![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Тренинг Продажи. Иваново
Ведущий - Александр Вакуров Стаж в проведении результативных тренингов результативных продаж 23 (двадцать три!) года. Мой телефон +79051073569 Скайп vakurov62 Звоните, отвечу на все вопросы! Тренинг "Искусство продаж и переговоров" Цели: • изучение участниками алгоритмов и приемов продажи; • отработка навыков и приемов качественного сбора информации и ведения клиента к сделке; • отработка навыков и приемов разрешения сложных и конфликтных ситуаций с клиентом; • развитие творческих способностей, качественного мышления и поведенческой гибкости участников. Результаты тренинга: • развитие мастерства участников в технике продаж; • повышение качества обслуживания клиентов, укрепление имиджа фирмы, уменьшение риска конфликтных ситуаций; • повышение эффективности работы по продажам компании; • повышение активности персонала и результативности его работы; Этот трехуровневый тренинг является единой и цельной системой. На нем представляется, обучается и тренируется именно система знаний и навыков участников. На первом уровне даются базовые элементы всей системы. Второй и третий модули опираются не только на материал первого модуля, но и на опыт, полученный участниками на первом модуле. В связи с тем, что тренинг авторский, получаемый на первом модуле опыт уникален для любого участника. Если в вашей фирме есть опытные участники и новички - не стоит бояться посылать их вместе на один тренинг. Новички смогут перенять у опытных сотрудников важный опыт, а опытные сотрудники смогут понять собственные привычные ошибки. Любому профессионалу необходима качественная обратная связь о своей эффективности, которую он получит на данном тренинге - как от тренера, так и от участников. Для новичков это особенно полезно - узнать о том, они в чем-то компетентнее, чем опытные сотрудники. Это поднимает их самооценку и способствует ускорению их обучения и профессионального роста на Вашей фирме. Опытным тоже полезно обнаружить области своего несовершенства, это позволяет руководителям более легко управлять взаимодействием с ними. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Тренинг продаж Иваново
Первый уровень. 20 часов Цели первого уровня: • Сформировать у участников представление о реальных процессах во время контакта продавца и покупателя. • Способствовать формированию системы мышления успешного продавца. Главное, что тренируется на этом тренинге - мышление участников. Мышление в формате качества и точности. • Снабдить участников опытом диагностики процессов между клиентом и продавцом. Программа тренинга Эффективность в коммуникации. Базовые знания и навыки. Цели продавца в контакте. Цепочка текущих целей. Уместность. Выстраивание цепочки этапных результатов. Планирование. Структурирование своей деятельности в контакте. Ловушки сознания: намерения продавца, уместные и неуместные. Соответствие намерений продавца типу бизнеса и политике Компании. Управление текущими намерениями клиента. Фокус внимания продавца. Типичные ошибки продавцов. Фиксированное внимание, "залипание" внимания, управление своим вниманием, управление вниманием клиента. Подготовка к продаже. Ориентация в себе: мотивация, сильные и слабые стороны, индивидуальный стиль. Ориентация в предмете продажи: характеристики и потребительские свойства предмета продажи, критерии выбора предмета продажи. Ориентация в рынке. Конкуренты: их проблемы, слабые и сильные стороны, планы, информация о них. Клиенты: целевая группа потребителей, выбор и изучение конкретного клиента, информация о них, критерии выбора клиентов для контакта. Управление отношениями и коммуникацией с клиентом. Составляющие отношений: роли в отношениях, коммуникативные режимы. Этические нормы и правила: границы личности, права в отношениях, психологический и деловой контракт. Установление контакта. Авторская система "Y-N-RMP" - основа беспрепятственного продвижения к сделке. Ориентация в Клиенте. Сбор информации. Как понять, что на самом деле нужно конкретному человеку. Использование полученной информации. Использование частей Базовой Схемы Продажи. Виды Предложения. Формулирование. Проверка будущего предложения. Методы профилактики отказа. Получение согласия на презентацию. Презентация. Механизмы качественной презентации. Аргументация. Учет особенностей восприятия. Особенности презентации в различных контекстах продажи. Проверка качества предложения во время презентации. Тренировка конкретных техник презентации. Ответы на вопросы, сомнения и возражения. "Золотой набор" техник обработки возражений. "Конвертер возражений". Техники ответа на незаданный вопрос. Переговоры о цене. Разница между продажами и переговорами. "Платиновый набор" техник переговоров о цене. Переговоры об условиях - рычаг в переговорах о цене. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:34 |