![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Green |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Символ психического здоровья Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.11.2006 Из: столица нашей родины Пользователь №: 17 ![]() |
Так сложилось, что моя деятельность связана с интернетом и постоянно приходится иметь дела со множеством людей.
В отличие от реального бизнеса в интернете фактически все строится на доверии. Здесь нет бумажных договоров, каких-либо документов. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, что все упрощается до минимума и открывается больше горизонтов для работы, но с другой стороны так много людей, желающих кинуть на деньги. Каким образом можно максимально грамотно договариваться со своими коллегами, партнерами и другими людьми, вести дела? Как обезопасить себя от обмана? |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
На днях мне позвонила моя знакомая, предлагала некий сетевой продукт (то ли интернет, то ли телефонные системы), но дело не в этом.
Когда я начал задавать ей простейшие вопросы, направленные на проверку надёжности этого предложения, она не знала, что мне сказать. А когда я задал её ворос: "А каковы гарантии, что фирма не развалится, и не сбежит через пару месяцев?" - реакций было несколько: 1. Она начала говоирть со мной языком "магазина на диване" - общие фразы с рекламных лозунгов. 2. Когда я прервал её, и повторил свой вопрос, она очень удивилась: "А какие гарантии? Ну, что сейчас можно точно гарантировать?" Почему-то мы очень легко покупаемся на такие простые вещи. Просто "по умолчанию", мы принимаем, что "есть области" бизнеса, в которых можно обходиться без гарантий. Между тем, я убеждён, что гарантии могут существовать в любой сфере бизнеса. Юридический адрес, номер счёта, паспортные данные, поручительство, и т.д. (Даже не знаю, что, но это "что-то" должно быть продумано той Компанией, которая заботится о том, чтобы ей доверяли.) Никогда нельзя верить на слово. Никогда. Только - тому, чем ВЫ можете управлять. Например, пожалуйста, я буду иметь дело с Компанией, которая переведёт на мой счёт Х рублей - и буду иметь с нею дела ровно на сумму Х рублей. Либо - на ту сумму, с которой мне будет не жалко расстаться - ну, как плата за "А я всё-таки попробовал!", плата за любопытство. Но ни в коем случае я не буду надеяться, что меня не обманут. Бизнес не строится на доверии. Бизнес строится на рассчётах, фактах, и доступности управления совместными ресурсами. Нет твоего управления - нет гарантий - нет бизнесу. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:17 |