![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Тренинг Продажи. Иваново
Ведущий - Александр Вакуров Стаж в проведении результативных тренингов результативных продаж 23 (двадцать три!) года. Мой телефон +79051073569 Скайп vakurov62 Звоните, отвечу на все вопросы! Тренинг "Искусство продаж и переговоров" Цели: • изучение участниками алгоритмов и приемов продажи; • отработка навыков и приемов качественного сбора информации и ведения клиента к сделке; • отработка навыков и приемов разрешения сложных и конфликтных ситуаций с клиентом; • развитие творческих способностей, качественного мышления и поведенческой гибкости участников. Результаты тренинга: • развитие мастерства участников в технике продаж; • повышение качества обслуживания клиентов, укрепление имиджа фирмы, уменьшение риска конфликтных ситуаций; • повышение эффективности работы по продажам компании; • повышение активности персонала и результативности его работы; Этот трехуровневый тренинг является единой и цельной системой. На нем представляется, обучается и тренируется именно система знаний и навыков участников. На первом уровне даются базовые элементы всей системы. Второй и третий модули опираются не только на материал первого модуля, но и на опыт, полученный участниками на первом модуле. В связи с тем, что тренинг авторский, получаемый на первом модуле опыт уникален для любого участника. Если в вашей фирме есть опытные участники и новички - не стоит бояться посылать их вместе на один тренинг. Новички смогут перенять у опытных сотрудников важный опыт, а опытные сотрудники смогут понять собственные привычные ошибки. Любому профессионалу необходима качественная обратная связь о своей эффективности, которую он получит на данном тренинге - как от тренера, так и от участников. Для новичков это особенно полезно - узнать о том, они в чем-то компетентнее, чем опытные сотрудники. Это поднимает их самооценку и способствует ускорению их обучения и профессионального роста на Вашей фирме. Опытным тоже полезно обнаружить области своего несовершенства, это позволяет руководителям более легко управлять взаимодействием с ними. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Тренинг продаж. Иваново
Второй уровень. 20 часов Цели второго уровня: • Проверка качества обучения на первом этапе. • Закрепление полученных на первом модуле знаний и навыков. • Проработка конкретных проблемных ситуаций из опыта участников. • Проработка ограничений участников, мешающих их эффективности в процессе продажи. • Изучение продвинутого набора принципов и приемов продажи. • Начало изучения принципов и приемов переговоров. Программа тренинга Эффективность. Контексты и их роль в формировании восприятия, реакций и поведенческих моделей Клиента. Роль контекстов в управлении состоянием продавца. Управление контекстами. Методы управления состоянием. Способы влияния на состояние Клиента. Логические уровни. Тренировка ориентации в логических уровнях. Коммуникативные игры, направленные на раскрепощение участников, на развитие коммуникативных навыков, освобождение эмоциональной сферы. Продажи. Формирование «прослойки союзников» в Компании Клиента. Работа с третьими лицами – более подробно, тщательно и пошагово. Методы работы с мышлением Клиента. Риторические вопросы: ведение мысли Клиента. Тренировка презентации. Проработка состояний, мешающих проводить качественную презентацию. Проверка конкретных презентаций участников. Коррекция привычных стереотипов презентации. Конкретные техники работы с критериями клиентов. Базовый принцип работы с возражениями – не допускать их. «Плетение вязи» своей речью. Тренинг: «Ответ безопасным вопросом». Основы телефонных продаж. Тренировка общения по телефону. «Откаты», и всё, что с ними связано. Отношения. Управление будущим. Управление отношениями. Контракт отношений. Этика деловых отношений. Работа с VIP-клиентами. Управление отношениями с корпоративными клиентами. Стратегия и тактика. Виды отношений: комплементарные и дополняющие, формальные и неформальные. Позиции в отношениях. Категории Вирджинии Сатир. Проработка конкретных проблем. Манипулятивные игры среди людей. Невротические игры по модели Эрика Берна. Конфликты. Работа с конфликтными клиентами. Методы управления конфликтом. Работа с претензиями. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:19 |