![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Волнующие, интересные, показательные тесты и научные эксперименты
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Цитата МОЗГ ПОДРОСТКА ЧАСТИЧНО “ВЫКЛЮЧАЕТСЯ” КОГДА МАМА РУГАЕТ NOVEMBER 28, 2014 PAVEL SENKO Мы все знаем, что отношения между родителями и подростками могут быть весьма затруднительными. Нейроученые из ведущих университетов США провели исследование, которое проливает свет на некоторые причины таких трудностей. Группа ученых из Питтсбурга, Беркли и Гарварда под руководством Кьюн Хва Ли (Kyung Hwa Lee) пригласила 32 физически и психологически здоровых подростков. Средний возраст группы подростков составил 14 лет. 10 мальчиков и 22 девочки. Исследование проходило в лаборатории визуализации внутренних процессов мозга. Подростков помещали в сканер и давали послушать 30-секундные записи голоса их матерей, ругающих их. Исследователи сфокусировались на изучении трех областей мозга: области обработки негативных эмоций (лимбическая система), области вовлеченной в регулирование эмоций (префронтальная кора) и области ответственной за понимание точки зрения других людей (соединение височной и теменной долей). Они смотрели на активность возникающую в этих областях, в то время как подростки слушали ругань матерей и сравнивали это с активностью во время прослушивания записей голоса матерей о нейтральных событиях, например, о покупках в магазине. Еще они смотрели на задержки в развитии или затухании активности. Итак, обнаружено, что когда подростки слушают ругань матери, и даже некоторое время спустя, большая активность в мозгу происходит в области негативных эмоций. А вот в других двух они отметили снижение активности: в области контроля над эмоциями и области понимания того, что им говорят. Это указывает, как сообщили ученые, что в ответ на ругань матери “подростки перестают контролировать свое социальное поведение и возможно не понимают состояние родителей”, а также “…снижение активности мозга в областях отвечающих за осмысление или понимание точки зрения, может помочь в объяснении неадекватного поведения при конфликтах в противостояниях родитель-подросток”. naukaiprogress.com |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:00 |