыв между его возможностями и желаниями. Каждый раз приходится объяснять критерии оценки уровня владения языком, но на каждом уроке он не хочет ничего делать, а тройку не хочет, хочет четверку. Кстати, конкретно у него проблемы в семье, для него авторитетом являются люди из тюрьмы. Думаю, в пятом классе с подобными детьми будет сложнее. Хочется разобраться, как себя вести с агрессивными учениками, с учениками со странным поведением и с учениками с завышенными притязаниями и пониженным уровнем умственных возможностей. Ну и с точки зрения собственной безопасности: чтобы такие ученики в будущем не отомстили за тройки уголовными действиями по отношению к учителю. А ставить четверки таким детям я не могу: это нечестно.
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Много работаю с бизнесом. Почему и начал с ним работать - что увидел фантастическую результативность именно там.
Клиент в психотерапии может год потратить на изменения, которые возможны в бизнесе за неделю. В бизнесе много женщин. И они показывают результаты намного выше, чем мужчины. Они собраннее в решении своих проблем. Целеустремлённее. Поглощённее в процессе. Погружаются в изменения и в обучение изменениям целиком. Но лишь в одном случае - когда их припирает. Когда они оказываются перед ВЫБОРОМ. Когда по-старому просто не получается, а - НАДО. Как миленькие, не взирая на возраст и стаж невротических привычек - меняются легко и непринуждённо. Что я открыл, работая с женщинами в бизнесе, в офисах и на производстве - что невозможнсть структурирования для женщины - миф. КОГДА ИМ НУЖНО - они (женщины) показывают чудеса "сугубо мужских" форм бытия, мышления, решения проблем и так далее. Как только понимают, что привычные женские способы не работают - МГНОВЕННО, почти не раздумывая, изменяют траекторию движения, как тот кот из анекдота на возглас "Куда, бл...?!" Когда на кону стоит то, к чему женщина планомерно, целенаправленно, методично и самозабвенно шла годы, - ей даже меняться и напрягаться не нужно, всё (смена сценария и паттернов) происходит само. Кроме ОЧЕНЬ редких случаев - когда родительский сценарий жизни сильнее реальности. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:44 |