Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Волнующие, интересные, показательные тесты и научные эксперименты - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Волнующие, интересные, показательные тесты и научные эксперименты
Александр Вакуров
сообщение 5.2.2009, 22:50
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Волнующие, интересные, показательные тесты и научные эксперименты
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 28.11.2014, 9:51
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Цитата
МОЗГ ПОДРОСТКА ЧАСТИЧНО “ВЫКЛЮЧАЕТСЯ” КОГДА МАМА РУГАЕТ

NOVEMBER 28, 2014 PAVEL SENKO


Мы все знаем, что отношения между родителями и подростками могут быть весьма затруднительными. Нейроученые из ведущих университетов США провели исследование, которое проливает свет на некоторые причины таких трудностей.


Группа ученых из Питтсбурга, Беркли и Гарварда под руководством Кьюн Хва Ли (Kyung Hwa Lee) пригласила 32 физически и психологически здоровых подростков. Средний возраст группы подростков составил 14 лет. 10 мальчиков и 22 девочки.

Исследование проходило в лаборатории визуализации внутренних процессов мозга. Подростков помещали в сканер и давали послушать 30-секундные записи голоса их матерей, ругающих их.

Исследователи сфокусировались на изучении трех областей мозга: области обработки негативных эмоций (лимбическая система), области вовлеченной в регулирование эмоций (префронтальная кора) и области ответственной за понимание точки зрения других людей (соединение височной и теменной долей). Они смотрели на активность возникающую в этих областях, в то время как подростки слушали ругань матерей и сравнивали это с активностью во время прослушивания записей голоса матерей о нейтральных событиях, например, о покупках в магазине. Еще они смотрели на задержки в развитии или затухании активности.

Итак, обнаружено, что когда подростки слушают ругань матери, и даже некоторое время спустя, большая активность в мозгу происходит в области негативных эмоций. А вот в других двух они отметили снижение активности: в области контроля над эмоциями и области понимания того, что им говорят. Это указывает, как сообщили ученые, что в ответ на ругань матери “подростки перестают контролировать свое социальное поведение и возможно не понимают состояние родителей”, а также “…снижение активности мозга в областях отвечающих за осмысление или понимание точки зрения, может помочь в объяснении неадекватного поведения при конфликтах в противостояниях родитель-подросток”.



naukaiprogress.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:00