![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
“Цикл статей “40+ Факторов, Влияющих на Вес Ссылки”. Часть 2: Страничные Факторы”
Цитата Страничные Факторы 1) Авторитетность страницы (количество входящих ссылок с других сайтов) Влияет ли на ценность ссылки тот факт, что страница, на которой находится ссылка, имеет много бэклинков (обратных ссылок)? Arturo Ronchi: Если страница имеет 10к бэклинков то да, ссылки с этой страницы будут иметь большую ценность. Bob Gladstein: Чем больше авторитета имеет страница, тем больше вес ссылки, размещенной на ней. Тем не менее, наличие большого количества бэков не гарантирует авторитетности. Все зависит от их качества. Ralph Tegtmeier: Я считаю, что намного лучше иметь ссылку со страницы, имеющую много бэков, чем со страницы, на которую никто не ссылается. Debra Mastaler: Зависит от качества обратных ссылок. André Scholten: Чем популярней страница, тем большую популярность она может передать. Hamlet Batista: Часто, ссылки со страницы, имеющих много бэков, сильнее. Jim Boykin: Я предпочитаю иметь ссылки со страниц, имеющих много бэков. 2) Количество исходящих ссылок на страницы Влияет ли на вес ссылки суммарное количество других внешних ссылок? Hamlet Batista: Согласно формуле PageRank, чем больше внешних ссылок, тем меньше вес каждой из них. Peter van der Graaf: Количество ссылок важно. И не имеет значение – внутренних или вешних. André Scholten: Чем меньше внешних ссылок расположено на странице, тем большый вес имеет каждая из них. И наоборот. 3) Общее количество ссылок на странице Влияет ли на ценность ссылки общее количество исходящих ссылок (внешние и внутренние включительно) Debra Mastaler: Пауки Google не индексируют более 100 ссылок на одной странице. Bob Gladstein: Естественно. Чем больше ссылок, тем меньше вес каждой из них. André Scholten: Чем меньше ссылок, тем большую ценность имеет каждая из них. А чем больше входящих ссылок имеет страница, тем больше ее популярность. Peter van der Graaf: Я провел сотни тестов, подтверждающих эту важность. 4) Авторитетность страницы (количество входящих ссылок с этого же домена) Влияет ли на ценность ссылки количество входящих ссылок на страницу с этого же домена? Jim Boykin: Да, я считаю, что популярность страница базируется как на наличие внутренних ссылок, так и внешних. Если вы получите бэклинк со страницы сайта, имеющей 10 внутренних ссылок, он будет не столь ценен, если бы вы получите бэклинк со страницы, имеющей 1000 внутренних ссылок. Hamlet Batista: Внутренние ссылки передают вес, но меньший, чем внешние. Arturo Ronchi: Я ставлю 5, так как считаю, что если страница важная, то ее ссылки более ценны. André Scholten: Чем популярней страница, тем большую популярность она может передать. Ralph Tegtmeier: Несомненно имеет влияние! 5) Релевантность остальных исходящих ссылок Влияет ли на вес ссылки релевантность других исходящих ссылок? Например, если ссылки расположена между ссылкой на сайт о торговле машин и ссылкой на сайт о медицине? André Scholten: Чем больше релевантных и меньше нерелевантных, тем лучше. Это хороший сигнал, если все ссылки – по теме. Debra Mastaler: Да, такая ссылка может быть обесценена. Особенно, если расположена в футере. Hamlet Batista: Нету доказательств влияния этого фактора. Ralph Tegtmeier: Это миф в который я не верю. Возможно, в скором будущем поисковые машины в самом деле будут способны и готовы использовать скрытый семантический анализ как основной фактор при ранжировании, но на данный момент нету явных доказательств его использования. Jim Boykin: Влияет не только релевантность, но и уровень доверия сайтов, на которые стоят ссылки. 6) Возраст страницы Влияет ли на вес ссылки возраст страницы? Например, если разница между новой ссылкой на молодой странице и новой ссылкой на старой странице? André Scholten: Ссылки со старых страниц хороши в том случае, если эти страницы все еще набирают популярность. В противном случае со временем вес ссылки может быть занижен. Ralph Tegtmeier: На данный момент до сих пор непонятно, имеет влияние возраст домена или же возраст каждой отдельной страницы. Возможно, и то и другое, но для того, чтобы удостовериться, нужны серьезные статистические данные. 7) Релевантность страницы (контекстная) Влияет ли на ценность ссылки тот факт, что страница релевантна ресурсу, на который ссылается? Например, если на сайт о продаже машин стоит ссылка на сайт их производителя? Aaron Wall: Имеет значение только в том случае. если у вас много ссылок с нетематических ресурсов. А ссылки с тематических страниц помогают при ранжировании. Arturo Ronchi: Я думаю, Google сейчас работает в этом направлении. Но количество все еще рулит. Maurizio Petrone: На данный момент поисковые машины работают над этим фактором. Но он не является очень важным. Joost de Valk: Ссылки с качественных ресурсов помогут в любом случае – релевантны они или нет. Но если релевантны – это увеличит их значимость! Hamlet Batista: Возможно, только Ask.com принимает во внимание этот фактор. Качество остальных исходящих ссылок Влияет ли на вес ссылки качество других ссылок? Например, если ваша ссылка находится между ссылкой на CNN.com и Adobe.com? Hamlet Batista: Это негативно влияет на страницу и на вес ссылок. André Scholten: Если на ваш сайт ссылаются наравне с другими популярными сайтами, это может послужить сигналом что он тоже важен. Arturo Ronchi: Я не думаю, что односторонние ссылки на популярные сайты могут увеличить вашу значимость. 9) Процентное отношение ссылок и контента на странице (это страница с контентом или с ссылками) Влияет ли на ценность ссылки отношение количество контента к количеству ссылок? Например, если ссылка стоит в карте сайта или на информационной странице. Maurizio Petrone: Информационные страницы зачастую более тематичны, но это не значит, что вес ссылок в обоих случаях обязательно будет разный. Arturo Ronchi: Не смотря на тот факт, что вес ссылки зависит от общего количество ссылок, я все равно думаю, что ссылки с контентных страниц ценятся больше. Aaron Wall: Если на странице будет много ссылок, вес каждой будет занижен. Hamlet Batista: Вы же не хотите иметь ссылку на странице, где находится куча других ссылок без текста? Bob Gladstein: Очевидно, что общее количество ссылок играет важную роль. Имеет ли значение отношение контента к ссылкам, я не знаю. André Scholten: Чем меньше ссылок на странице, тем больше вес у каждой из них. И наоборот. 10) URL страницы Влияет ли на ценность ссылки URL структура страницы? Jim Boykin: Я полагаю, что влияние очень небольшое… André Scholten: В большинстве случаев вообще не играет роли. Aaron Wall: Это влияет на то, будет ли проиндексирована страница. Но не более того. Maurizio Petrone: Имеет значение, только в том случае, если URL мешает индексации. Ralph Tegtmeier: Судя по всему URL с параметрами до сих пор является более худшим вариантом, чем остальные. Arturo Ronchi: Я ставлю оценку «2» потому что ключевые слова в URL могут влиять на контекстную релевантность. Hamlet Batista: На данный момент разницы нету. 11) Релевантность страницы (только слова) Будет ли занижен вес ссылки если, к примеру, страница про Orange (апельсин) ссылается на страницу про Orange (цвет) или Orange (название компании). Joost de Valk: Я боюсь, поисковые машины не очень хорошо распознают подобные вещи. Jim Boykin: Это работает на меня… Arturo Ronchi: Я думаю, Google работает в этом направлении. Hamlet Batista: На данный момент для поисковых машин разницы нету. André Scholten: В подобных случаях Google может найти разницу, но не всегда. Планы на ближайшее будущее: Пункты 12 и 13 страничных факторов, доменные факторы (9 шт.) и ослабляющие (7 шт.). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:30 |