Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Тренинг продаж Иваново - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тренинг продаж Иваново, Тренинг "Искусство продаж и переговоров"
Александр Вакуров
сообщение 9.6.2015, 7:42
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Тренинг Продажи. Иваново

Ведущий - Александр Вакуров
Стаж в проведении результативных тренингов результативных продаж 23 (двадцать три!) года.

Мой телефон +79051073569
Скайп vakurov62

Звоните, отвечу на все вопросы!

Тренинг "Искусство продаж и переговоров"

Цели:
• изучение участниками алгоритмов и приемов продажи;
• отработка навыков и приемов качественного сбора информации и ведения клиента к сделке;
• отработка навыков и приемов разрешения сложных и конфликтных ситуаций с клиентом;
• развитие творческих способностей, качественного мышления и поведенческой гибкости участников.

Результаты тренинга:
 
• развитие мастерства участников в технике продаж;
• повышение качества обслуживания клиентов, укрепление имиджа фирмы, уменьшение риска конфликтных ситуаций;
• повышение эффективности работы по продажам компании;
• повышение активности персонала и результативности его работы;

Этот трехуровневый тренинг является единой и цельной системой. На нем представляется, обучается и тренируется именно система знаний и навыков участников.
 
На первом уровне даются базовые элементы всей системы.
 
Второй и третий модули опираются не только на материал первого модуля, но и на опыт, полученный участниками на первом модуле. В связи с тем, что тренинг авторский, получаемый на первом модуле опыт уникален для любого участника.
 
Если в вашей фирме есть опытные участники и новички - не стоит бояться посылать их вместе на один тренинг. Новички смогут перенять у опытных сотрудников важный опыт, а опытные сотрудники смогут понять собственные привычные ошибки. Любому профессионалу необходима качественная обратная связь о своей эффективности, которую он получит на данном тренинге - как от тренера, так и от участников. Для новичков это особенно полезно - узнать о том, они в чем-то компетентнее, чем опытные сотрудники. Это поднимает их самооценку и способствует ускорению их обучения и профессионального роста на Вашей фирме. Опытным тоже полезно обнаружить области своего несовершенства, это позволяет руководителям более легко управлять взаимодействием с ними.
 
 

 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 9.6.2015, 7:43
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Тренинг продаж. Иваново

Второй уровень. 20 часов
 
Цели второго уровня:
• Проверка качества обучения на первом этапе.
• Закрепление полученных на первом модуле знаний и навыков.
• Проработка конкретных проблемных ситуаций из опыта участников.
• Проработка ограничений участников, мешающих их эффективности в процессе продажи.
• Изучение продвинутого набора принципов и приемов продажи.
• Начало изучения принципов и приемов переговоров.
 

 
Программа тренинга

Эффективность.
 

Контексты и их роль в формировании восприятия, реакций и поведенческих моделей Клиента. Роль контекстов в управлении состоянием продавца. Управление контекстами.
Методы управления состоянием. Способы влияния на состояние Клиента.
Логические уровни. Тренировка ориентации в логических уровнях.
Коммуникативные игры, направленные на раскрепощение участников, на развитие коммуникативных навыков, освобождение эмоциональной сферы.
 
Продажи.

Формирование «прослойки союзников» в Компании Клиента. Работа с третьими лицами – более подробно, тщательно и пошагово.
Методы работы с мышлением Клиента. Риторические вопросы: ведение мысли Клиента.
Тренировка презентации. Проработка состояний, мешающих проводить качественную презентацию. Проверка конкретных презентаций участников. Коррекция привычных стереотипов презентации.
Конкретные техники работы с критериями клиентов.
Базовый принцип работы с возражениями – не допускать их. «Плетение вязи» своей речью.
Тренинг: «Ответ безопасным вопросом».
Основы телефонных продаж. Тренировка общения по телефону.
«Откаты», и всё, что с ними связано.
 
Отношения.

Управление будущим. Управление отношениями. Контракт отношений. Этика деловых отношений. Работа с VIP-клиентами.
Управление отношениями с корпоративными клиентами. Стратегия и тактика.
Виды отношений: комплементарные и дополняющие, формальные и неформальные.
Позиции в отношениях. Категории Вирджинии Сатир. Проработка конкретных проблем.
Манипулятивные игры среди людей. Невротические игры по модели Эрика Берна.
 
Конфликты.

Работа с конфликтными клиентами. Методы управления конфликтом.
Работа с претензиями.
 

 
 
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:19