Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Надёжность договорённостей в интернете и интернет-бизнесе - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Надёжность договорённостей в интернете и интернет-бизнесе
Green
сообщение 20.11.2006, 6:39
Сообщение #1


Символ психического здоровья
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 9.11.2006
Из: столица нашей родины
Пользователь №: 17



Так сложилось, что моя деятельность связана с интернетом и постоянно приходится иметь дела со множеством людей.

В отличие от реального бизнеса в интернете фактически все строится на доверии. Здесь нет бумажных договоров, каких-либо документов. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, что все упрощается до минимума и открывается больше горизонтов для работы, но с другой стороны так много людей, желающих кинуть на деньги.

Каким образом можно максимально грамотно договариваться со своими коллегами, партнерами и другими людьми, вести дела? Как обезопасить себя от обмана?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 23.12.2006, 7:45
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



На днях мне позвонила моя знакомая, предлагала некий сетевой продукт (то ли интернет, то ли телефонные системы), но дело не в этом.

Когда я начал задавать ей простейшие вопросы, направленные на проверку надёжности этого предложения, она не знала, что мне сказать.

А когда я задал её ворос: "А каковы гарантии, что фирма не развалится, и не сбежит через пару месяцев?" - реакций было несколько:

1. Она начала говоирть со мной языком "магазина на диване" - общие фразы с рекламных лозунгов.
2. Когда я прервал её, и повторил свой вопрос, она очень удивилась: "А какие гарантии? Ну, что сейчас можно точно гарантировать?"

Почему-то мы очень легко покупаемся на такие простые вещи. Просто "по умолчанию", мы принимаем, что "есть области" бизнеса, в которых можно обходиться без гарантий.

Между тем, я убеждён, что гарантии могут существовать в любой сфере бизнеса.
Юридический адрес, номер счёта, паспортные данные, поручительство, и т.д. (Даже не знаю, что, но это "что-то" должно быть продумано той Компанией, которая заботится о том, чтобы ей доверяли.)

Никогда нельзя верить на слово. Никогда.
Только - тому, чем ВЫ можете управлять. Например, пожалуйста, я буду иметь дело с Компанией, которая переведёт на мой счёт Х рублей - и буду иметь с нею дела ровно на сумму Х рублей. Либо - на ту сумму, с которой мне будет не жалко расстаться - ну, как плата за "А я всё-таки попробовал!", плата за любопытство. Но ни в коем случае я не буду надеяться, что меня не обманут.

Бизнес не строится на доверии. Бизнес строится на рассчётах, фактах, и доступности управления совместными ресурсами.
Нет твоего управления - нет гарантий - нет бизнесу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:17